Конфиденциальность и то, как мы храним ваши данные

MY NIE ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ NUMBER

Юридическая часть: Сохраняя это просто, мы будем обрабатывать вашу частную информацию, как мы бы хотели, чтобы наши собственные хранились. Безопасный, безопасный и частный. Здесь у МО NIE Номер Мы не передаем никаких сведений о наших клиентах, если это не предусмотрено законом. Пожалуйста, ознакомьтесь с полной политикой конфиденциальности и куки.

На моем NIE В Испании мы приняли следующее Публичная оферта как часть нашего обязательства защищать любую личную информацию («Личная информация»), которую вы можете предоставить нам через этот веб-сайт.

Любое изменение этого Публичная оферта будет размещен на этом веб-сайте и станет эффективным через 5 дней после публикации.

Обратите внимание, что MY NIE Номер Политика конфиденциальности в Испании не применяется к другим сайтам, связанным через этот веб-сайт. Персональная информация, которую вы хотите предоставить другим веб-сайтам, будет подвергаться политике конфиденциальности этих веб-сайтов.

Мы не будем использовать или раскрывать вашу Личную информацию, если вы не дали свое разрешение, за исключением следующих целей:

Оценивать, управлять и улучшать этот веб-сайт и предоставляемые через него услуги;

Чтобы информировать вас о MY NIE Количество и наши услуги и об этом сайте;

Если мы обязаны раскрывать такую ​​Личную информацию любым применимым законодательством, регулированием или судебным процессом.

Мы не будем продавать, продавать или сдавать в аренду вашу Личную информацию другим лицам, если вы не дали свое разрешение. Мы никогда не будем спрашивать NIE Количество клиентов разрешено продавать вашу информацию. Мы никогда не продаем информацию наших клиентов.

С вашего разрешения мы будем делиться вашей личной информацией только с тщательно подобранными, уважаемыми и заслуживающими доверия третьими лицами. Мы будем соблюдать соответствующие законодательные требования и использовать все разумные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что только ответственные третьи стороны видят Личную информацию.

Тем не менее, мы не несем ответственности за нарушение каких-либо нарушений или каких-либо действий или бездействия третьих лиц, которые получают Личную информацию. Ваша личная информация может использоваться, передаваться или храниться в странах за пределами вашей собственной.

Эта политика конфиденциальности будет применяться к такой Личной информации, независимо от того, требуется она или нет в соответствии с законодательством каждой из этих стран. В дополнение к использованию вашей персональной информации, как описано выше, мы можем также собирать анонимную информацию, которая может быть использована нами или передана третьим лицам.

Это информация, которая не идентифицирует вас, но которая может быть полезной для маркетинговых целей или для улучшения NIE Номер веб-сайта Испании или предоставляемые через него услуги.

печенье

Наши NIE Номер веб-сайта Испании использует или может время от времени использовать печенье.
Файлы cookie представляют собой фрагменты информации, которые веб-сайт передает на жесткий диск вашего компьютера для целей ведения записей, и они могут сделать World Wide Web более полезными, сохранив информацию о ваших предпочтениях на определенном сайте.
Использование Cookies - обычная практика в отрасли, и многие крупные веб-сайты используют их для предоставления полезных функций своим клиентам.

Куки-файлы не идентифицируют пользователей самостоятельно, но они идентифицируют компьютер пользователя. Большинство браузеров изначально настроены на прием Cookies. Если вы предпочитаете, вы можете настроить браузер на отказ от Cookies.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите, чтобы какая-либо личная информация была отредактирована или удалена, напишите нам или позвоните нам по электронной почте.

Нужна ваша NIE Номер Испания быстро?

Нужен NIE Номер в Бенидорме?

Бронируйте NIE Назначение номера сегодня

Брексит повлияет на мои NIE Номер в Испании

Privacy and how we Store your details

MY NIE NUMBER PRIVACY POLICY

The Legal Part: Keeping it simple we will treat your Private Information like we would like our own kept. Safe, Secure and Private. Here at MY NIE Number We do not pass on any details about our clients unless required under law.  Please read the full privacy and cookies policy below.

At MY NIE Number Spain we have adopted the following Privacy Policy as part of our commitment to protect any personal information (“Personal Information”) which you may provide to us through this website.

Any change to this Privacy Policy will be posted on this website and will become effective 5 days after posting.

Please note that the MY NIE Number Spain Privacy Policy does not apply to other websites linked through this website. Personal Information which you choose to provide to other websites will be subject to the privacy policies of those websites.

We will not use or disclose your Personal Information unless you have given your permission, except for the following purposes:

To assess, operate and improve this website and the services provided through it;

To keep you informed about MY NIE Number and our services and about this website;

If we are required to disclose such Personal Information by any applicable law, regulation or legal process.

We will not sell, trade or rent your Personal Information to others unless you have given your permission.  We will not ever ask our NIE Number customers permission to sell your information. We never sell our customers information.

With your permission, we will only share your Personal Information with carefully chosen, reputable and trustworthy third parties. We will follow the relevant legal requirements and use all reasonable precautions to ensure that only responsible third parties see the Personal Information.

However, we are not responsible for any breach of security or any act or omission of third parties who receive the Personal Information. Your Personal Information may be used, transferred to or stored in countries outside your own.

This privacy policy will apply to such Personal Information whether or not required under the laws of each such country. In addition to the use of your Personal Information as described above, we may also gather anonymous information which may be used by us or shared with third parties.

This is information which does not identify you, but which may be helpful for marketing purposes or for improving the NIE Number Spain website or the services provided through it.

Cookies

Our NIE Number Spain website uses, or may, from time to time use Cookies.
Cookies are pieces of information that a website transfers to your computer’s hard disk for record-keeping purposes and they can make the World Wide Web more useful by storing information about your preferences on a particular site.
The use of Cookies is normal practice in the industry and many major websites use them to provide useful features for their customers.

Cookies do not personally identify users but they do identify a user’s computer. Most browsers are initially set to accept Cookies. If you prefer, you can set your browser to refuse Cookies.

If you have any questions or wish to have any Personal Information edited or deleted, please e-mail us or telephone us.

Need your NIE Number Spain Fast?

Need a NIE Number in Benidorm?

Book a NIE Number Appointment Today

Will Brexit affect my NIE Number in Spain