NIE НОМЕРА И БРЕКСИТ

NIE НОМЕРА И БРЕКСИТ

Будет ли мой NIE ЧИСЛО РАБОТЫ ПОСЛЕ БРЕКСИТА?

В июне 23, 2016 референдум британских избирателей о выходе из Европейского союза был выигран голосованием «YES», что было шоком многих в Европейском союзе. Узнайте больше о Brexit в Википедии

Слово Brexit будучи аббревиатурой от «Британского выхода». За голосованием в Брексите последовала отставка британского премьер-министра Дэвида Кэмерона и вызвала начало процесса под названием статья 50, которая является началом развода Великобритании с Союзом. Узнайте больше о день Брексита здесь.

Удар NIE Числа и Брексит

Но что это значит для вашего NIE Число в Испании?

Испанский NIE Номера выдаются людям во всем мире, а не только гражданам Великобритании. По этой причине мы считаем, что британские граждане, желающие работать или жить в Испании после Дня независимости Брексита, по-прежнему должны будут подать заявку на NIE Номер, однако процедура и количество доказательств, необходимых для вашей потребности в NIE Число может быть более строгим.

Хотя официального объявления о работе в Испании не было NIE Номер после Brexit мы считаем, что система будет примерно одинаковой, а не граждане ЕС, подающие заявку на NIE Число, Система бронирования будет немного отличаться, так как мы не будем подавать заявку на сертификат ЕС. Британские граждане, скорее всего, подадут NIE Номер, как люди из остального мира.

Будет ли проще получить Residency в Испании Post Brexit, если у меня есть NIE Число?

На данный момент, когда мы отправляемся на пресс-конференцию с этим сообщением в блоге, его почти невозможно сказать, хотя мы считаем, что NIE Число заранее Brexit будет подавать заявку на Испанская резиденция пост Брексит проще.

Если я получу свой NIE Номер до Брексита я смогу продолжать работать в Испании после Brexit?

Британские экспаты, у которых уже есть NIE Число до brexit

Да. ЕС и Испания по-прежнему будут приветствовать граждан Великобритании, которые придут и будут работать в Испании после Брексита. В некоторых Costal испанских городах есть огромное британское население EX-PAT, и испанцы стремятся поддерживать хорошие отношения.

Пока окончательная сделка не была согласована с переговорщиками ЕС, воды - это мур. Возможность «НЕТ ДЕЛА» рассматривается как реальная возможность. В этом случае потребуется двустороннее соглашение с Великобританией и Испанией. Узнайте больше о проживании в Испании.

Поскольку я больше не буду гражданином ЕС, мне нужно будет внести изменения в мою регистрацию на NIE Система номера после Brexit?

Эта британская пара обеспокоена тем, что NIE Номер после Brexit

Пока неясно, какие нынешние британские EX-PATS, живущие в Испании, не захотят делать пост Brexit. Как только появятся новые новости, мы обновим наш блог и домашнюю страницу, чтобы это отразить.

Если мне нужно сделать какие-либо шансы на NIE Регистрация номера после Brexit может помочь вашей компании?

Эта пара говорит о том, что NIE Число после brexit

К сожалению, в настоящее время мы не располагаем информацией об изменениях, которые правительство Испании будет применять после Brexit. Мы надеемся, что как только изменения будут объявлены, мы сможем лучше советовать нашим клиентам.

У меня есть бизнес в Испании. Будет ли мое текущее NIE Число продолжает работать после Brexit?

Если у вас уже есть бизнес в Испании, скорее всего, у вас уже будет свой NIE Номер и проживание в Испании. Не считается, что изменения повлияют на то, как вы управляете своим бизнесом в Испании после Brexit.

Должен ли я обновлять свои NIE Регистрация номера с моей новой записью Brexit, не входящей в ЕС?

Поскольку ваш номер паспорта, вероятно, останется тем же сообщением Brexit, мы не думаем, что вам нужно будет обновить свой NIE Номер регистрационного сообщения Brexit. Мы обновим наш блог со временем.

Я нахожусь на сниженной ставке Национального страхования в Испании с моим текущим NIE Число. Будет ли это предложение продолжено?

Сокращенная ставка национального страхования нерезидентов, начинающих бизнес в Испании, была введена испанским правительством и не является законом ЕС. Таким образом, на данный момент мы не считаем, что произойдут какие-либо изменения в вашем праве на льготный пост Brexit, если вы уже NIE Номер.

Я не собираюсь переезжать в Испанию до Брексита. Должен ли я получить свой NIE Номер раньше?

Без какой-либо ясной ясности от правительства Великобритании или ЕС, невозможно сказать, получите ли вы NIE Номер pre-Brexit. Если вы хотите подать заявку на NIE Номер, пожалуйста, посетите наш NIE ФОРМА БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРОВ.

My NIE В сертификатах номеров указано, что я гражданин ЕС. Мне нужен новый сертификат?

Хотя какая система будет на месте, неясно, мы считаем, что вы будете хранить тот же сертификат и NIE Номер после Брексита.

Что NIE Номер Эксперт Лиза говорит о Брексите:

Пока не будет ясного объявления от ЕС и британского правительства, наши руки связаны. Рекомендуем посетить наш домашняя страница где мы будем обновлять последние NIE Номер Брексит. К сожалению, постоянная неопределенность делает невозможным предоставление британским Экс-Патам реальной картины того, какие изменения могут произойти.

Нужна ваша NIE Номер сегодня? Посетите нашу домашнюю страницу, чтобы узнать больше

Продолжайте проверять обратно на наш блог для последних NIE Номер Брексит.

NIE ПРЕСС-РЕЛИЗ NUMBER BREXIT

Что будет с моим NIE Номер, если есть «нет сделки» Brexit?

Мы в настоящее время следим за ситуацией в отношении того, что произойдет, если есть «Нет сделки» Brexit, и что это будет означать для вашего NIE Число. Пожалуйста, вернитесь к нашей NIE Номер блога для получения дополнительной информации.

Другие источники новостей Brexit:

Читайте о Брексите в экспресс-газете

Читайте о последних новостях Brexit о независимых

Последние новости BBC о Brexit

4 мысли о "NIE НОМЕРА И БРЕКСИТ "

  1. Мы планируем переехать, когда мы уходим на пенсию в 2020, поэтому после Brexit. вы думаете, мы должны NIE Числа сейчас?

    1. Привет, народ. Я бы рекомендовал NIE Номер перед Брекситом в вашем случае. Если вы хотите заказать свой NIE Номер сегодня, пожалуйста, используйте наш онлайн NIE Форма бронирования номера.

  2. Считаете ли вы, что Brexit повлияет на права людей на работу в Испании? Будет ли NIE Номер облегчает переезд в Испанию после Brexit?

    1. Привет, Дэвид. Хороший вопрос. Мы автоматически не получим право работать в ЕС, однако Испания будет продолжать принимать Рабочих со всего мира. Испания продолжит предоставлять NIE Числа для британских рабочих. надеюсь, это поможет

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

NIE NUMBERS AND BREXIT

NIE NUMBERS AND BREXIT

Will my NIE nUMBER STILL WORK AFTER BREXIT?

On the June 23, 2016 a referendum by British voters to exit the European Union was won with a ‘YES’ vote, much to the shock of many across the European Union. Read more about Brexit on Wikipedia

The word Brexit being an abbreviation of ‘British Exit’  The Brexit vote was followed by the resignation of the British Prime minister David Cameron and triggered thw start of a process called article 50 which is the start of the UK’S divorce from the Union. Read more about Brexit day here.

Shock over NIE Numbers and Brexit

But what does this mean for your NIE Number in Spain?

Spanish NIE Numbers are issued to people all over the world, not just UK Citizens.  For this reason we believe that British Citizens wishing to work or live in Spain after the Brexit ‘independence day’ will still need to apply for a NIE Number, however the procedure and amount of evidence required for your need for a NIE Number might be stricter.

Although no official announcement has been made about working in Spain with a NIE Number after Brexit we believe the system will be roughly the same and non EU Citizens applying for a NIE Number. The booking system will be slightly different as we will not be applying for a certificate EU. British citizens will likely apply for a NIE Number like people from the rest of the world.

Will it be easier to get Residency in Spain Post Brexit if I Have a NIE Number?

At the moment as we go to press with this blog post its almost impossible to tell, although we believe having a NIE Number pre Brexit will make applying for Spanish Residency post Brexit easier.

If I get my NIE Number before Brexit will I be able to continue to work in Spain after Brexit?

British ex-pats who already have a NIE Number before brexit

Yes. The EU and Spain will still welcome UK citizens to come and work in Spain after Brexit. Some Costal Spanish towns have a huge EX-PAT British population and the Spanish are keen to maintain a good relationship.

Until the final deal has been agreed with EU Negotiators the waters are murkey. The possibility of a ‘NO DEAL’ are seen as a real possibility. In this case a Bilateral agreement with the UK and Spain would be required. Read more about residency in Spain.

As I will no longer be a EU Citizen will I need to make changes to my registration on the NIE Number system after Brexit?

This British couple is worried about thier NIE Number after Brexit

Its unclear at the moment what current British EX-PATS living in Spain willneed to do post Brexit. As soon as more news is released we will update our blog and homepage to reflect this.

If I need to make any chances to my NIE Number registration after Brexit can your company help?

This couple is talking about thier NIE Number after brexit

Unfortunately we don’t currently have any information about the changes the Spanish government will implement after Brexit.  We hope that once the changes have been announced we will be able to advice our customers better.

I own a business in Spain. Will my Current NIE Number still work after Brexit?

If you already own a business in Spain its likely you will already have your NIE Number and Residency in Spain. It is not thought that changes will affect how you run your business in Spain after Brexit.

Will I have to update my NIE Number registration with my new non-EU post Brexit Passport?

Because your passport number is likely to stay the same post Brexit we do not think you will need to update your NIE Number registration post Brexit. We will update our blog in due course.

I am on the reduced rate of National insurance in Spain with my current NIE Number. Will this offer continue?

The reduced rate of national insurance for non residents starting a business in Spain was introduced by the Spanish Government, and is not a EU Law. As such we do not at this point believe there will be any change to your entitlement to the reduced rate post Brexit if you already hold a NIE Number.

I’m not planning on moving to Spain until after Brexit. Should I get my NIE Number before?

Without any current clarity from The Uk Government or the EU, its impossible to tell if you will obtain an advantage getting your NIE Number pre-Brexit. If you would like to apply for your NIE Number please visit our NIE NUMBER BOOKING FORM.

My NIE Number certificates states I’m a EU Citizen. Will I need a new certificate?

Although what system will be in place is unclear, we believe that you will keep the same certificate and NIE Number after Brexit.

What our NIE Number Expert Lisa says about Brexit:

Until there is some clear announcement from to EU and the British Government our hands are tied.  We recommend visiting our homepage where will we will be updating the latest NIE Number Brexit information.  Unfortunately the continued uncertainty is making it impossible for us to give British Ex-Pats a true picture of what changes may come.

Need your NIE Number today? Visit our home page to read more

Keep Checking back to our Blog for the Latest NIE Number Brexit information.

NIE NUMBER BREXIT PRESS RELEASE

What will happen to my NIE Number if there is a ‘no deal’ Brexit?

We are currently monitoring the situation with regards to what will happen if there is a ‘No Deal’ Brexit and what that will mean for your NIE Number. Please check back to our NIE Number blog for further information.

Other Brexit News sources:

Read about Brexit on the Express Newspaper

Read about the Latest Brexit news on the Independent

Latest BBC News on Brexit

4 thoughts on “NIE NUMBERS AND BREXIT”

  1. We are planning to move over when we retire in 2020 so after Brexit. do you think we should get our NIE Numbers now?

    1. Hi Guys. I would recommend getting your NIE Number before Brexit in your case. If you would like to order your NIE Number today please use our online NIE Number booking form.

  2. Do you think Brexit will affect people rights to work in Spain? Will a NIE Number make it easier to move to Spain after Brexit?

    1. Hi David. A good question. We wont automatically get a right to work in the EU, however Spain will continue to accept Workers from all over the world. Spain will continue to provide NIE Numbers for British workers. I hope this helps

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *