Как связаться с MY NIE NUMBER Испания

Как связаться с MY NIE Номер Испания

Вам нужна дополнительная информация о NIE Номера в Испании? Пожалуйста, используйте форму «Свяжитесь с нами» Ниже, чтобы обсудить ваши NIE Количество вопросов:

Вы хотите связаться с нами, чтобы обсудить ваш испанский NIE Число? Воспользуйтесь нашей быстрой и безопасной формой для связи с нами ниже или нажмите значок LIVE HELP, и кто-то скоро вернется к вам. Тел: 0034 655556070

NIE Номер Испания

Некоторые вопросы и ответы

В: Можете ли вы рассказать мне, когда мое назначение, вероятно, будет, прежде чем я представим свои данные?

A: Испанский NIE Номер бронирования сайта чрезвычайно занят тысячами людей, пытающихся получить доступ к нему по всему миру в одно и то же время. Мы предпочитаем не давать оценки, когда NIE Назначение номера будет до того, как у вас появятся ваши данные, так как встречи быстро раскручиваются. Задержка даже часа может означать назначение на неделю последней. Узнайте больше о получении NIE Количество быстрых.

Лучший способ получить NIE Назначение номера - это заполнить нашу форму и отправить нам свои данные. Через несколько часов один из наших сотрудников свяжется с вами, чтобы обсудить дату вашего назначения.

В: Могу ли я просто заплатить за одну встречу и подать документы на NIE Назначение номера в полицейском участке как для моего партнера, так и для меня?

A: Полиция Испании требует, чтобы каждый заявитель имел свои собственные NIE Назначение номера в полицейском участке. Возможно, мы сможем получить ваши встречи примерно в одно и то же время и дату, но вам все равно понадобятся две испанские заявки на бронирование. Полиция очень строга по этому поводу.

В: Я потерял свой NIE Сертификат номера. Зачем мне нужно заполнять формы снова.

A: Когда вы потеряли свой NIE С номером сертификата мы забронируем вам встречу в полицейском участке в Испании. В большинстве случаев полиция сможет найти вас в системе и получить дубликат сертификата. Однако, если испанская полиция не сможет найти вас в системе, мы отправим вас с новыми NIE Числовые формы, поэтому при необходимости могут выдавать новый номер.

В: У меня есть конфиденциальность о выдаче личных данных через Интернет. Могу ли я позвонить вам, чтобы сообщить вам подробности.

Ответ: Мы полностью понимаем, что предоставление вашей личной информации через Интернет может беспокоить.

Однако наш сайт защищен 100%, и ваши данные сохраняются полностью в безопасности до тех пор, пока мы не закончим их использование, и в это время они будут уничтожены из нашей системы. Единственные детали, которые мы сохраняем о вас, - ваш адрес электронной почты, номер телефона и дата бронирования. Наши платежи обрабатываются Paypal, поэтому мы никогда не отправляем ваши данные способа оплаты.

Его жизненно важно, чтобы у нас были ваши правильные данные, поэтому мы не совершаем никаких ошибок при бронировании. Человеческая ошибка во время телефонных звонков может означать, что мы ошибаемся. Наша форма безопасного бронирования позволяет вам вводить ваши данные, а затем проверять их перед отправкой нам. Подробнее о нашей политике безопасности и конфиденциальности

В: Почему существует задержка в бронировании моего NIE Номер, назначенный вашим сайтом 24hrs

A: Хотя наша цель состоит в том, чтобы вы всегда бронировали в течение 24hrs, иногда некоторые проблемы находятся вне нашего контроля. Это не редкость для того, чтобы веб-сайт по бронированию полиции был отключен в течение нескольких часов за раз. Это полностью останавливает нас при обработке назначений.

Иногда, из-за того, что на каждом испанском веб-сайте назначаются назначения, никаких назначений нет. В этой ситуации наши сотрудники будут продолжать проверять, пока не будет выпущено больше назначений.

Вопрос: Я отправил свою форму через 24hrs ago, но не получил телефонный звонок. Зачем?

A: Его очень редкие, но технические сбои случаются редко. Если вы отправили свою форму и не получили от нас уведомление в течение 24hrs, пожалуйста, используйте форму выше. Возможно, у нас может быть неправильный адрес электронной почты или номер телефона.

Некоторая полезная информация из нашего блога

Брексит повлияет на мои NIE Число?

Краткая информация о Brexit и NIE Номера

Будет ли мой NIE Номер истекает?

Вся информация, которую вам нужно знать о том, если NIE Истекает число

Как я могу получить NIE Число быстро?

Руководство по получению вашего NIE Число быстро

Как мне забронировать NIE Назначение номера?

Руководство по бронированию NIE Номер Быстрый в Испании

NIE Числовые формы, переведенные на английский язык

Информация о переведенном NIE Числовые формы

Пресс-релиз Ex-Pats Brexit

Наш последний пресс-релиз

Contact MY NIE NUMBER Spain

Contact MY NIE Number Spain

Do you need more information about NIE Numbers in Spain? Please use the Contact Us form Below to Discuss your NIE Number questions:

Would you like to contact us to discuss your Spanish NIE Number? Use our fast and secure contact us form below or click on the LIVE HELP icon  and someone will get back to you shortly.

NIE Number Spain

Some Quick Question and Answers

Q: Can you tell me when my appointment will likely be before I have submitted my details?

A: The Spanish NIE Number booking website is extremely busy with thousands of people attempting to access it across the world at the same time.  We prefer to not give estimates on when your likely NIE Number appointment will be before we have your details as appointments get snapped up fast.  A delay of even an hour can mean an appointment a week latter.  Read more about getting your NIE Number fast.

The best way to get your NIE Number appointment fast is to fill in our form and send your details over to us. Within a few hours one of our staff will be in touch to discuss your appointment date.

Q: Can I just pay for one appointment and submit paperwork at the NIE Number appointment at the police station for both my partner and I?

A: The Spanish Police require each applicant to have their own NIE Number appointment at the Police station. We maybe able to get your appointments at roughly the same time and date, but you will still need two Spanish booking appointments. The Police are very strict over this.

Q: I’ve lost my NIE Number certificate. Why do I need to fill in the forms again.

A: When you have lost your NIE Number certificate we will rebook you an appointment at the Police station in Spain. Most of the time the police will be able to find you on the system and produce a duplicate certificate. However, in the event that the Spanish Police are unable to find you on the system we send you with new NIE Number forms so they can issue a new number if need be.

Q: I have Privacy concerns about giving out my personal details over the internet. Can I phone you to give you the details.

A: We completely understand that giving your personal information out over the internet can be worrying.

However, our website is 100% secure and your details are kept totally secure until we have finished using them, at which time they are destroyed from our system. The only details we save about you are your email address, telephone number, and booking date.  Our payments are processed by Paypal, so we are never sent your payment method details.

Its vitally important that we have your correct details so we don’t make any mistakes with your booking. Human error during telephone calls can mean we take down a number or name wrong.  Our secure booking form allows you to input your data and then check it before sending it to us. Read more about our security and Privacy Policy

Q: Why is there a delay in booking my NIE Number appointment your website says 24hrs

A: Although our aim is to always have you booked in within 24hrs, sometimes some problems are out of our control. It is not unusual for the Police booking website to be down for several hours at a time. This totally stops us processing appointments.

Sometimes, due to the way appointments are released on the Spanish website by each region there are no appointments available. In this situation our staff will keep checking until more appointments are released.

Q: I submitted my form over 24hrs ago but didn’t get a phone call. Why?

A: Its very rare but technical glitches do occasional happen. If you have submitted your form and not heard from us within 24hrs please use the form above. Its possible we may have an incorrect email or telephone number for you.

Some Useful Information from our Blog

Will Brexit affect my NIE Number?

A Short Summary about Brexit and NIE Numbers

Will my NIE Number Expire?

All the information you need to know about if NIE Numbers Expire

How do i get a NIE Number Fast?

A guide to getting your NIE Number Fast

How do i book my NIE Number appointment?

A guide to booking your NIE Number Fast in Spain

NIE Number forms translated into English

Information about translated NIE Number forms

Ex-Pats Brexit Press Release

Our Latest Press release