Могу ли я получить NIE Номер без назначения?

Получение NIE Количество в испании быстро

Поскольку изменение закона в начале 2016 сейчас НЕВОЗМОЖНО чтобы получить NIE Число без A Назначение CITA PREVIA в Испании. Вы должны присутствовать на этой встрече лично. Вы не можете присутствовать от имени своего партнера.

Нужна ли вам NIE Назначение номера в Испании? Здесь у МО NIE Номер Испания получает ваш NIE Число быстро это наша работа.

Как? Заполните наш простой онлайн NIE Форма бронирования номера и в течение нескольких часов один из наших сотрудников свяжется с вами NIE Назначение номера и отправьте по электронной почте документы.

У нас есть фиксированная плата £ 20, которая предусматривает бронирование вашего назначения в полицейском участке, завершение всех ваших NIE ФОРМЫ НОМЕРОВ, и по электронной почте вам все документы для печати. Все, что вам нужно сделать, это оказаться в полицейском участке в день и время, когда мы предоставляем вам NIE Сертификат номера.

Почему вам нужно NIE Назначение номера
Зачем мне нужно NIE Назначение номера в Испании? Могу ли я получить один без встреча?

Почему мне нужно назначение, чтобы получить NIE Число?

Эта женщина ждет ее NIE Назначение номеров в Испании
Жду Ваших NIE Назначение номера?

До апреля 2016 можно было прибыть в полицейский участок в вашем регионе, который занимался Сертификаты ЕС и получить NIE Число тот же день. Из-за огромного количества людей, которые каждый день приезжали в полицейские участки, станции становились все более запущенными.

Они только раздавали определенное количество билетов каждый день, что оставляло некоторых людей, которые были в очереди с раннего утра утра Разочарованы. В апреле 2016 испанская полиция представила NIE Бронирование номера Система. Заказы осуществляются через веб-сайт бронирования полиции CITA PREVIA.

Здесь у МО NIE NUMBER ИСПАНИЯ мы можем забронировать NIE Назначение номера в тот же день и по электронной почте по заполненным документам. Ваша единственная работа - прибыть в полицейский участок на дату, когда вы были предоставлены в нужное время.

Нужна дополнительная информация о NIE Номера в Испании? Посетите наш NIE NUMBER BLOG. Прочтите советы экспертов о NIE Номера

Мысли 2 о «Могу ли я получить NIE Номер без назначения?

  1. Мне сказали, что нет необходимости NIE Назначение номера, и если бы я просто появился в полицейском участке, я мог бы пойти на прием, но мне пришлось бы ждать. Это верно?

    1. Хола Джастин. Я боюсь, что ваша информация неверна. Вам необходимо назначить CITA PREVIA в полицейском участке, чтобы получить NIE Число. Если вы хотите, чтобы мы договорились о встрече, пожалуйста, используйте наш быстрый онлайн NIE NUMBER форма бронирования. Большое спасибо, Lisa

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Can I get a NIE Number without an Appointment?

 

Getting your NIE Number in spain quickly

Since a change in the law in early 2016 it is now NOT POSSIBLE to get a NIE Number without A CITA PREVIA appointment in Spain.   You must attend this appointment in person. You can not attend on behalf of your partner.

Do you need a NIE Number appointment in Spain? Here at MY NIE Number Spain getting your NIE Number Fast is our job.

How? Fill in our easy online NIE Number booking form and within a couple of hours one of our staff will be in touch with your NIE Number appointment and will email over your paperwork.

We have a flat fee of £20 which covers booking your appointment at the police station, completing all your NIE NUMBER FORMS, and emailing you all the documents to print. All you need to do is turn up at the police station on the date and time we provide you to collect your NIE Number certificate.

Why you need a NIE Number appointment
Why do i need a NIE Number appointment in Spain? Can I get one without an appointment?

Why do I need an Appointment to get a NIE Number?

This woman is waiting for her NIE Number appointment in Spain
Waiting for your NIE Number appointment?

Before April 2016 it was possible to arrive at the Police station in your region that dealt with EU Certificates and get a NIE Number the same day. Because of the huge amount of people who were arriving at the police stations each day the stations were becoming over run.

They only gave out a certain number of tickets each day which left some people who had be queuing since the early hours of the morning Disappointed.  In April 2016 the Spanish Police introduced a NIE Number booking System.  The bookings are made via the Police CITA PREVIA booking website.

Here at MY NIE NUMBER SPAIN we can book your NIE Number appointment the same day and email over your completed paperwork. Your only job is to arrive at the police station on the date you have been provided at the right time.

Need more information about NIE Numbers in Spain? Visit our NIE NUMBER BLOG. Read Expert advice about NIE Numbers 

 

 

 

 

 

2 thoughts on “Can I get a NIE Number without an Appointment?”

  1. I was told that there is no need to get a NIE Number appointment and if I just turned up at the police station I could get a walk in appointment but I would have to wait around. Is this correct?

    1. Hola Justine. Im afraid your information is wrong. You do need a CITA PREVIA appointment at the police station to get your NIE Number. If you would like us to make the appointment for you please use our fast online NIE NUMBER booking form. Many Thanks, Lisa

Comments are closed.