NIE Номер в Барселоне

Просто переехал в Барселона? Нужна Барселона NIE Номер для работы или для покупки / аренды недвижимости? Зачем платить за NIE номер, когда MY NIE может сортировать все документы, заполнять формы и заказывать NIE назначение в Барселоне. Чтобы забронировать NIE IN Barcelona Click здесь, чтобы использовать нашу удобную форму бронирования.

Будет ли погода хорошей в Барселоне? Поймут ли люди, что я говорю, если я не говорю по-испански? Взгляните на MY NIE практический и полезный путеводитель по Барселоне внизу, и вы найдете ответ на наиболее часто задаваемые вопросы, прежде чем вы даже попадете в самолет.

Узнать больше о Barcelona от MY NIE Барселоне.

Каталония и Барселона были одним из первых туристических направлений Испании, у нее есть все, чтобы понравиться большинству людей: с давней историей среди старейших в Европе, столицы, Барселоны, которая никогда не спит, а внутренность, полная очарования, и Харизма не забыть о пляжах в Ла-Коста-Брава, Огромное разнообразие художественных сокровищ, романских, церквей и все величайшие имена в области искусства и архитектуры, Дали, Гауди, Миро, Пикассо и многое другое ....

Барселона находится между Средиземным морем и горами внутренней Испании, и она нашла себе огромную репутацию: нога в традиционных вещах, а с другой - авангард. Барселона известна как самый космополитический, современный и авангардный город в Испании, и он обновился для Олимпийские игры размещен в 1992.

История руководства Барселоны от MY NIE

Первые люди поселились в Барселоне в ранние неолитические времена. Сам город был основан римлянами, которые основали город под названием Барчино в конце XIVX века. