Есть NIE Номер юридического требования?

Есть NIE Номер юридического требования?

Есть NIE Число юридических требований в Испании
A NIE Номер является юридическим требованием для тех, кто планирует остаться или работать в Испании более чем за 3 месяцев.

Если вы планируете оставаться или работать в Испании на срок более 3 месяцев, это является юридическим требованием для вас ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ NIE НОМЕР.

Из 28 March 2007 Королевский указ 240 / 07 требует, чтобы все граждане ЕС, планирующие проживать в Испании более чем за 3 месяцев, должны лично зарегистрироваться в Оффина де Экстраньерос в своей провинции проживания или в назначенных полицейских участках. Когда вы регистрируетесь, вы будете выданы с регистрационной карточкой размер сертификата проживания с указанием вашего имени, адреса, гражданства, NIE номер (Número de Identificación Extranjero) и дату регистрации в качестве резидента.

После регистрации в качестве резидента в течение пяти лет вы можете подать заявление на получение свидетельства о постоянном проживании в Испании. Вам будет выдана справка о проживании в аналогичной кредитной карте, но она дополнительно сообщит, что вы являетесь постоянным резидентом (постоянным жителем).

Примечание. Некоторые люди по-прежнему имеют Свидетельство о проживании A4 а не размер кредитной карты - в этих случаях нет требования повторно подать заявку на размер кредитной карты, если только ваши обстоятельства (например, ваш адрес) не изменились или если вы этого не хотите.

Вы можете записаться на прием, чтобы подать заявку на проживание, или переехать на постоянное место жительства здесь.

Более подробную информацию можно найти на веб-сайте Министерство внутренних дел Испании (информация находится на испанском языке).

Поднимите ноги и дайте нам NIE Номер сегодня.

ПОЗВОНИТЕ СВОИ НОГИ И ПОЛУЧИТЕ А NIE НОМЕР

Нажмите здесь Посетите наш NIE Сегодня на домашней странице, чтобы узнать больше.

Мысли 2 на тему «Является ли NIE Номер юридического требования? "

    1. Привет Луиза. NIE Номер является юридическим требованием, если вы планируете работать здесь или оставаться дольше, чем 3 месяцев. Если вы хотите получить NIE Номер сегодня, пожалуйста, используйте нашу быструю и безопасную форму бронирования, и мы забронируем вам номер. Большое спасибо, Lisa

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Is a NIE Number a Legal Requirement?

Is a NIE Number a legal requirement?

Is a NIE Number a Legal Requirement in Spain
A NIE Number is a legal requirement for anyone planning on staying or working in Spain for more than 3 months.

If your planning on Staying or working in Spain for a period of more than 3 Months it is a legal requirement for you TO GET A NIE NUMBER.

From 28 March 2007, a Royal Decree 240/07 requires that all EU citizens planning to reside in Spain for more than 3 months should register in person at the Oficina de Extranjeros in their province of residence or at designated Police stations. When you register, you will be issued with a credit card size Residence Certificate stating your name, address, nationality, NIE number (Número de Identificación Extranjero) and your date of registration as a resident.

After you have been registered as a resident for five years, you can apply for a certificate of permanent residence in Spain. You will be issued with a similar credit card size Residence Certificate, but it will additionally state that you are a permanent resident (residente permanente).

Note: Some people still have an A4 size Residence Certificate rather than the credit card sized one – in these cases there is no requirement to re-apply for a credit card size one unless your circumstances (for example your address) change, or unless you want to.

You can make an appointment to apply for residency, or to move onto permanent residency here.

More details can be found on the website for the Spanish Ministry of the Interior (information is in Spanish).

Put your feet up and let us get your NIE Number today.

PUT YOUR FEET UP AND GET A NIE NUMBER

Click here Visit our NIE Number homepage today to read more.

2 thoughts on “Is a NIE Number a Legal Requirement?”

    1. Hi Louise. A NIE Number is a legal requirement if you are planning on working here or staying for longer than 3 months. If you would like to get a NIE Number today please use our fast and secure booking form and we will get you booked in. Many Thanks, Lisa

Comments are closed.