Как я могу получить испанский NIE Число?

Здесь у МО NIE мы хотели бы взять несколько минут, чтобы ответить на все ваши испанские NIE Количество вопросов. Если вам нужны ваши NIE Номер почему бы не посетить нашу домашнюю страницу и прочитать больше. Получите ваш NIE Назначение номера в 24hrs.

Итак, что такое испанский NIE Номер и зачем он нужен?

A NIE это налоговый идентификационный номер на материковой части Испании. В Испании он широко известен как Número de identifydad de extranjero. испанский NIE Номера недавно были привязаны к вашему месту жительства, поэтому номер также будет отображаться на вашем tarjeta de residencencia. Номер выдается Полиция в Испании.

Вам понадобятся ваши испанские NIE Номер, чтобы купить дом, снять квартиру, подключиться к таким услугам, как вода, электричество и интернет, а также получить рабочий контракт.

Что NIE Номер выглядит?

Ты NIE Номер состоит из буквы, за которой следуют семь цифр, за которыми следует еще одна буква. Если вы получили свой номер до июля 2008 года, начальной буквой будет X, а конечной буквой Y. NIE Номер необходим, чтобы купить недвижимость, лодку или автомобиль и требуется, когда вы начнете работать или заявить о преимуществах.

Получаю ли я NIE Цифровая карта?

Нет. Несмотря на распространенные заблуждения, которые вы получаете NIE Карточка, которую вы получите, действительно будет предоставлена ​​вам на куске A4 Paper с печатью полиции. См. Пример испанского NIE Номер ниже.

Испанский NIE Число
Это то, что ваш испанский NIE Номер будет выглядеть так:

Хотя обычно называется NIE Номер карты, вы на самом деле получите NIE Номер на листе бумаги формата А4, на котором будет проставлена ​​печать местной полиции. Он также будет включать вашу дату рождения, гражданство и подпись.

Как подать заявку на мой NIE Число?

У вас есть выбор на то, как получить свой испанский NIE Число. Вы можете воспользоваться нашим сервисом по адресу www.mynie.co.uk, вы можете заполнить документы самостоятельно и сделать свое собственное назначение, или вы попросите своего адвоката сделать это за вас. Система MY NIE использование - самый дешевый способ обеспечить, чтобы все документы были в правильном порядке.

У меня нет адреса в Испании. Могу ли я получить свой NIE Число?

Когда вы подаете заявку на испанский NIE Номер, на который вы должны будете указать испанский адрес. Это не обязательно должно быть постоянным адресом, например, адрес гостиницы можно использовать. Поскольку почта отправляется по этому адресу, иногда лучше всего изменить свой адрес после того, как вы улажены.

У меня нет испанского номера телефона. Могу ли я получить NIE Число

Да нет проблем! Просто сообщите нам о нашей быстрой форме бронирования, и мы разобрались.

Человек в баре сказал мне, что я могу просто пойти в любой полицейский участок и получить NIE Число. Это правда?

Если бы жизнь была такой простой… В былые времена, возможно, так было в маленьких городах и деревнях, но с количеством людей, переезжающих в Испанию, испанцы внедрили оптимизированную систему бронирования. Можно с уверенностью 99% сказать, что вы не получите NIE Номер без предварительной записи.

Должен ли я назначить встречу, чтобы получить испанский NIE Число?

Да, в большинстве районов Испании вам теперь нужно записаться на прием, чтобы получить NIE Номер из местного отделения полиции. Вы можете записаться на прием самостоятельно или позвольте нам NIE выполнять тяжелую работу, заказывать ее и делать документы для вас.

Я потерял свой испанский NIE Число

Если вы потеряли свой испанский NIE К сожалению, система такая же, как и для нового NIE Число. Вам понадобится встреча в полицейском участке, и вам нужно будет заполнить все формы снова. Здесь у МО NIE мы можем сделать все это за вас. Это полезно, если вы знаете свой NIE Номер или наличие копии сертификата. Если в маловероятном случае вы попадете в полицейский участок, и они не смогут найти вас в системе, вам придется снова подать заявку на новый номер.

Что мне делать, когда я добираюсь до полицейского участка, чтобы получить NIE Число?

Утром вашего назначения вам, как правило, потребуется посещение полицейского участка 9.30am. Даже с новой системой бронирования полиция выдает определенное количество NIE Сертификаты в день, поэтому лучше не опаздывать. Ожидание иногда может быть длинным, поэтому мы рекомендуем взять книгу или журнал.

Как я узнаю, для чего полицейский участок NIE Число?

Как только мы сделаем заказ, мы отправим вам по электронной почте все ваши документы. Это электронное письмо будет иметь ссылки на Карты Google в полицейский участок, в котором вы должны NIE Номер.

Сколько копий NIE Нужно ли распечатывать документы с номерами?

Мы рекомендуем вам распечатывать копии 3 каждого NIE Номер документа.

Нужно ли мне платить налог / сбор, чтобы получить мой испанский NIE Число?

Да, вам нужно будет принять форму 790 (которую мы вышлем вам) в местный банк и оплатить текущую плату около 9.75. Банк отметит вашу копию, и вы возьмете это с собой в полицейский участок.

Буду ли я получать NIE Сертификат номера сразу?

Это маловероятно. Вас могут попросить вернуться в последний день или, возможно, в другой день, чтобы NIE номер сертификата. Не забудьте взять с собой паспорт и удостоверение личности, так как без этого вам не будет предоставлен ваш сертификат.

Что NIE Стоять?

NIE расшифровывается как «налоговый идентификационный номер» и используется для всех официальных сделок в Испании.

Нужен ли мне испанский NIE Номер для езды на машине в Испании.

Нет, вы можете отвезти свой автомобиль из Англии и взять напрокат автомобиль в Испании. Вам понадобится испанский NIE Номер, чтобы купить и застраховать автомобиль в Испании.

Какие районы Испании могут NIE принеси мне NIE Число?

MY NIE базируется в районе между Кальпе и Аликанте. Однако мы можем сортировать документы для вас и записаться на прием в любую точку материковой части Испании.

Я пытался позвонить в МОЙ NIE и получить ответный телефон. Что я могу сделать?

К сожалению, область Испании, в которой мы находимся, имеет прерывистый телефонный сигнал. Некоторое время, но очень редко это означает, что вы не сможете позвонить нам. Самый быстрый способ связаться с нами - через нашу прямую помощь или отправить нам электронное письмо по нашей странице контактов. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

 

NIE НОМЕР БЕНИДОРМА

NIE NUMBER MADRID

NIE НОМЕР БАРСЕЛОНА

NIE НОМЕР ФАКТОВ

 

 

4 мысли о «Как мне выучить испанский NIE Номер?"

    1. Привет, Джесс

      Спасибо за ваше сообщение на нашем NIE Информация о номере. Мы, безусловно, можем забронировать вас как можно скорее. Пожалуйста, используйте нашу онлайн-форму, и мы приступим к работе. Большое спасибо, Lisa

        1. Hi

          Да, мы можем предложить nie число назначений на Майорке также. Пожалуйста, используйте форму бронирования на https://www.mynie.co.uk и мы вас забронируем.

          Большое спасибо

          Лиза

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How do i get a Spanish NIE Number?

Here at MY NIE we would like to take a few moments to answer all your Spanish NIE Number Questions. If you need your NIE Number why not visit our home page and read more. Get your NIE Number appointment in 24hrs.

So, What is a Spanish NIE Number and why do I need one?

A NIE is a Tax Identification Number in mainland Spain.  In Spain it is commonly known as the Número de identidad de extranjero.  Spanish NIE Numbers have recently been linked to your recidency so the number will also show on your tarjeta de residencia. The number is issued by the Police in Spain.

You will need your Spanish NIE Number to buy a house, rent a flat, connect to services such as water, electricity and internet and for getting a work contract.

What does a NIE Number look like?

You NIE Number is made up of a letter followed by seven numbers followed by another letter.  If you obtained your number before July 2008 the starting letter will be an X and the end letter a Y. Your NIE Number is required to buy a property, boat or car and is required when you start working or claiming benefits.

Do I get a NIE Number Card?

No. Despite common misconceptions that you get a NIE Card your number will actually be given to you on a piece of A4 Paper stamped by the Police. See an example of a Spanish NIE Number below.

Spanish NIE Number
This is what your Spanish NIE Number will look like

Although commonly called the NIE Number card you will in fact receive your NIE Number on an A4 piece of paper which will be stamped by the Local police.  It will also include your date of birth, nationality and a signature.

How do I apply for my NIE Number?

You have various choices on how to get your Spanish NIE Number. You can use our service at www.mynie.co.uk, you can fill in the paperwork your self and make your own appointment or you Ask your solicitor to do it for you. The system MY NIE uses is the cheapest way to ensure all the paperwork is in proper order.

I don’t have an address in Spain. Can I still get my NIE Number?

When you apply for your Spanish NIE Number you will be required to give a Spanish address. This does not have to be a permanent address, for example a hotel address can be used. As mail is sent to this address occasionally its best to change your address once you get settled.

I don’t have a Spanish telephone number. Can I still get a NIE Number

Yes, no problem! Just let us know on our fast booking form and we will sort it out.

A man in a bar told me I can just walk into any police station and get a NIE Number. Is this true?

If only life was this simple…. In times gone by possibly this may have been the case in Small towns and villages, but with the number of people moving to Spain the Spanish brought in a streamlined booking system. We can say with 99% certainty that you will not get your NIE Number without an appointment.

Do I have to make an appointment to get my Spanish NIE Number?

Yes, in most area’s of Spain you now have to make an appointment to obtain your NIE Number from the local police station.  You can make this appointment your self or let us at MY NIE do the hard work, book it and do the paperwork for you.

I’ve Lost my Spanish NIE Number

If you have lost your Spanish NIE Number unfortunately the system is the same as applying for a new NIE Number. You will need an appointment at the police station and will need to fill in all the forms again. Here at MY NIE we are able to do all that for you.  Its helpful if you either know your NIE Number or have a copy of the certificate available. If in the unlikely event you go to the police station and they are unable to find you registered on there system you will have to apply again for a new number.

What do I do when I get to the police station to get my NIE Number?

On the morning of your appointment you will generally be required to attend the Police Station by 9.30am. Even with the new booking system the police only issue a certain number of NIE Certificates a day so its best to not be late. The wait can sometimes be long, so we recommend you take a book or magazine.

How do I know what police station to go to for my NIE Number?

Once we have made your booking we will email you over all your paperwork. This email will have a Google Maps links to the police station you are required to attend to obtain your NIE Number.

How many Copies of the NIE Number documents do I need to print off?

We recommend you print off 3 copies of each NIE Number document.

Do I need to pay a tax/fee to get my Spanish NIE Number?

Yes, you will need to take form 790 (which we will send you) to a local bank and pay the current fee of around 9.75. The bank will stamp your copy and you take this with you to the police station.

Will I be given my NIE Number certificate straight away?

Its unlikely. You may be asked to come back latter in the day or possibly another day to collect your NIE number Certificate. Please remember to take your passport/ID with you as without this you will not be given your Certificate.

What does NIE stand for?

NIE stands for ‘Tax Identification Number’ and is used for all official dealings in Spain.

Do I need a Spanish NIE Number to drive a car in Spain.

No, you can drive your car from England and drive a hire car in Spain. You will need a Spanish NIE Number to buy and insure a car in Spain though.

What area’s of Spain can MY NIE get me a NIE Number?

MY NIE is based in the area between Calpe and Alicante. However we can sort the paperwork for you and book your appointment anywhere in mainland Spain.

I’ve tried to phone MY NIE and get an answer phone. What can I do?

Unfortunately the area of Spain we are in has intermittent telephone signal. Some time, but very rarely this means you wont be able to call us. The very quickest way to contact us is via our live help or send us an email via our contact us page. We will get back to you as soon as possible.

 

NIE NUMBER BENIDORM

NIE NUMBER MADRID

NIE NUMBER BARCELONA

NIE NUMBER FACTS

 

 

2 thoughts on “How do i get a Spanish NIE Number?”

    1. Hi Jess

      Thanks for your message on our NIE Number information blog. We can certainly get you booked in as soon as possible. Please use our online form and we will get to work. Many Thanks, Lisa

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *