Вы были отклонены NIE NUMBER при вашем назначении?

отказался NIE Номер в полицейском участке
Был ли ты отказалась a NIE Номер на вашем NIE Назначение номера?

Отказано NIE Число? Один из самых разочаровывающих аспектов испанского NIE Система номера заключается в том, что, хотя у вас есть назначенная вами служба CITA PREVIA, зарегистрированная в полицейском участке, у вас есть NIE Количество документов завершено, и вы прибыли вовремя в нужное место, Полиция может все еще Отказывать Вы NIE Число

Почему я отказался NIE Число?

Человек, который опаздывает NIE Назначение номера
Отказано NIE НОМЕР, потому что вы опаздывали?

Самая распространенная причина для отказалась a NIE Число в Испании не вовремя. Мы рекомендуем, чтобы все наши клиенты появлялись, по крайней мере, за 30 минут до начала встречи, за час до этого еще лучше. Убедитесь, что вы знаете, где парковать автомобиль перед началом работы.

Факт: 2 в каждом 10 NIE Число заявок в день отказано

Вторая главная причина отказалась a NIE Число не имеет правильного доказательство того, почему вам нужно NIE Число, Ниже мы изложили некоторые причины, по которым вы можете подать заявку на получение NIE.

Я хочу купить автомобиль: Вам понадобится письмо от продавца или представительства, в котором говорится, что вы покупаете автомобиль. Если вы не можете доказать, что покупаете автомобиль, NIE Числовое приложение может быть отклонено. Купить автомобиль в Испании.

У меня есть работа: Вам понадобится письмо от вашего работодателя, в котором говорится, что вам предложили работу. Если вы не можете доказать, что у вас есть NIE Числовое приложение может быть отклонено. Получить информацию о работе в Испании.

Я покупаю дом: Вам понадобится письмо от вашего адвоката или агентов по недвижимости, в котором указывается это или ваше NIE Числовое приложение может быть отклонено. Купить дом в Испании.

Я собираюсь уйти в Испанию: В идеале вы сможете предоставить подтверждение средств, банковских выписок, письма от бухгалтера и т. Д. Выезд в Испанию Информация.

Здесь у МО NIE NUMBER ИСПАНИЯ гарантируя, что вы не получите Refused ваш номер в день является нашим главным приоритетом. Когда мы отправим вам ваши документы, мы также отправим вам список документов, которые вы должны взять с собой, исходя из ваших личных обстоятельств.

Эта злая женщина была отвергнута NIE Число

Готов забронировать NIE Назначение номера онлайн? Воспользуйтесь нашей простой формой бронирования и получите NIE Назначение номера меньше, чем 24hrs.

Более подробную информацию о NIE Номера в Испании

Идеи 4 о «Отказались ли вы от NIE ЧИСЛО при назначении?

  1. Я пошел к себе NIE NUMBER сегодня утром и отвратился, потому что у меня не было моего номера социального страхования в Великобритании. Это нормально?

    1. Привет, Левис. Спасибо за ваше сообщение. К сожалению, количество доказательств, необходимых для получения вашего NIE НОМЕР в разных регионах сильно различается. Если вы хотите, чтобы мы заказали вам новое назначение CITA Previa, воспользуйтесь нашим онлайн- NIE NUMBER, и мы забронируем вас как можно скорее. Большое спасибо, Lisa

  2. Мне также отказали NIE Число. Теперь я, кажется, застрял в петле. Я не могу получить свой NIE Номер без работы, и я не могу получить работу без NIE Число. Что я могу сделать? Я думаю о возвращении в Великобританию.

    1. Привет Бриджит. Многим людям было отказано в NIE Номер по этой причине. Отправьте нам сообщение через нашу контактную форму, и мы можем поговорить дальше о том, какое доказательство вам необходимо предоставить полиции для вашего NIE Число. Большое спасибо, Lisa

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Have you been Refused a NIE NUMBER at your appointment?

refused a NIE Number at Police station
Have you been refused a NIE Number at your NIE Number appointment?

Refused a NIE Number? One of the most frustrating aspects of the Spanish NIE Number system is that although you have your CITA PREVIA appointment booked at the police station, you have your NIE Number paperwork completed and you arrived on time in the right place, The Police may still Refuse you a NIE Number

Why was I refused a NIE Number?

A person running late for NIE Number appointment
Refused a NIE NUMBER because you was running late?

The most common reason for being refused a NIE Number in Spain is not turning up on time.  We recommend all our customers turn up at least 30 minutes before the appointment time, an hour before is even better.  Ensure you know where to park your car before hand.

Fact: 2 in every 10 NIE Number applications are refused on the day

The second main reason for being refused a NIE Number is not having the correct proof to prove why you need a NIE Number. Below we have set out some reasons why you might be applying for a NIE.

I want to buy a car: You will need a letter from the seller or dealership saying you are buying a car. If you can not prove you are buying a car your NIE Number application maybe refused. Buy a Car In Spain information.

I have a job: You will need a letter from your employer saying that you have been offered work. If you can not prove you have a job offer your NIE Number application maybe refused. Get a Job in Spain information.

I’m Buying a house: You will need a letter from your solicitor or estate agents stating this or your NIE Number application maybe refused. Buy a House in Spain information.

I’m going to retire in Spain: Ideally you will be able to provide proof of funds, bank statement, letter from accountant ect. Retire in Spain Information.

Here at MY NIE NUMBER SPAIN ensuring you do not get Refused your number on the day is our main priority.  When we send you your paperwork we will also send you a list of documents you are required to take with you based on your personal circumstances.

This angry woman was refused a NIE Number

Ready to book your NIE Number appointment online? Use our easy English booking form and get your NIE Number appointment in less than 24hrs.

More information about NIE Numbers in Spain

 

 

4 thoughts on “Have you been Refused a NIE NUMBER at your appointment?”

  1. I went to my NIE NUMBER appointment this morning and got turned away because I didn’t have my British social security number. Is this Normal?

    1. Hi Levis. Thank you for your message. Unfortunately the amount of proof required to get your NIE NUMBER in different regions varies greatly. If you would like us to book you a new CITA Previa appointment please use our online NIE NUMBER booking form and we will get you booked in as soon as possible. Many Thanks, Lisa

  2. I was also refused a NIE Number. Now I seem to be stuck in a loop. I cant get my NIE Number without a Job, and I cant get a job without a NIE Number. What can I do? I’m thinking of going back to the UK.

    1. Hi Bridget. A lot of people have been refused a NIE Number for this reason. Please drop us a message via our contact form and we can have a chat further about what sort of proof you need to provide to the Police for your NIE Number. Many Thanks, Lisa

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *