Работая в Испании как гражданин ЕС, мне нужна NIE Число?

Нужен ли мне испанский NIE Номер для работы в Испании как гражданин ЕС?

работа в Испании NIE Требуется номер.

Если ваш гражданин ЕС и вы хотите работать в Испании вы имеете право сделать это в соответствии с ЗАКОН ЕС.

Однако, как и ваш номер национальной безопасности в Великобритании, вам понадобится испанский эквивалент в Испании, который называется NIE Число. NIE Номер является эквивалентом номера NIF испанских лиц. Испанскому владельцу паспортов не нужно будет подавать заявку на NIE Номер по мере выпуска номера NIF при рождении.

NIE Номер известен как Número de Identificación de Extranjero на испанском языке. В основном он используется для идентификации вас в испанской налоговой службе и национальной системе страхования. Он также используется по многим другим причинам, таким как земельный кадастр, здравоохранение и частная компанияnieчтобы отслеживать ваши заказы с ними.

Трудно ли получить NIE Номер для работы в Испании?

что nie выглядит как
Отслеживание вашего испанского языка NIE Номер с легкостью бронируется.

Получение NIE Номер в Испании упрощен с нашего сайта. Все, что вам нужно сделать, это заполнить одну очень легкую форму на английском языке на нашем NIE Номер страницы бронирования, и мы оставим все остальное. Мы заполним ваш NIE Числовые формы (EX-18 & EX-15) и запишите свое назначение, чтобы NIE Номер из полицейского участка. Нажмите здесь, чтобы забронировать NIE Назначение номера сегодня.

Какие виды работы я могу сделать в Испании в качестве гражданина ЕС?

работа в eu NIE Число

Как только у вас есть испанский NIE Номер, который вы можете работать точно так же, как если бы вы все еще были в Великобритании. (для некоторых рабочих мест может потребоваться различное обучение). Работами, которые вы можете работать, например, в Испании, являются: доктор, медсестра, ветеринар, адвокат, официант, менеджер отеля, шеф-повар, владелец кафе, магазин обуви, магазин подарков, газетный магазин, водитель такси , магазин по продаже, Publican, художник, Decorator, Cleaner.

Как гражданин ЕС (Pre Brexit) вы имеете право работать в любой из этих отраслей.

Что еще мне нужно сделать, чтобы гражданин ЕС работал в Испании, когда у меня есть NIE Число?

с помощью nie номер для уплаты налога в испании

Как только у вас есть испанский NIE Номер, который вам нужно будет начать платить налоги и национальное страхование в Испании. Если ты работа для работодателя они будут сортировать все это для вас. Если вы решите работать на себя в Испании как наемный работник, вам нужно будет подать налоговые декларации. Его всегда лучше иметь дело с местным англоговорящим адвокатом, чтобы позаботиться об этом для вас.

Сколько стоит национальное страхование в Испании? Он покрыт моей NIE Число?

Испания имеет один из самых высоких уровней национального страхования в ЕС. Как гражданин ЕС, когда у вас есть NIE Номер, который вы только оплачивать национальное страхование в одной стране, Для людей, которые думают о том, чтобы стать самозанятыми, у испанской власти есть стимул, чтобы заставить людей открывать новые предприятия. За первый год вы только изменили 50 евро в месяц, а на второй год 80 евро в месяц. Поговорите со своим адвокатом сегодня, чтобы узнать, имеете ли вы право на участие.

Мой NIE Номер покрывает меня для медицинского и стационарного лечения в Испании?

nie бесплатное лечение испания
Ваш NIE Номер не автоматически квалифицирует вас для бесплатного лечения в Испании

Нет, но как только вы наняли вас, вы будете лечиться в Испании. Прежде чем вы будете работать, вам необходимо будет использовать медицинскую карту ЕС. Иметь NIE Номер в Испании автоматически не означает, что вы имеете право на бесплатное медицинское обслуживание.

