Как получить NIE Номер в Марбелье, Малага

NIE Номер Марбелья

Вы только что переехали в Марбелья? Или, может быть, подумываете о покупке или аренде дома в этом районе? Возможно, начать бизнес? Первое, что вам понадобится, когда вы прилетите с самолета в Марбелье, это ваша Испанский NIE Число.

NIE Номер Марбелья

Как получить NIE Номер в Марбелье

Здесь у МО NIE ИСПАНИЯ, чтобы вы разобрались с вашим NIE Номер (Número de Identificación de Extranjero), эквивалент граждан Испании Número de Identificación Fiscal (NIF), в сверхбыстрое время - это наша работа.

Заполнив только один NIE Форма бронирования номера на нашем сайте мы можем организовать все: от вашего назначения в полицейском участке Марбельи до оформления документов и NIE Налог на количество.

Ваша единственная задача - прибыть в полицейский участок Марбельи в то время и дату, которые мы предоставим вам, чтобы передать NIE Количество документов и покажите свой паспорт.

Читайте, чтобы получить NIE Номер сегодня В Марбелье? Нажмите здесь, чтобы посетить наш NIE Номер домашней страницы и читайте о нашем полном сервисе

Узнать больше о Марбелья

Как получить NIE Номер в Марбелье

Марбелья расположена в предгорьях Сьерра-Бланки, на побережье Коста-дель-Соль, в провинции Малага. Модель средиземноморского курорта и огромный фаворит отдыхающих со всего мира.

С 1970, Марбелья была известна как детская площадка для богатых и знаменитых. Тем не менее, под всем чванством, Марбелья гораздо больше. Он может похвастаться удивительно космополитической атмосферой и источает харизму; привлекает посетителей своими многочисленными достопримечательностями: удивительными пляжами, теплой погодой, удобствами для отдыха, в том числе некоторыми из лучших полей для гольфа в Европе, ресторанами, ночной жизнью мирового класса и торговыми марками международной элитной торговли.

Марбелья - очаровательный, теплый и гостеприимный город. Поэтому неудивительно, что снова и снова он возглавляет самый посещаемый город в Испании (также самый популярный наш график для большинства NIE Номера, запрошенные на неделе 1). Кто не хотел бы участвовать в акции в Марбелье?

Девиз Марбельи - «образ жизни». Если вы ищете отпуск, который предлагает прекрасные пляжи, прекрасный круглый год климат, уникальные возможности для отдыха, гастрономию и развлечения, тогда выберите Марбелью, ее образ жизни очарует вас.

Марбелья: чем заняться и что посмотреть

Пляжи и анклавы восточной Марбельи до западного муниципалитета Сан-Педро-де-Алькантара, Марбелья предлагают так много мероприятий и удобств, посетителям не нужно отходить от этого района, чтобы насладиться полным и активным отдыхом.

На знаменитой площади Пласа-де-Наранья «Оранжевая площадь» вы можете прогуливаться в течение нескольких часов, потягивая сангрию, принимая красивые окрестности и людей, посещая очаровательные бутики и сувенирные магазины.

Лабиринт крошечных улиц и переулков, окружающих оранжевую площадь, покажет более мелкие магазины, продающие все формы безделушек, моды и сувениров, а также отличные рестораны и бары для молодой и модной толпы.

Пересеките дорогу из Старого города, и вы окажетесь в парке Ла Аламеда, наполненном экзотическими растениями и деревьями, ведущими к открытой выставочной площади; где вы можете насладиться постоянной выставкой скульптур Дали и выставками временного искусства и средств массовой информации в течение года.

Вниз от парка находится Пасео Маритимо (Променад); это одно из любимых мест для местных жителей и посетителей. Бульвар наполнен ресторанами всех гастрономий, с террасами, обращенными к прекрасному Средиземноморью.

Пляжи Марбельи: побережье Марбельи тянется от Кабопино до Сан-Педро-де-Алькантара. 26 километров золотых песчаных пляжей, спускающихся к тихому Средиземному морю.

На востоке порт и пляж Кабопино являются домом для пары непринужденных и экономичных Chiringuitos (Beach Restaurants), на пляже рядом с портом есть лежаки для серфинга и популярное место для кайтсерфинга. Когда вы двигаетесь на запад от порта, пляж становится нудистским местом. Направляйтесь на запад к популярному району Эльвирии и знаменитому пляжу Никки, а затем к одному из самых красивых и естественных участков пляжа, который соединяет Эльвирию и урбанизацию Эль Росарио.

Забавный пляж недалеко от Марбельи - это парк развлечений на пляже с картинными картами, парасейлинг, водные скутеры и бар-ресторан.

Пляжи города Марбельи хорошо оборудованы, с удобствами для занятий водными видами спорта, пляжные рестораны выстраивают золотые пески, готовят сардины на вертеле, воды спокойные, идеально подходят для семейных пляжных дней. Двигайтесь дальше на запад в Пуэрто Банус, и у вас есть сочетание пляжных зон и гедонистических пляжных клубов, где вы, вероятно, столкнетесь с несколькими знаменитостями и папарацци.

Наконец, вы достигаете Сан-Педро-де-Алькантара, в западных границах Марбельи. Здесь широкие пальмовые пляжи более непринужденные, подкрепленные красивой набережной и ресторанами.

Покупки в Марбелье: Если вы хотите совместить пляжный отдых с покупкой, Марбелья - отличный выбор. Между городом Марбелья и Пуэрто-Банусом у вас есть впечатляющее сочетание независимых бутиков, роскошных брендов и международных испанских торговых марок, таких как Zara и Mango.

Роскошный Пуэрто Банус битком набит дизайнерскими бутиками. Если у вас есть несколько сотен фунтов, которые можно потратить на футболку, бикини или пару обуви, то это место для покупок. Если вы ищете что-то более уникальное, то Старый город Марбельи - хорошее место для покупок, а торговый центр La Cañada на шоссе над Марбельей является домом для сетевых магазинов, бутиков, супермаркетов и магазинов DIY. Здесь вы найдете самый большой магазин Apple в Испании, Habitat и Marks & Spencer!

История Марбельи: Хотя Марбелья - довольно современный город, он все еще имеет интересную историю и значительное архитектурное наследие.

Некоторые эксперты считают, что первое поселение в районе Марбельи относится к финикийскому оккупации в 7 веке, хотя нет убедительных доказательств этого. Casco Antiguo (Старый город) восходит к римской оккупации и первоначально назывался Salduba (Salt City).

Фестивали. Начиная с июня, начинается летний сезон в Марбелье, а также множество фестивалей и вечеринок. События включают выходные чистой роскоши, в Marbella Luxury Weekend и ежегодную Marbella Feria, неделю фламенко, воланов и легкомыслия.

Летнее солнцестояние празднуется на пляже Ла-Нош-де-Сан-Хуан, где по всему пляжу Марбельи горят костры. Эти три события происходят в июне. Всемирно известный фестиваль Starlite проходит в Марбелье в августе, собирая музыкантов и артистов со всего мира в серии концертов, чтобы собрать деньги на благотворительность.

Наконец, эко-целостный фестиваль Arte Sano, который проходит в июле и ноябре в Сан-Педро-де-Алькантара, - это веселые, свободные и солнечные выходные целебного искусства, эко-рынка, детских мастер-классов и музыки.

Музеи в Марбелье: Марбелья, возможно, не большой город, но он имеет свою долю культурных достопримечательностей. Если день пасмурный и вам не нравятся покупки, мы рекомендуем поездку в музей Бонсай (Museo de Bonsai), в котором находится замечательная коллекция деревьев бонсай со всего мира, в этом фантастическом саду-музее.

Любители искусства имеют выбор музея Ралли, современного пространства искусства, с произведениями латиноамериканских художников; галерея Poligono, прекрасное пространство, созданное для подражания художественному округу в Пекине. В Museo del Grabado Español Contemporáneo представлены выставки гравюры и художественные работы национальных художников.

Гольф в Марбелье: Есть поля для гольфа 10 в районе Марбельи в одиночку и в течение 50 в регионе Коста-дель-Соль. Местные курсы включают в себя: Рио-Реал, Лос-Наранхос, Ла-Кинта, Марбелья-клуб и Алоха Гольф.

Места для посещения в Марбелье: На знаменитой «Апельсиновой площади» Пласа-де-Наранха вы можете коротать часы, потягивая сангрию, любуясь красивыми окрестностями и людьми, посещая очаровательные бутики и художественные галереи.

Лабиринт крошечных улиц и переулков, окружающих оранжевую площадь, покажет более мелкие магазины, продающие все формы безделушек, моды и сувениров, а также отличные рестораны и бары для молодой и модной толпы.

Пересеките дорогу из Старого города, и вы окажетесь в парке Ла-Аламеда, парк заполнен экзотическими растениями и деревьями, и вы почувствуете, что прибыли в тропический лес в центре Марбельи. В течение многих недель года в Ла-Аламеде проходят выставки.

Вниз от парка находится Пасео Маритимо (Променад); это одно из любимых мест для местных жителей и посетителей. Бульвар наполнен ресторанами всех гастрономий; все смотрят на прекрасное Средиземное море.

В Марбелье есть множество мероприятий, чтобы занять семью, но если вы хотите уехать из города, отправляйтесь в путь к Пуэрто-Банусу и обязательно остановитесь, чтобы посетить некоторые из классных кафе и ресторанов на Золотой Миле ( Милла де Оро).

Пуэрто-Банус известен по всему миру своими яркими и гламурными, шикарными и эффектными бутиками, клубами и яхт-портом. И это недалеко от цели. Если у вас есть деньги, чтобы спешить на шоппинг, то здесь вы можете купить Gucci, Tom Ford, Louis Vuitton, Jimmy Choo, список дизайнеров бесконечен.

Если у вас нет запасной пары великих, чтобы ходить по магазинам, вам все равно нужно испытать порт. В течение дня вы можете прогуляться до конца порта, разыграть роскошные яхты, а затем насладиться коктейлем Cosmopolitan в одном из причальных баров, где вы можете посидеть на террасе, наблюдая, как мир скользит по своим Ferrari.

В соседнем городе Сан-Педро-де-Алькантара сочетается традиционный старый город с более современной набережной. В отеле есть превосходные рестораны и длинный, чистый пляж для семейного отдыха.

Поднимитесь в горы позади Марбельи, чтобы насладиться дневными посещениями некоторых внутренних, побеленных пуэбло в регионе. Ближайшая деревня Ojen, примерно в 10 минутах езды от побережья, расположена между Сьерра-Бланкой и Сьерра-Альпуджата и всего в пяти минутах от потрясающей Сьерра-де-лас NieВесь природный парк. Очаровательный городок, маленький, но отлично сложенный.

Чуть дальше вглубь страны находятся деревни Монда и Монет, и до Истаня можно добраться из Золотой Мили вглубь страны. Многие иностранные жители поселились в этих частях, но деревни все еще сохраняют атмосферу прошлого и их стоит посетить. Вы можете провести день, посещая несколько местных деревень, чтобы почувствовать андалузскую жизнь.

Марбелья: Гастрономия и ночная жизнь: Если вы наслаждаетесь изысканной кухней или традиционными тапас, некоторые из лучших ресторанов Коста-дель-Соль можно найти в Марбелье, Восточной Марбелье, Пуэрто Банусе и Сан-Педро-де-Алькантара. Традиционные тапас-бары, торжества с рыбными и рыбными ресторанами, пляжные бары, заведения-звезды Мишлен и международные гости. Каким бы способом вы ни отправились в Марбелью, вы встретите ресторан. Подойдите к старому рыбному порту для тарелки жареной рыбы, моллюсков сардины. Старый город сочетает в себе бюджетные тапас с некоторыми прекрасными ресторанами.

Если вы хотите поесть, а затем отправиться на вечеринку, вы найдете то, что ищете в Марбелье. Гламурные пляжные клубы, стильные коктейльные бары, шумные закуски до раннего утра. Твой выбор.

Советы путешественникам в Марбелье: Марбелья имеет исключительно мягкий микроклимат, защищенный впечатляющим горным массивом Сьерра-Бланка, зимы мягкие, а летние месяцы достигают 32-35 градусов. Вам не нужен автомобиль, но если вы хотите выбраться из города и посетить некоторые из пляжей и деревень региона, тогда это целесообразно. Нажмите здесь, чтобы проверить погоду в Марбелье.

Нажмите здесь, чтобы получить NIE Номер в Марбелье сегодня!

Как получить NIE Номер в Малаге

Как получить NIE Номер в Тенерифе

6 мысли о «NIE Номер Марбелья »

    1. Привет росс

      Спасибо за ваше сообщение. Да, мы можем дать вам NIE Назначение номера в Марбелье очень быстро. Пожалуйста, используйте нашу форму онлайн-бронирования, и мы организуем это для вас 🙂

      Лиза

    1. Hi

      Спасибо за твое сообщение. Вы можете забронировать сейчас, и как только они выпустят NIE Назначение телефонных номеров в полицейском участке в Марбелье, Малага на нужные вам даты, мы забронируем вас. Пожалуйста, используйте наш NIE Форма бронирования номера как мы забронируем вас как можно скорее.

      Большое спасибо

      Лиза
      https://www.mynie.co.uk

  1. Hi
    Я собираюсь эмигрировать в Марбелью после брексита, у меня нет NIE номер и, к сожалению, из-за ограничений COVID я не могу прилететь в Испанию для подтверждения в полицейском участке, как мне получить номер до 31 декабря с текущими ограничениями?

    С уважением

    1. Привет Дэймон

      Единственное место, где мы можем провести вас NIE Номер по эту сторону Рождества будет регион Аликанте. Если вы можете прилететь на день, мы можем записать вас на прием, и это очень просто.

      Я надеюсь, что эта помогает?

      Лиза
      wwww.mynie.co.uk

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How to get a NIE Number in Marbella, Malaga

NIE Number Marbella

Just Moved to Marbella? Or thinking of buying or renting a Home in the Area? Perhaps starting a Business? The First thing you will need when you arrive off the plane in Marbella is your Spanish NIE Number.

NIE Number Marbella

How to get a NIE Number in Marbella

Here at MY NIE SPAIN getting you sorted out with your NIE Number,(Número de Identificación de Extranjero), the equivalent of a Spanish citizens Número de Identificación Fiscal (NIF),  in superfast time is our Job.

By completing just one single NIE Number booking form on our website we can organise everything from your appointment at the Marbella Police station to Your paperwork and NIE Number Tax. Your only task is to arrive at the Marbella Police station at the time and date we provide you to hand in your NIE Number paperwork and show your passport.

Read to get your NIE Number today In Marbella? Click here to visit our NIE Number home page and read about our full service

More information about Marbella

How to get a NIE Number in Marbella

Marbella is situated in the foothills of the Sierra Blanca, on the Costa del Sol, in the province of Malaga. A model Mediterranean resort and huge favourite with holidaymakers from all over the globe.

Since the 1970s, Marbella has been renowned as a playground for the rich and famous. Yet underneath all the swagger, there is so much more to Marbella. It boasts a wonderfully cosmopolitan atmosphere and exudes charisma; attracting visitors for its many attractions: amazing beaches, warm weather, leisure facilities, including some of the best golf courses in Europe, restaurants, world-class nightlife and International luxury shopping brands.

Marbella is a charming, warm and welcoming town. So it’s no surprise that time and again, it tops the most visited city in Spain list (also tops our chart for the most NIE Numbers requested in 1 week). Who wouldn’t want a piece of the action in Marbella?

Marbella’s motto is “a way of life”, if you are looking for a holiday that offers great beaches, wonderful all-year round climate, unique leisure facilities, gastronomy and entertainment, then choose Marbella, its way of life will enchant you.

Things to See & Do in Marbella

The beaches and enclaves of east Marbella through to the western municipal of San Pedro de Alcantara, Marbella offers so many activities and facilities, visitors have no need to venture away from the area to enjoy a full and active holiday.

In the famous Plaza de Naranja ’Orange Square’, you can while away hours, sipping sangria, taking in the beautiful surroundings and people, visiting the charming boutiques and gift stores.

The labyrinth of tiny streets and alleys that surround Orange Square will reveal further tiny shops selling all forms of trinkets, fashion and souvenirs and there are some excellent restaurants and bars for a young and trendy crowd.

Cross the road from the Old Town and you find yourself in La Alameda Park, filled with exotic plants and trees, leading down to an open exhibition area; where you can enjoy a permanent exhibition of Dali sculptures and temporary art and media exhibitions during the year.

Down from the park is the Paseo Maritimo (Promenade); this is one of the favourite places for locals and visitors. The boulevard is filled with restaurants of all gastronomies, with terraces facing out to the beautiful Mediterranean.

Marbella’s beaches: The Marbella coastline stretches from Cabopino through to San Pedro de Alcantara. 26 kilometres of golden sandy beaches, shelving down to the calm Mediterranean Sea.

To the east, Cabopino port and beach are home to a couple of laid-back and economical Chiringuitos (Beach Restaurants), the beach right next to the port has sunbeds for hire and is a popular kite surfing spot. As you move west away from the port, the beach becomes a nudist spot. Head west to the popular area of Elviria and the famous Nikki Beach and then on to one of the most beautiful and natural stretches of beach, which joins Elviria and the urbanisation of El Rosario.

Funny Beach just outside of Marbella, is an amusement park on the beach, with go karts, parasailing, water scooters and a restaurant bar.

Marbella town’s beaches are well equipped, with water sports facilities, beach restaurants line the golden sands, cooking sardines on the spit, the waters are calm, ideal for family beach days. Head further west into Puerto Banus and you have a mix of family beach zones and hedonistic beach clubs, where you’ll likely bump into a few celebrities and paparazzi.

Finally, you reach San Pedro de Alcantara, at the western limits of Marbella. Here the wide, palm-fringed beaches are more laid-back, backed by a beautiful promenade and restaurants.

Shopping in Marbella: If you want to combine a beach holiday with a shopping trip, Marbella is an excellent choice. Between Marbella town and Puerto Banus you have an impressive mix of independent boutiques, luxury brands and international Spanish high street brands, such as Zara and Mango.

The luxury Puerto Banus is crammed with designer boutiques, if you have a few hundred pounds to spend on a tshirt, bikini or pair of shoes, then this is the place to shop. If you’re looking for something a little more unique, then Marbella Old Town is a good shopping destination and La Cañada Shopping Centre on the highway above Marbella, is home to chain stores, boutiques, supermarkets, DIY stores. Here you’ll find the largest Apple store in Spain, Habitat and Marks & Spencer!

History of Marbella:  Although Marbella is a fairly modern town, it still has an interesting history and a significant architectural heritage.

Some experts believe the first settlement in the Marbella area dates back to the Phoenician occupation in the 7th century, although there is no conclusive evidence of this. The Casco Antiguo (Old Town) dates back to the Roman occupation and was originally called Salduba (Salt City).

Festivals: Starting around June, the summer season in Marbella gets going and with it comes a host of festivals and parties. Events include a weekend of pure luxury, at the Marbella Luxury Weekend and the annual Marbella Feria, a week of flamenco, flounce and frivolity. The summer solstice is celebrated on the beach for La Noche de San Juan, where bonfires are lit all along the beaches of Marbella. These three events take place in June. The world-renowned Starlite Festival comes to Marbella in August, bringing together musicians and artists from around the world in a series of concerts to raise money for charity. Finally, the eco-holistic Arte Sano festival, which takes place in July and November in San Pedro de Alcantara is a fun, free and sunny weekend of healing arts, eco market, children’s workshops and music.

Museums in Marbella: Marbella might not be a big city, but it has its fair share of cultural attractions. If the day is overcast and you don’t fancy shopping, then we recommend a trip to the Bonsai Museum (Museo de Bonsai), which houses a wonderful collection of Bonsai trees from all around the world, in it’s fantastic garden-museum.

Art lovers have the choice of the Ralli Museum, a contemporary art space, with works from Latin American artists; the Poligono Gallery, a wonderful space created to emulate the art district in Beijing. The Museo del Grabado Español Contemporáneo houses exhibitions of engraving and art works from national artists.

Golf in Marbella: There are 10 golf courses in the Marbella area alone and over 50 in the region of the Costa del Sol. Local courses include: Rio Real, Los Naranjos, La Quinta, Marbella Club and Aloha Golf.

Places to visit in Marbella:  In the famous Plaza de Naranja ’Orange Square’, you can while away hours, sipping sangria, taking in the beautiful surroundings and people, visiting the charming boutiques and art galleries.

The labyrinth of tiny streets and alleys that surround Orange Square will reveal further tiny shops selling all forms of trinkets, fashion and souvenirs and there are some excellent restaurants and bars for a young and trendy crowd.

Cross the road from the Old Town and you find yourself in La Alameda Park, the park is filled with exotic plants and trees and you will feel like you have arrived to a tropical forest in the centre of Marbella. During many weeks of the year there are exhibitions on show in La Alameda.

Down from the park is the Paseo Maritimo (Promenade); this is one of the favourite places for locals and visitors. The boulevard is filled with restaurants of all gastronomies; all look to the beautiful Mediterranean Sea.

There are heaps of activities to keep a family occupied in Marbella, but if you want to venture out of town, pop down the road to Puerto Banus, making sure you stop off to visit some of the cool cafes and restaurants on the Golden Mile (Milla de Oro). Puerto Banus is notoriously known across the globe for its glitz and glam, chic and showy boutiques, clubs and yachting port. And it’s not far off the mark. If you have the cash to dash for a shopping spree, then here you can shop Gucci, Tom Ford, Louis Vuitton, Jimmy Choo, the designer list is endless.

If you don’t have a spare couple of grand to go shopping, you still need to experience the port. During the day you can enjoy a stroll to the end of the portside, rhapsodize over the luxury yachts and then enjoy a Cosmopolitan cocktail at one of the portside bars, where you can sit on the terrace, watching the world glide by in their Ferrari.

The neighbouring town of San Pedro de Alcantara combines a traditional old-town, with a more modern seafront. There are some superb restaurants and a long, clean stretch of family-friendly beach.

Head up into the mountains behind Marbella to enjoy day visits to some of the inland, whitewashed pueblos of the region. The closest village is Ojen, around 10 minutes drive from the coast, nestled between the Sierra Blanca and the Sierra Alpujata and just five minutes from the stunning Sierra de las Nieves natural park. A charming town, small but perfectly formed. Slightly further inland you have the villages of Monda and Coin, and Istan is reached heading inland from the Golden Mile. Many foreign residents have settled in these parts, but the villages still retain an air of the past and are worth a visit. You can spend a day out visiting several of the local interior villages, to get a feel of Andalucian life.

Gastronomy & Nightlife in Marbella: Whether you enjoy fine dining or traditional tapas, some of the best restaurants on the Costa del Sol can be found in Marbella, East Marbella, Puerto Banus and San Pedro de Alcantara. Traditional tapas bars, jostle with fish and seafood restaurants, beach bars, Michelin-star establishments and international diners. Whichever way you turn in Marbella, you’ll come across a restaurant. Head to the old fishing port for a plate of fried fish, clams sardines. The Old Town combines budget tapas with some real fine dining establishments.

If you want to eat and then party, you’ll find what you’re looking for in Marbella. Glamourous beach clubs, stylish cocktail bars, rowdy tapas until the early morning. You choose.

Travel Tips in Marbella: Marbella has an exceptionally mild micro climate, protected by the impressive Sierra Blanca mountain range, the winters are mild and the summer months reach 32-35 degrees. You don’t need a car, but if you want to get out of town and visit some of the region’s beaches and villages, then it’s advisable. Click here to check the weather in Marbella.

 

Click here to get your NIE Number in Marbella today!