Забронируйте NIE Назначение номера онлайн сейчас

NIE NUMBER ИСПАНИЯ FAST LOGO

Пожалуйста, используйте нашу Безопасную онлайн NIE Форма бронирования номера ниже, чтобы предоставить подробную информацию, которую мы должны забронировать NIE Назначение номера в Испании и заполнение NIE Число заявок. Эта страница защищена SSL для защиты вашей информации. Найдите замок в панели браузера..

Мы предлагаем две услуги: Пожалуйста, выберите в форме, какую услугу вы хотели бы заказать.

1.) NIE Только номер: Эта услуга мы забронируем NIE Назначение номера в полицейском участке и завершение NIE Числовые формы. Вы должны распечатать формы и прибыть в полицейский участок в то время и в день, которые мы предоставляем для вашего назначения. Цена этой услуги - £ 29.99

2.) NIE Номер + номер социального обеспечения.. Эта услуга забронирует ваш NIE Назначение номера в полицейском участке, заполните NIE Количество документов и заполнение документов социального обеспечения (форма TA_1). Когда у вас есть NIE Номер, который вы берете в форме номера социального страхования, мы предоставляем вам плюс ваш NIE сертификат в офис социального обеспечения в вашем городе, и они предоставят ваш номер социального страхования. Стоимость этой услуги составляет £ 39.99

Смущенный, если вам нужно только NIE Номер или NIE Номер + номер социального страхования? Нажмите здесь, что прочитать подробнее.

Заполнение нашего NIE Форма бронирования номера:

Убедитесь, что вы предоставили действительный номер телефона и адрес электронной почты поэтому наш представитель может позвонить вам с вашим NIE Номер бронирования. Это должно быть в течение 24hrs с понедельника по пятницу.

Пожалуйста, обратите внимание: Пока мы обрабатываем ваше заявление на испанский NIE Номер / номер социального страхования онлайн, сайт Национальной испанской полиции отправит вам автоматическое письмо, подтверждающее ваше назначение.

Пожалуйста, не обращайте внимания на это письмо и следуйте электронному письму, которое мы отправляем отдельно (должно быть в течение одного часа). Пожалуйста, не нажимайте на какие-либо ссылки в электронном письме испанской полиции, так как его легко удалить, что означает создание другого приложения.

Имейте в виду, что вы можете получить Cita Previa NIE Номер Назначение полицейского участка с понедельника по пятницу (никаких назначений не назначается на выходные), а встречи обычно проводятся с утра до полудня.

После того, как вы представили форму, воспользуйтесь одной из приведенных ниже ссылок Secure PayPal, чтобы оплатить услугу. Обратите внимание, что мы не отвечаем или обрабатываем представленные формы без оплаты.


платить за NIE НОМЕР С PAYPAL

Нажмите здесь, чтобы оплатить наши NIE Обслуживание только по номеру через Paypal. £ 29.99

Нажмите здесь, чтобы оплатить наши NIE Номер + номер службы социального обеспечения £ 39.99


PayPal - самый безопасный платежный процессор в мире. Как только мы получим заполненную форму и оплату, вы получите звонок в течение 24hrs от одного из наших сотрудников с подтверждением. Имейте в виду, что формы, представленные без оплаты, будут удалены из нашей системы после 24hrs.

NIE Форма бронирования номеров Вопросы и ответы:

В: Почему вам нужно столько личных данных для меня, чтобы получить мои NIE Номер / номер социального страхования?

A: NIE Количество документов, которые мы заполним для вас, задает все вопросы в нашей онлайн-форме выше. Как только мы заполнили ваш NIE Числовые формы (EX15 И 790) ваши данные удаляются из нашей системы, как правило, в течение 24hrs. Мы серьезно относимся к безопасности вашей личной информации.

В: Я допустил ошибку при заполнении онлайн NIE Форма номера, можете ли вы внести изменения после того, как мне было отправлено мое подтверждение?

A: Пожалуйста, убедитесь, что имя на ваших паспортных паспортах указано на нашем Быстро NIE Число Форма бронирования выше. Пожалуйста, также дважды проверьте свой номер паспорта, поскольку это жизненно важно. Другие данные, такие как адрес, имена родителей, номера телефонов, могут быть изменены в любое время, но ваше имя и номер паспорта должны быть правильными. У вашего паспорта должно быть не менее 6 месяцев до его истечения.

В: Почему я получил странное письмо от испанской полиции? Я думаю, что о моем NIE Назначение номера, но все на испанском, и я не могу его прочитать.

A: Пока мы заказываем ваше назначение в полицейском участке, чтобы получить ваше NIE Число испанская полиция автоматически отправит вам электронное письмо, подтверждающее ваше время и дату вашего назначения. Отправляйте это письмо в сторону, вы вскоре получите электронное письмо от нас на английском языке, объяснив, что вам нужно делать дальше, и какие формы вам нужно распечатать.

Вопрос: Я еще не в Испании, вы можете получить мои NIE Назначение номера забронировано, когда я приеду?

A: Да, это возможно. Мы называем это Лететь в NIE Назначение номера, Обычно обычно короткое ожидание до даты назначения, но сообщите нам дату, когда вы приедете в Испанию, и мы сделаем все возможное, чтобы забронировать вас после этой даты (в ожидании назначения)

В: Почему мне нужно указывать имя моего родителя для моего NIE Назначение номера?

A: Испанский NIE Число формы требуют как вашего имени матери и отцов (пожалуйста, убедитесь, что вы вставляете как имя, так и фамилию, не требуются средние имена). К сожалению, это не так. Если вы не можете предоставить имена, пожалуйста, свяжитесь с нами для дальнейшего обсуждения.

В: Почему я не могу забронировать через телефон?

A: В настоящее время мы не принимать заказы на телефон для NIE Число назначения. Мы предпочитаем использовать наш Secure онлайн NIE Форма бронирования номера, поэтому мы гарантируем, что у нас есть все необходимые сведения для бронирования вашего визита в CITA PRIVA и оформления документов.

В: В моем паспорте все еще указано мое замужнее имя, но теперь я использую свое имя Девы. Могу ли я сделать свой NIE Номер приложения в моей девичью фамилии?

A: Ваше приложение ДОЛЖЕН быть в названии в вашем паспорте. Испанская полиция не примет никаких других имен. Если мы представим формы в неправильном имени, вы будете отказался NIE Число.

В: У меня нет испанского адреса для использования? Что я могу сделать?

A: Адресная часть нашего онлайн-сайта NIE Число форма должна быть адресом в Испании. Это не должно быть вашим домом, многие люди используют адрес отеля или местного кафе. Если у вас нет доступа к испанскому адресу, не беспокойтесь, оставьте этот раздел пустым, и наши советники разобратся с вами. Вы можете легко изменить адрес, как только у вас есть NIE Сертификат номера.

В: У меня нет испанского телефонного номера для использования на моем NIE Номер заявки. Могу ли я использовать свой мобильный номер в Великобритании?

A: В идеале для вашего телефона требуется номер телефона в Испании. NIE Число заявление. Если у вас еще нет номера, пожалуйста, не стесняйтесь использовать свой номер телефона в Великобритании.

Вопрос: Мой паспорт истекает. Могу ли я получить NIE Число?

A: Мы рекомендуем, чтобы в вашем паспорте оставалось не менее 6 месяцев, когда вы подаете заявку на получение NIE Число, Если у вас меньше 6 месяцев, пока вам не понадобится обновить свой паспорт, пожалуйста, свяжитесь с нами для дальнейшего обсуждения. Нажмите здесь, чтобы обновить свой британский паспорт.

В: Могу ли я получить свой номер социального страхования в Испании, прежде чем у меня появится NIE Число

A: Вы должны иметь NIE Сертификат номера ДОПОЛНИТЕЛЬНО, чтобы вы могли получить номер социального страхования в Испании. Когда у вас есть NIE Номер вводит его в пустой раздел формы, которую мы отправляем вам, и отправляем в ближайший офис социального обеспечения.

В: Друг в онлайн-форуме говорит мне, что мне не нужно записаться на прием, чтобы получить NIE Номер в Испании, и я могу зайти в любой полицейский участок и потребовать один? Это правильно?

A: Совет, заданный в онлайн-форумах и устаревшая информация в Интернете, вызывает у нас проблемы каждый день ... Поскольку 2016 имеет НЕ было возможно получить NIE Номер без назначения CITA PRIVA и правильные формы завершены. Мы располагаем богатыми знаниями по NIE Число и следить за изменениями в законодательстве в отношении этой области.

** Если вам удастся найти полицейский участок, который выдает NIE Сертификат номера без назначения, пожалуйста, сообщите нам.

Вопрос: Мой друг в пабе (The Sun Burnt Arms) сказал, что если я дам испанской полиции несколько евро, они доставят мне NIE Назначение номера раньше. Это правильно?

A: Нет, просто нет! Хотя информация, предоставляемая местными жителями в пабе, иногда полезна, это абсолютно не так с испанским NIE Номера...... NIE Сертификаты номеров обычно выдаются из главных центральных полицейских участков. Мы настоятельно рекомендуем НЕ (мы слышали о людях, которые пытались и сталкивались с проблемами с законом). Также избегайте использования не настоящие NIE Число.

В: Я представил свои NIE Номер формы, но ничего не слышал?

A: Как только вы нажмете кнопку отправки в нашем онлайн-режиме NIE Число форма бронирования почти мгновенно получена нами. Затем мы свяжем его с платежом, и наш представитель позвонит вам. Если мы не получили подтверждение оплаты от PayPal, мы не можем начать обработку вашего бронирования. Если в очень маловероятном случае вы сделали платеж и до сих пор не слышали от нас, пожалуйста, сообщите нам, используя свяжитесь с нами форма, Это очень, очень маловероятно, но иногда происходят сбои компьютера / человеческие ошибки.

В: Нужен ли мне NIE Номер для моих детей?

A: Дети любого возраста могут получить NIE Число если они нужны. Некоторые события, например, вне школьных спортивных занятий, требуют от вашего ребенка NIE Число. Если мы обрабатываем заявку для ребенка, пожалуйста, сообщите нам в разделе дополнительных примечаний формы. Узнайте больше о NIE Числа и дети здесь.

Вопрос: Вчера вечером я встретил мужчину в пабе. Он сказал, что мой NIE Число истекает через 3 месяцев. Это правильно?

A: Человек в пабе снова наносит удар! До 2016 испанская полиция использовала для временного выпуска NIE Номера для 3 месяцев. Теперь правила изменились, и ваши NIE Число одинаковое для жизни. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о 'do NIE Числа истекают ".

В: Должен ли я все же снимать фотографии на паспорт NIE Назначение номера?

Да, несмотря на то, что сказано в некоторых онлайн-форумах, большинство полицейских участков все еще требуют, чтобы вы взяли две фотографии размером с паспорт NIE Число деловое свидание, встреча. Нажмите здесь, чтобы прочитать о NIE Фотографии паспортного паспорта.

В: Я хочу заполнить формы сам, но нуждаюсь в них. Перевод на английский. Можете ли вы отправить мне переведенную версию?

A: Если вы не хорошо читаете по-испански и хорошо понимаете испанскую систему бронирования Мы не рекомендуем попытка либо заказать, либо заполнить испанский язык NIE Число формирует себя. Наши сотрудники могут сделать все это для вас. Ошибки при бронировании или заполнении форм могут быть дорогостоящей ошибкой, если вам отказано в NIE Номер при вашем назначении. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о переводе на английский язык NIE Числовые формы.

В: Мне нужно мое NIE Число действительно быстро! Что я могу сделать?

Во-первых, не паникуйте! Пришлите нам все свои данные в форме выше и отметьте «СРОЧНО» в разделе дополнительной информации. Сообщите нам, как далеко вы готовы отправиться в альтернативный полицейский участок, и мы приступим к работе. Иногда его дело о бронировании для следующего назначения доступно в местном полицейском участке и ждет отмены отмены. Иногда его можно отправиться в другой полицейский участок, чтобы NIE Число, Мы не «волшебники», но мы знаем несколько «трюков», чтобы помочь вам быстрее, если понадобится. Нажмите здесь, чтобы узнать о получении NIE Число быстро

Вопрос: Я гражданин ЕС. Я могу свободно работать в любом месте в ЕС. Почему я должен NIE Номер в Испании?

A: Отрегулируйте обсуждение этого вопроса в сторону, вы должны соблюдать налоговые правила в каждой стране ЕС. Все «иностранцы», которые хотят купить недвижимость, совершать финансовые операции или работать в Испании, должны NIE Номер. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о получении NIE Номер как гражданин ЕС.

Вопрос: Ваша компания также выполняет заявки Residency в Испании?

О: В настоящее время мы работаем над совершенно новым разделом веб-сайта, касающимся заявок на жительство. Эта область еще не жива, но как только у вас есть NIE Номер возвращается к нам за заявлением о предоставлении скидки на скидку. Нажмите здесь, чтобы прочитать о проживании в Испании.

Вопрос: Время ожидания встречи сумасшедшее. Я думаю, что ваша компания просто медленно записывает заявки. Что вы на это скажете?

A: Наш главный приоритет - забрать вас в NIE Назначение номера в полицейском участке и NIE Число сертификат в ваших руках как можно скорее. В течение нескольких часов после получения вашей заявки одному из наших сотрудников поручено заказать ваше назначение. Это не в наших интересах, чтобы задержать ваше время встречи.

Мы понимаем, что иногда ожидание назначения отмены может быть напряженным, особенно если вы ждете, чтобы начать работу, купить недвижимость или иметь еще одну срочную потребность в NIE Число.

К сожалению, испанская система бронирования - это то, что она есть. Испанская полиция освободит назначения, когда и когда они решат. Мы можем работать только с тем, что даст нам испанская система. Если вы приедете в оживленные части Испании в пиковый туристический сезон, у вас наверняка будет какое-то время ожидания до вашего назначения.

Мы просим вас поговорить с нашим трудолюбивым персоналом в вежливой усадьбе, как вы могли бы ожидать от нас в любое время. Мы оставляем за собой право отменить назначение любых лиц и возместить их платеж, если мы считаем, что это взаимное уважение не соблюдается.

В: Я потерял свой NIE Номер сертификата, можете ли вы заказать мне новый?

A: К сожалению, система вокруг получения замены NIE Сертификат номера совпадает с заявкой на новый номер. Нам понадобится вся ваша информация снова и вам нужно будет назначить вам новую встречу в полицейском участке. Нажмите здесь, чтобы прочитать о Потерял NIE Номера.

Q: Если я получу свой NIE Число теперь будет все еще действительным после Brexit?

A: Да, ваш новый испанский NIE Номер будет действителен после Brexit. У нас есть страница в нашем блоге, где обсуждаются NIE Числа и Брексит, Закон о получении NIE Числа, вероятно, изменятся после Brexit. Мы обновим наш блог, когда узнаем об изменениях.

Надеюсь, наш интересный вопрос и ответы NIE Количество страхов .... Если у вас все еще есть проблемы или вопросы, воспользуйтесь ссылкой «Контакты» в главном меню.

В: Какова стоимость вашего NIE Обслуживание номера? Есть ли скрытые сборы?

A: Существует единая ставка стоимости нашего сервиса. Это в настоящее время £ 20. Это включает в себя заполнение ваших документов и бронирование вашего назначения в полицейском участке. Это включает бесплатную поддержку по телефону и помощь 121 от нашего NIE Число экспертов. Узнайте больше о стоимость NIE Номера

В: Должен ли я быть на Empadronamiento, чтобы иметь возможность получить NIE Номер в Испании?

A: В настоящее время мы знаем только, что один Регион - Испания (A Coruna), который требует, чтобы вы были на empadronamiento, чтобы иметь возможность получить NIE Номер. Узнайте больше о empadronamiento и NIE Номера

В: Почему некоторые разделы NIE Числовые формы остались пустыми?

A: Некоторые разделы вашего NIE Числовые формы были намеренно оставлены пустыми. Это связано с тем, что большинство разделов неприменимы к вашему приложению. Мы можем оставить другие разделы пустым из-за региональных различий в том, как форма должна быть завершена. Мы рекомендуем брать с собой черную шариковую ручку (она должна быть черной, должна быть шариковой), если какая-либо дополнительная информация требуется в вашем регионе на NIE Числовые формы.

Q: Я не знаю, какой тип доказательства можно взять на мой NIE Назначение номера. Вы можете мне помочь?

A: Как только мы получим ваши данные и сделаем ваш CITA PRIVIA онлайн NIE Назначение номера нашим сотрудникам мы сообщим вам, какие документы вам необходимо принять на основании ваших личных обстоятельств и причины необходимости NIE Число. Вы несете ответственность за предоставление правильного доказательство для вашего NIE Числовое приложение.

В: Если мне не удастся получить NIE Номер при моем первом посещении полицейского участка вы запишете мне еще одну встречу?

A: Мы забронируем ваш первый NIE Назначение номера для вас при размещении заказа. Если по какой-либо причине вы не можете сделать эту дату, или по разумным обстоятельствам вы пропустите это назначение, мы назначим вам еще одну встречу. Пожалуйста, убедитесь, что вы NIE Назначение номера не только вовремя, но и раньше. Испанская полиция не ценит это, когда люди поздно опоздают на свои назначения.

Спасибо за использование MY NIE Номер веб-сайта. Номер Uk & Испании 1 Budget NIE Обслуживание номеров. Не забудьте рассказать своим друзьям о нас ????

Лиза и The NIE Команда номер!

Внутренние ссылки

Нужен ли мне NIE Номер для открытия банковского счета в Испании?

Book Your NIE Number Appointment Online Now

NIE NUMBER SPAIN FAST LOGO

Please use our Secure online NIE Number Booking Form below to provide the details we need to book your NIE Number appointment in Spain and complete your NIE Number application forms. This Page is SSL secured to protect your information.  Look for the padlock in your browser bar.

We Offer two services: Please select on the form which service you would like to order.

1.) NIE Number Only: This service we will book your NIE Number appointment at the Police Station and Complete your NIE Number forms. You are required to print the forms and arrive at the police station at the time and date we provide for your appointment. The Price of this service is £20.

2.) NIE Number + Social security Number paperwork completed.  This service will book your NIE Number appointment at the police station, complete your NIE Number paperwork plus complete your Social security paperwork (form TA_1). Once you have your NIE Number you take the social security number form we provide you plus your NIE certificate to the social security office in your town and they will provide your Social security number. The cost of this service is £30.

Confused if you need only a NIE Number, or a NIE Number + Social security number? Click here to read more.

Filling in Our NIE Number booking Form:

Please ensure you provide a valid Telephone Number and Email Address so our representative can call you with your NIE Number booking details. This should be within 24hrs Monday-Friday.

Please note: While we are processing your application for a Spanish NIE Number/ Social security number online the National Spanish police website will send you an automatic email confirming your appointment.

Please disregard this email and follow the email we send separately (should be within the same hour). Please do not click on any links in the Spanish Police email as its easy to delete your appointment which means making another application.

Please be aware you can only get a Cita Previa NIE Number Police station appointment Monday-Friday (no appointments are given for weekends) and appointments are generally in the morning up to midday.

After you have submitted your form please,

Click here to pay for our NIE Number only service Via Paypal. £20

Click here to Pay for our NIE Number + Social Security Number Service £30

PayPal is the worlds most secure payment processor. Once we have received your completed Form and Payment you will receive a call within 24hrs from one of our staff with confirmation.  Please be aware that forms submitted without a payment will be deleted from our system after 24hrs.

NIE Number booking form Questions and Answers:

Q: Why do you need so many personal details for me to get my NIE Number/Social security Number?

A: The NIE Number paperwork we will fill out for you asks all the questions in our online form above.  Once we have filled out your NIE Number forms (EX15 AND 790) your details are erased from our system normally within 24hrs. We take the security of your personal information seriously.

Q: I made a mistake when filling in the online NIE Number form, can you make changes after I have been sent my confirmation?

A: Please ensure the name on your Passport matches that on our Fast NIE Number booking form above. Please also double check your passport number as this is vitally important. Other details such as address, parents names, phone numbers can be changed at any time but your name and passport number must be correct.  Your passport must have at least 6 months before it expires.

Q: Why have I got a strange email from the Spanish Police? I think its about my NIE Number appointment but Its all in Spanish and I cant read it.

A: While we are booking your appointment at the Police station to obtain your NIE Number the Spanish police will automatically send you an email confirming your appointment time and date. Keep this email aside, you will shortly receive an email from us in English explaining what you need to do next and what forms you need to print.

Q: I’m not in Spain yet, can you get my NIE Number appointment booked for when I arrive?

A: Yes, this is possible. We call this a Fly-In NIE Number appointment. There’s normally a short wait before your appointment date anyway but let us know the date you arrive in Spain and we will do our best to book you in after that date (pending appointments being available)

Q: Why do I need to give my Parents name for my NIE Number appointment??

A: The Spanish NIE Number forms require both your Mother and Fathers Name (please ensure you insert both first and surname, middle names are not required). Unfortunately there is no way around this. If you are unable to provide the names please contact us to discuss further.

Q: Why can I not book via the Telephone?

A: Currently we do not accept telephone bookings for NIE Number appointments. We prefer to use our Secure online NIE Number booking form so we make sure we have all the right details we need for booking your appointment with the CITA PRIVA and completing your paperwork.

Q: My passport still states my Married name, but I now use my Maiden name. Can I make my NIE Number application in my Maiden name?

A: You application MUST be in the name on your passport. The Spanish police will not accept any other names. If we submit forms in the incorrect name you will be refused a NIE Number.

Q: I don’t have a Spanish Address to use? What can I do?

A: The address section of our online NIE Number form should be an address in Spain. This does not have to be your home, many people use the address of a hotel or local café. If you do not have access to a Spanish address don’t  worry leave this section blank and our advisors will sort this out for you.  You can easily change the address once you have your NIE Number certificate.

Q: I don’t have a Spanish Telephone Number to use on my NIE Number application form. Can I use my UK mobile number?

A: Ideally a Spanish telephone number is required for your NIE Number application form. If you don’t have a number yet please feel free to use your UK telephone number.

Q: My Passport is about to expire. Can I still get my NIE Number?

A: We recommend you have at least 6 months remaining on your passport when you apply for a NIE Number. If you have less than 6 months until you need to renew your passport please contact us to discuss further. Click here to renew your British Passport. 

Q: Can I get my Spanish Social Security Number before I have a NIE Number

A: You need to have your NIE Number certificate BEFORE you can collect a Spanish Social security Number.  Once you have your NIE Number enter it into the blank section of the form we send you and take it to your Nearest Social security Office.

Q: A friend in an online forum is telling me I don’t need to book an appointment to get a NIE Number in Spain and I can walk into any police station and demand one? Is this right?

A: Advice given in Online forums and outdated information on the internet causes us problems every day… Since 2016 it has NOT been possible to obtain a NIE Number without a CITA PRIVA appointment and the correct forms completed.  We have a wealth of knowledge on the NIE Number system and keep up to date with changes in the law with regards to this area.

**If you do manage to find a Police station that will issue a NIE Number certificate without an appointment please let us know 🙂

Q: My friend down the pub (The Sun Burnt Arms) said if I give the Spanish Police a few Euros they will get me a NIE Number appointment sooner. Is this Right?

A: No, Just No! Although information given by locals in the pub is sometimes helpful this is Absolutely not the case with Spanish NIE Numbers…… NIE Number certificates are normally issued from main central police stations.  We would strongly recommend NOT trying this.. (we have heard of people who have tried and run into problems with the law) Also avoid using a fake NIE Number.

Q: I submitted my NIE Number form but haven’t heard anything back?

A: Once you press the submit button on our online NIE Number booking form it is almost instantly received by us. We then link it to a payment and our representative will call you. If we have not received payment confirmation from PayPal we can not start processing your booking.  If, in the very unlikely case you have made payment and still have not heard from us please let us know using the contact us form. This is very, very unlikely but computer glitches/human error do occasionally happen.

Q: Do I need a NIE Number for my Children?

A: Children of any age can get a NIE Number if they need one. Some events such as out of school sports lessons require your child to have a NIE Number. If we are processing an application for a child please let us know in the extra notes section of the form. Read more about NIE Numbers and children here.

Q: I met the man in the pub again last night. He said my NIE Number will expire after 3 months. Is this right?

A: The man at the pub strikes again!  Before 2016 the Spanish Police did used to Issue Temporary NIE Numbers for 3 months. The rules have now changed and your NIE Number is the same number for life. Click here to read more about ‘do NIE Numbers Expire’.

Q: Do I have to still take passport photo’s to my NIE Number appointment?

Yes, despite what is said in some online forums most police stations still require you to take two passport sized photos to your NIE Number appointment. Click here to read about NIE Number passport photos.

Q: I want to fill in the forms my self but need them Translated into English. Can you send me a translated version?

A: Unless you are well read in Spanish and have a good grasp of the Spanish booking system we do not recommend attempting to either book or fill in the Spanish NIE Number forms your self.  Our staff can do all this for you.  Making a mistake when booking or filling in the forms can be a costly mistake if you get refused a NIE Number at your appointment. Click here to read more about English translated NIE Number forms.

Q: I need my NIE Number Really Fast! What can I do?

Firstly don’t Panic! Send us all your details on the form above and mark ‘URGENT’ in the extra information section.  Let us know how far your willing to travel to an alternative police station and we will get to work.  Sometimes its the case of booking you in for the next appointment available at your local police station and waiting for a cancellation to come up. Sometimes its possible to travel to another police station to get your NIE Number.  We are not ‘magicians’ but we do know a few ‘tricks’ to get you in sooner if needed.  Click here to read about getting your NIE Number Fast

Q: I’m a EU Citizen. I can work freely anywhere in the EU. Why must I have a NIE Number in Spain?

A: Setting the debate over this issue aside, you have to abide by the tax rules in each EU Country. All ‘Foreigners’ looking to buy property, make financial transactions or work in Spain must by Spanish Law have a NIE Number. Click here to read more about Getting a NIE Number as a EU Citizen.

Q: Does your Company also do Residency applications in Spain?

A: We are currently working on a whole new section of the website dealing with residency applications. This area is not yet live but once you have your NIE Number come back to us for your discount price residency application. Click here to read about residency in Spain.

Q: The waiting time for an appointment is crazy. I think your company is just slow at booking appointments. What do you say to that?

A: Our main priority is to get you booked in to a NIE Number appointment at the Police station and to have your NIE Number certificate in your hand as soon as possible.  Within a few hours of receiving your application one of our staff is tasked with booking your appointment. It is not in our interests to delay your appointment time.

We understand that sometimes waiting for a cancellation appointment can be stressful, especially if you are waiting to start a job, buy a property or have some other urgent need for a NIE Number.

Unfortunately the Spanish booking system is what it is. The Spanish police will release the appointments as and when they decide to. We can only work with what the Spanish system will give us.  If you arrive in busy parts of Spain in peak tourist Season you will very likely have some sort of waiting time until your appointment.

We kindly ask that you speak to our hardworking staff in a Polite manor, as you would expect from us at all times.  We reserve the right to cancel any persons appointment and refund their payment if we feel this mutual respect is not adhered to.

Q: I’ve lost my NIE Number certificate, can you order me a new one?

A: Unfortunatly the system around getting a replacement NIE Number certificate is the same as applying for a new number. We will need all your information again and need to make you a new appointment at the Police station. Click here to read about Lost NIE Numbers.

Q: If I get my NIE Number now will it still be Valid after Brexit?

A: Yes your new Spanish NIE Number will be be valid post Brexit. We have a page on our blog discussing NIE Numbers and Brexit. The law on obtaining NIE Numbers is likely to change after Brexit. We will update our blog when we know the changes.

Hopefully our fun question and answers above have alleviated your NIE Number fears…. If you still have concerns or questions please use the Contact Us from the main menu.

Q: What is the cost of your NIE Number Service? Is there any hidden Charges?

A: There is a flat rate cost of our service. This is currently £20. This includes filling in your paperwork and booking you an appointment at the Police station. This includes FREE Telephone Support and 121 help from our NIE Number Experts. Read more about the cost of NIE Numbers

Q: Do I need to be on the Empadronamiento to be able to get a NIE Number in Spain?

A: Currently we are only aware of one Region is Spain (A Coruna)  which Requires you to be on the empadronamiento to be able to get your NIE Number. Read more about empadronamiento and NIE Numbers

Q: Why have some sections of the NIE Number forms been left blank?

A: Some sections of your NIE Number forms have been intentionally left blank.  This is because most sections are inapplicable to your application. We may leave other sections blank due to regional differences in how the form should be completed. We recommend taking a Black ball point pen with you (must be black, must be ballpoint) in case any additional information is required in your region on the NIE Number forms.

Q: I don’t know which type of Proof to take to my NIE Number appointment. Can you help me?

A: Once we have received your details and made your CITA PRIVIA online NIE Number appointment our staff we let you know what documents you need to take based on your own personal circumstances and reason for needing a NIE Number. It is your responsibility to provide the correct proof for your NIE Number application.

Q: If I am not successful on obtaining a NIE Number on my first visit to the police station will you rebook me another appointment?

A: We will book your first NIE Number appointment for you when you place your order. If for any reason you can not make that date, or due to reasonable circumstances you miss that appointment we will make one more appointment for you. Please ensure you arrive to your NIE Number appointment not only on time, but early. The Spanish police do not appreciate it when people turn up late for their appointments.

Thank you for Using the MY NIE Number website. Uk & Spain’s Number 1 Budget NIE Number service. Don’t forget to tell your friends about us 🙂

Lisa & The NIE Number team!

Internal Links

Do I need a NIE Number to open a bank account in Spain?