Легче ли получить Проживание в ЕС в Испании если у меня есть NIE Число?

как выглядит испанская резиденция, если у вас есть nie число в испании

Да, первый шаг к получению вашего Резиденции в Испании - это получение NIE Номер из испанской полиции. Когда у вас есть NIE Сертификат вы сможете подать заявку на проживание. Вам также необходимо будет зарегистрироваться в реестре в ратуше под названием «Падрон». Чтобы получить свою резиденцию, вам также необходимо будет показать доказательства средств, которые вы можете поддержать, или, что у вас есть работа на месте или самостоятельно заняты в Испании в качестве гражданина ЕС.

Если я подаю заявку на проживание в Испании, мой NIE Номер, преобразованный в номер NIF в испанском стиле?

что похоже на номер nif
Ваш NIE Номер будет с вами на всю жизнь. Только испанские люди выдаются с номерами NIF

Нет, ваш NIE Число с вами на всю жизнь. Номера NIF выдаются только лицам, родившимся в Испании, или с испанской национальностью. Все граждане ЕС должны иметь NIE Номер для работы в Испании.

Почему, как гражданин ЕС, я должен подать заявку на номер? Я думал, что смогу работать где угодно в ЕС?

Логотип eu
Будучи частью ЕС, вы можете работать в любой точке Испании

Будучи гражданином ЕС, вы имеете право работать в любой стране ЕС, однако вы облагаетесь налоговым и местным законодательством в этой области. Согласно законодательству Испании, все иностранцы, в состав которых входят граждане ЕС, нуждаются в NIE Номер.

Список членов ЕС / ЕЭП

Австрия, Бельгия, Болгария, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Латвия, Литва, Испания, Кипр, Кипр, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия , Словения, Испания, Швеция и Великобритания

Для получения дополнительной информации о получении вашего испанского языка NIE Номер или место жительства в Испании посещают нашу домашнюю страницу.

Узнайте больше о получении NIE Номер в Испании

Идеи 3 по теме «Работа в Испании как гражданин ЕС, мне нужна NIE Число?"

  1. Я не понимаю, зачем мне нужно NIE Номер для работы в Испании, когда я гражданин ЕС? Я думал, что мы имеем право работать там, где нам нравится, без хидера? Что они могли бы сделать, если бы я работал, и у меня не было NIE Номер как гражданин ЕС?

  2. Здравствуйте. Я не ЕС CITIZEN (американский), но я в настоящее время работаю в ЕС в Германии. Могу ли я использовать свой немецкий налоговый номер, или мне все еще нужно получить NIE Число?

    1. Привет, Брэд. К сожалению, вам понадобится испанский NIE Номер для работы в Испании. Если вы хотите, чтобы мы организовали это для вас, пожалуйста, воспользуйтесь нашей простой формой бронирования, и один из наших сотрудников скоро свяжется с вами. С уважением, Лиза

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Working in Spain as a EU Citizen, do i need a NIE Number?

Do I need a Spanish NIE Number to work in Spain as an EU Citizen?

working in spain NIE Number required.

If your a EU citizen and you want to work in Spain you have a right to do so under EU LAW.

However, like your national security number in the UK you will need the Spanish Equivalent in Spain called a NIE Number.  The NIE Number is the equivalent of a Spanish Persons NIF number. A Spanish passport holder would not need to apply for a NIE Number as they are issued a NIF Number at birth.

The NIE Number is known as the Número de Identificación de Extranjero in Spanish. Basically it is used to identify you in the Spanish TAX and national insurance system. Its also used for many other reasons such as land registry, health care and by private companies to track your orders with them.

Is it difficult to get a NIE Number to work in Spain?

what a nie looks like
Tracing your Spanish NIE Number is easy with our booking form.

Getting your NIE Number in Spain is made easy with our website. All you need to do is fill in one very easy English language form on our NIE Number booking page and we wil do the rest. We will fill ut your NIE Number forms (EX-18 &EX-15) and book your appointment to collect your NIE Number from the police station.  Click here to book your NIE Number appointment today.

What types of work can I do in Spain as an EU Citizen?

working in the eu NIE Number

Once you have your Spanish NIE Number you can work in exactly the same jobs as if you was still in the UK. (different training maybe required for some jobs) Jobs you can work as in spain for example are: Doctor, Nurse, Vet, Bar person, Waiter, Hotel Manager, Chef, Café owner, Shoe shop, Gift shop, Newspaper shop, Taxi driver, hire shop, Publican, painter, Decorator, Cleaner.

As a EU Citizen (Pre Brexit) you have the right to work in any of these industry’s.

What else do I need to do as a EU Citizen to work in Spain once I have my NIE Number?

using nie number to pay tax in spain

Once you have your Spanish NIE Number you will need to start paying taxes and National insurance in Spain. If you are working for an employer they will sort all this out for you. If you decide to work for your self in Spain as Self employed you will need to file tax returns.  Its always best to deal with a local English speaking solicitor to take care of this for you.

How much is national insurance in Spain? Is it covered by my NIE Number?

Spain has one of the highest levels of National Insurance in the EU.  As an EU citizen once you have your NIE Number  you will only pay your national insurance in one country.  For people thinking of becoming self employed the Spanish authority’s have an incentive scheme to get people to open new businesses. For the first year you are only changed 50 euros a month, and the second year 80 euros a month.  Speak to your solicitor today to see if your eligible.

Does my NIE Number cover me for medical and hospital treatment in Spain?

nie free medical treatment spain
Your NIE Number does not automatically qualify you for free medical treatment in Spain

No, but once your employed you are covered for medical treatment in Spain. Before you are employed you will need to use your EU medical Card. Having a NIE Number in Spain does not automatically mean you are entitled to free health care.

Is it easier to get EU residency in Spain if I have a NIE Number?

what a spanish residency looks like if you have a nie number in spain

Yes, the first step to getting your Residency in Spain is getting your NIE Number from the Spanish Police. Once you have your NIE Certificate you will be able to apply for residency.  You will also need to be registered on the register at the town hall called the Padron.  To get your residency you will also need to show proof of funds that you can support your self, or, that you have a job in place or are self employed in Spain as a EU citizen.

If I apply for residency in Spain is my NIE Number converted into a Spanish style NIF number?

what s apnsih nif number looks like
Your NIE Number will be with you for life. Only Spanish people are issued with NIF Numbers

No, your NIE Number is with you for life. NIF numbers are only issued to people born in Spain, or with Spanish Nationality. All EU Citizens have to have a NIE Number to work in Spain.

Why as a EU Citizen do I have to apply for a number? I thought I could work anywhere in the EU?

eu logo
Being part of the EU means you can work anywhere in Spain

As an EU Citizen you have the right to work in any EU country, however you are subject to the tax and local laws in that area.  Under Spanish law all foreigners which includes EU citizens need a NIE Number.

List of EU/EEA Members

Austria, Belgium, Bulgaria, Croatia, Republic of Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Ireland, Italy, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Malta, Netherlands, Poland, Portugal, Romania, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden and the UK

 

For more information about Getting your Spanish NIE Number or residency in Spain visit our homepage.

 

 

Read more about getting your NIE Number in Spain

 

3 thoughts on “Working in Spain as a EU Citizen, do i need a NIE Number?”

  1. I don’t understand why I need a NIE Number to work in Spain when I am a EU Citizen? I thought we had the right to work where we like without hider? What could they do if I worked and didn’t have a NIE Number as a EU Citizen?

  2. Hello. Im a non EU CITIZEN (American) but I am currently working in the EU in Germany. Can I use my German tax number or do I still need to get a NIE Number?

    1. Hi Brad. Unfortunately you will need a Spanish NIE Number to work in Spain. If you would like us to organise this for you please use our easy booking form and one of our staff will be in touch shortly. Kind Regards, Lisa

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *