Как получить NIE Номер в Малаге

Как получить NIE Номер в Малаге 2021

Поздравляем с переездом в Малагу! Ваша новая жизнь на солнце почти готова и готова к работе. Но у тебя есть испанский? NIE Число?

Вам понадобится NIE Номер в Малаге, чтобы открыть банковский счет, арендовать или купить недвижимость, подключиться к интернету или получить договорный телефон в Испании.

Все районы Малаги требуют наличия NIE Число, в том числе: Марбелья, Малага центральная, Эстепона, Михас, Ронда, Фуэнхирола, Нерха, Бенальмадена, Торремолинос, Антекера, Торрокс, Велес Малага, Манильва, Бенахавис, Фрихилиана, Касарес.

Как наши NIE Номерной сервис работает

Малага NIE Номер логотипа
Испания № 1 NIE Обслуживание номеров

Заполнив всего одну простую форму на нашем сайте, мы можем предоставить все необходимые документы и сделать ваши NIE Назначение номера в полицейском участке.

Ваша единственная задача будет состоять в том, чтобы прибыть в полицейский участок, на который вы назначены, в правильную дату и время и показать свой паспорт, чтобы забрать NIE Номер.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших NIE Обслуживание номеров в районе Малаги

Подробнее о Малаге

Здесь у МО NIE Номер, который нам нравится путешествовать. На этой неделе мы посетили Малагу. Ознакомьтесь с нашим гидом ниже, чтобы найти полезные советы для отдыха или проживания в Малаге.

NIE NUMBER MALAGA

Вам не нужен испанский NIE Номер для посещения Малаги. Малага - испанский город на побережье Коста-дель-Соль на Средиземном море, в регионе Андалусия на юге страны. Популярный туристический курорт - 6-й по популярности город Испании и второй по популярности город в своей провинции Андалусия. Туризм имеет огромное значение для экономики Малаги.

Малага также известна как место рождения художника Пикассо и его прекрасные архитектурные объекты. В Малаге есть впечатляющие блюда средиземноморской кухни, изысканные испанские вина и некоторые из пляжей-зверей в мире.

Достопримечательности в Малаге

Город Малага это собственный маленький волшебный мир, и вам не нужен испанский NIE Номер, чтобы открыть его. Однажды он был описан известным поэтом Висенте Алексиандре как «рай между небом и землей».

В Малаге есть 3 основных пляжа, которые стоит посетить: пляж Торремолинос, пляж Эль-Пало и пляж Ла-Калета. В погода как правило, хорош и пропитан солнцем большую часть года.

В нем есть многочисленные парки, в том числе Парк Малага, Парк крокодилов и горизонтальное распределение Природный парк Монтес-де-Малага, В Малаге также есть интересные достопримечательности и множество мест для осмотра достопримечательностей, что делает его идеальным местом для проведения семейного отдыха. Вам не нужен испанский NIE Номер для посещения любого из тематических парков Малаги.

Транспорт в Малаге

Общественный транспорт в Малаге всемирно известен, удобен и безопасен. В главном центре города вы можете найти в основном все основные достопримечательности пешком, так как все они в основном находятся вокруг исторического старого города. Вам не нужен ваш испанский NIE номер, чтобы прыгать на автобусе или град такси.

Главный автовокзал Малаги находится рядом с железнодорожным вокзалом Малаги. Отсюда ходят автобусы во многие места по всей провинции. Автобусы Малаги ходят с 6:45 до 23:00. Летом также курсируют 3 ночных автобуса, чтобы помочь вам добраться домой после нескольких напитков или ночи в театре.

Железнодорожным сообщением Малаги управляет RENFE, главная испанская железнодорожная компания. На многих новых вокзалах Малаги, таких как Мария Самбрано, путешественники могут купить билеты на поезд в большинство мест Испании, включая Севилью, Мадрид и Аликанте. Центральный вокзал может похвастаться огромной подземной автостоянкой и торговым центром.

Гостиницы и отели Малаги

Малага предлагает широкий спектр отелей и жилья для всех бюджетов. Нажмите здесь чтобы забронировать отель в Малаге.

Хотите получить дополнительную информацию о получении испанского языка? NIE Номер в Малаге? Позвоните нам или используйте нашу прямую помощь, чтобы связаться с нами!

Вам нужна дополнительная информация о получении NIE Число?

Пока вы в Малаге, почему бы не взять один из многочисленных тапасских туров? Вам не понадобится NIE Номер и его вкусный!

В главном туре Tapas вы посещаете 4 самых известных ресторанов тапас из галактик в часовом туре 3, дегустации до 20 разных тапас тапас, конечно же, все они подаются с большим бокалом вина или охлажденным пивом Mahou.

Преимущества поездки в Тапас

-Отличное соотношение цены и качества
-Бесплатные напитки включены
-Бесплатные закуски включены

Вы встретите своего тапас-гида возле площади Пласа-де-ла-Конститусьон в центральном районе Малаги. Ваш гид проведет вас до вашего первого тапас-бара за вечер.

Когда вы идете по улицам Малаги, ваш гид «Тапас» побеседует с вами о испанской кухне и всплеске популярности тапас по всему миру.

Хотя лучшее место, где можно поесть тапас, является предметом жарких споров, считается, что Малага - одно из лучших мест для его открытия.

Тапас-бары в Малаге часто складываются, но это часть удовольствия! волейбол для космоса с местными жителями и следовать тапас-этикету вашего гида. Блюда, подаваемые каждый вечер, будут различаться, но вы можете ожидать до 20 разных тапас от четырех разных ресторанов.

Здесь у МО NIE Номер Испания, мы хотели бы встретиться с некоторыми из наших уважаемых клиентов. На этой неделе мы встретились с Джоном и Сандрой Брэдшоу, которые переехали в Малагу, чтобы открыть бар тапас.

Вопрос: Как вы находите Малагу и как вы получили свой испанский NIE Число?

О: Мы любим Малагу. Начать с того, чтобы привыкнуть к испанскому образу жизни, было непросто. Банки, закрывающиеся в 1:XNUMX, не помогают, когда вы ведете бизнес. Мы использовали мой NIE номер сайта, потому что мы нашли его дешевым и простым в использовании. Мы размещаем наши данные, включая наши номера паспортов и испанский адрес в NIE Номер формы бронирования и проснулся на следующий день, чтобы найти наши встречи, и мы заполнили всю нашу бумажную работу.

Вопрос: Вы порекомендовали бы наши NIE Сервис бронирования номеров другим людям и вашим друзьям?

A: Да, мы бы 100% рекомендовали ваш NIE Служба бронирования номеров для всех наших друзей в Испании. Мы нашли его настолько простым и простым в использовании. Испанский NIE Форма бронирования номера была настолько простой, потому что она была на понятном и понятном английском языке. Испанский язык не требовался, так что это было здорово, поскольку мы говорим очень мало испанского языка.

Как получить NIE Номер в Марбелье

Как получить NIE NIE Номер в Тенерифе

Как получить NIE Номер в Бенидорме 

Как получить NIE Номер в Мадриде

Как получить цифровой сертификат в Испании

23 мыслей на тему «Как получить NIE Число в Малаге 2021 »

    1. Привет, Джейк. Добро пожаловать в Малагу солнечную Испанию. Если вы используете наши быстрые и легкие NIE Форма бронирования номера мы можем забронировать за вас в кратчайшие сроки. Надеюсь, это поможет. Лиза

    1. Привет Вероника, Ожидание в Малаге для NIE Номер назначения составляет приблизительно 2 / 3 недель. Если вы хотите забронировать это, пожалуйста, используйте нашу форму бронирования на https://www.mynie.co.uk

  1. Я надеюсь, что вы можете помочь? Моя семья переезжает в Марбелью, Малага на следующей неделе. агенты по недвижимости только что сказали, что нам нужен NIE Номер прежде чем мы сможем подключить электричество и воду? Знаете ли вы, если это правильно, и вы можете нам NIE Номера до 9 февраля 2020 года?

    1. Привет Кендра, Спасибо за ваше сообщение. Да вообще тебе понадобится NIE Номер, чтобы можно было поменять электричество и воду на свое имя. Мы можем договориться о встрече в Малаге или Марбелье, когда вы приедете. Пожалуйста, используйте наш легкий NIE Форма бронирования номера и мы забронируем вас как можно скорее.

      С уважением

      Лиза

    1. Привет Райан. Добро пожаловать в Малагу Да, мы можем заказать вас в полицейский участок Малаги, чтобы получить NIE Номер в Испании. пожалуйста, используйте наш NIE Номер формы бронирования и мы его забронируем как можно скорее.

      Лиза
      https://www.mynie.co.uk

  2. Привет, Лиза, меня зовут Эбигейл Норман, я отправила тебе форму и £ 47.99 через мой счет PayPal во вторник, 21 января. Я получил автоматический ответ от вас, и я ценю, что вы, вероятно, очень заняты, но мне бы очень хотелось, чтобы ваш личный ответ заверил меня в том, что с бронированием на NIE и формы для номера социального страхования, поскольку я также отправил электронное письмо, позвонил и не смог дозвониться по предоставленному номеру. Так как я тоже хотел бы поскорее начать здесь работать, прошу, был бы признателен за приблизительную оценку времени? Спасибо
    С уважением
    Камеристка

    1. Привет, Эбигейл, спасибо за твое сообщение. Ваш заказ и документы были отправлены вам 24-го? Пожалуйста, вы можете проверить свою папку нежелательной почты / спама. Если вы не можете найти его, пожалуйста, дайте МОЙNIE Звоните по телефону 0034 665556070, и они смогут вам помочь 🙂

  3. Срочный. Мне действительно нужно nie номер для начала работы в Малаге! Как быстро вы можете получить
    Мне нужно начать работу на этой неделе?

    1. Привет Оливер. Как правило, мы можем назначить вам отмену в Малаге в течение нескольких дней. пожалуйста, используйте наш онлайн NIE Заполните форму бронирования и мы поможем вам разобраться в кратчайшие сроки. Лиза

  4. Я только что приехал в Малагу и должен был начать работу в понедельник, но теперь я обнаружил, что не могу начать, пока не получу NIE Число. Как скоро вы сможете назначить мне встречу в полицейском участке в Малаге?

    1. Привет, Роберт

      Да вам наверняка понадобится как NIE Номер, прежде чем вы можете начать работу. Мы можем надеяться получить вас в начале следующей недели. пожалуйста, используйте наш легкий NIE Форма бронирования номера, и мы забронируем вас в полицейский участок Малаги как можно скорее, чтобы получить ваш сертификат.

      Лиза
      https://www.mynie.co.uk

  5. Срочно, я сейчас в Малаге, и должен был начать работать вчера в школе недалеко от Малаги. Можете ли вы помочь мне NIE Число быстро?

    1. Привет Ким

      Спасибо за ваше сообщение. Да, пожалуйста, используйте наш онлайн NIE Форма бронирования номера, и мы доставим вас в полицейский участок Малаги как можно скорее.

      Большое спасибо

      Лиза
      https://www.mynie.co.uk

  6. Здравствуйте, у вас есть электронная почта, с которой мы можем связаться, пожалуйста? Здесь нет контактной формы: https://mynie.co.uk/contact/.

    Мой жених и я оба нуждаемся NIE- номера, так как мы только что переехали в Испанию, но у нас нет испанского номера телефона, поэтому мы бы предпочли сначала получить некоторые подробности по электронной почте. Пожалуйста, напишите мне, спасибо!

    1. Hi

      Лучший способ связаться с нами - позвонить по телефону 0034 665556070, вы можете использовать аудио WhatsApp или FaceTime, которые можно использовать бесплатно.

      Лиза
      https://www.mynie.co.uk

  7. Здравствуйте, я жил в Пальме с 2015 по 2017 год и зарегистрирован в муниципалитете. В 2017 году я вернулся в Великобританию по работе и возвращался в Пальму 2-3 раза. У меня нет места жительства, но мне выдали NIE число. Я планирую вернуться и жить в Испании до конца года. Я планирую жить на Гренаде, что мне нужно сделать, чтобы получить вид на жительство, и предоставляете ли вы эту услугу?

  8. Привет, у меня есть NIE номер, но срок его действия истек Я покупаю новый мотоцикл, поэтому мне нужно обновить свой NIE номер я должен пройти тот же процесс

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How to get a NIE Number in Malaga

How to get a NIE Number in Malaga

Congratulations on moving to Malaga! Your new life in the sun is almost set and ready to go. But have you got your Spanish NIE Number?

You will need a NIE Number in Malaga to open a bank account, rent or buy a property, connect to internet or get a contract phone in Spain.

All area’s of Malaga require you to have a NIE Number, including: Marbella, Malaga central, Estepona, Mijas, Ronda, Fuengirola, Nerja, Benalmadena, Torremolinos, Antequera, Torrox, Velez Malaga, Manilva, Benahavis, Frigiliana, Casares.

How our NIE Number service works

Malaga NIE Number logo
Spains Number 1 NIE Number service

By completing just one simple form on our website we are able to provide all your required paperwork and make your NIE Number appointment at the police station.

Your only task will be to arrive at the police station you are designated on the correct date and time and show your passport to collect your NIE Number.

Click here to read more about our NIE Number service for the Malaga area

More about Malaga

Here at MY NIE Number we like to go traveling around. This week we visited Malaga. Check out our guide below for useful tips for holidaying or living in Malaga.

NIE NUMBER MALAGA

You dont need a Spanish NIE Number to visit Malaga.  Malaga is a Spanish City on the Costa del Sol on the Mediterranean sea, in a region called Andalucía in the South of the country. The popular tourist resort is  the 6th Most popular city and Spain and the second most popular city in its province of Andalucía. Tourism is hugely import for the economy in Malaga.

Famous as the birth place of Artist Picasso and for its fine Architectural assets, Malaga also boasts impressive Mediterranean cuisine, fine Spanish wines and some of the beast beaches in the world.

Attractions in Malaga

The city of Malaga is its own little world of magic and you don’t need your Spanish NIE Number to discover it. It was once described by the famous poet Vicente Aleixandre as ‘paradise between the sky and the earth’.

Malaga has 3 main beaches to visit, Torremolinos Beach, El Palo Beach and La Caleta Beach. The weather is generally good and is sun drenched most of the year.

It has numerous parks, including the Malaga Park, Crocodile Park and the Montes de Malaga Natural Parke. Malaga also boasts interesting landmarks and plenty of places for sightseeing which makes it an ideal place to spend a family vacation. You wont need a Spanish NIE Number to visit any of Malaga’s theme parks.

Transport in Malaga

Public transport in Malaga is world renowned, comfortable and safe. In the main city centre you can find basically all the main sights by walking, as they are all mostly found around the historic old town. You wont need your Spanish NIE number to jump on a bus or hail a taxi.

The main bus station in Malaga can be found next to Malaga train station. This is where busses to many places in the whole province can be found.  Malaga’s  buses run from 6:45 AM to 23:00 PM. There are also 3 night buses in the summer to help you get home after a few drinks or a night at the theatre.

Malaga’s train service is run by RENFE, which is the main Spanish Railway Company. In many of Malaga’s new train Stations such as  Maria Zambrano, travellers can purchase train tickets to most places in Spain including Seville, Madrid and Alicante. The central train station boasts an enormous underground carpark and a shopping centre.

Hotels in Malaga

Malaga offers a wide range of hotels and accommodation to suit all budgets. Click here to book a hotel in Malaga.

Would you like more information about obtaining your Spanish NIE Number in Malaga? Give us a call or use our live help to contact us!

Need more information about getting your NIE Number?

While your in Malaga why not take one of the Many Tapas tours? You wont need a NIE Number and its tasty!

In the main Tapas tour you visit 4 of malagas most famous tapas resturants on a 3 hour tour, tasting upto 20 different plates of tapas, of course all served up with a large glass of wine or a chilled Mahou beer.

Benefits of going on a Tapas tour

-Excellent value for money
-Free drinks included
-Free snacks included

You Meet your tapas guide near Plaza de la Constitución in the central area  Malaga. Your guide will then walk you to your first tapas bar of the evening.

As you walk along the streets of Malaga, your Tapas guide will chat to you about Spanish foods and the surge in popularity for tapas all over the world.

While the best place to eat tapas is a subject of strong debate, It is well thought that Malaga  is one of the best places to discover it.

Tapas bars in Malaga are often packed out, but that’s part of the fun! volley for space with the locals and follow the tapas etiquette of your tour guide. Dishes served each evening will vary, but you can expect up to 20 different Tapas from four different resturants.

Here at MY NIE Number Spain we like to meet some of our Valued customers. This week we met up with John and Sandra Bradshaw who moved to Malaga to open a tapas bar.

Q: How are you finding Malaga and how did you get your Spanish NIE Number?

A: We love Malaga. It was a bit of a struggle to start with the get used to the Spanish way of life. The banks closing at 1pm does not help when your running a business.  We used the my NIE number website because we found it cheap and easy to use. We put our details including our passport numbers and Spanish address into the NIE Number booking form and woke up the next day to find our appointments had been made and we had all our paper work filled out.

Q: Would you recommend our NIE Number booking service to other people and your Friends?

A: Yes we would 100% recommend your NIE Number booking service to all our friends in Spain. We found it so simple and easy to use. The Spanish NIE Number booking form was so simple because it was in clear and simple English, No Spanish was required so that was great as we speak very little Spanish Language.

How to get a NIE Number in Marbella

How to get a NIE NIE Number in Tenerife

How to get a NIE Number in Benidorm 

How to get a NIE Number in Madrid

20 thoughts on “How to get a NIE Number in Malaga”

    1. Hi Jake. Welcome to Malaga sunny Spain. If you use our quick and easy NIE Number booking form we can get you booked in in no time. I hope this helps. Lisa

  1. I hope you can help? My family are moving to Marbella, Malaga next week. the estate agents have just said we need a NIE Number before we can connect the electricity and water? Do you know if this is correct and can you get us our NIE Numbers before 9th February 2020?

    1. Hi Kendra, Thank you for your message. Yes, generally you will need a NIE Number to be able to change the electricity and water into your name. We can get you an appointment in either Malaga city, or Marbella when you arrive. Please use our easy NIE Number booking form and we will get you booked in as soon as possible.

      Kind regards

      Lisa

  2. Hi Lisa, My name is Abigail Norman, I have sent you the form and £47.99 through my paypal account on Tuesday 21st January. I have received an automated response from you and I appreciate that you are probably very busy but I would really like a personal response from you to reassure me that things are going ahead with the booking for the NIE and forms for the Social security No. as I have also sent an email and called and couldn’t get through on the number provided. As I would also like to be able to start working here as soon as possible please, I would be grateful for a rough time estimate? Thankyou
    Kind Regards
    Abigail

    1. Hi Abigail, Thanks for your message. Your booking and paperwork was emailed out to you on the 24th? Please can you check your junk mail/spam folder. If you are unable to find it please give the MYNIE office a call on 0034 665556070 and they will be able to help you 🙂

    1. Hi Oliver. We can normally get you a cancelation appointment in the malaga area within a few days. please use our online NIE Number booking form and we will get you sorted out as soon as possible. Lisa

  3. Ive just arrived in Malaga and was meant to be starting a job on Monday but now I find out I can’t start until I have a NIE Number. How soon can you get me an appointment at the police station in malaga?

    1. Hi Robert

      Yes you will certainly need as NIE Number before you can start work. We can hopefully get you in early next week. please use our easy NIE Number booking form and we will get you booked into malaga police station as soon as possible too get your Certificate.

      Lisa
      https://www.mynie.co.uk

  4. Urgent, im in Malaga now and was supposed to start working yesterday in a School just outside malaga. Can you help get me a NIE Number fast?

  5. Hello, do you have an email we can contact please? There is no contact form here: https://mynie.co.uk/contact/.

    My fiancé and I both need NIE-numbers as we just moved to Spain, but we don’t have a Spanish phone number so would prefer so get some details via email first. Please email me, thanks!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.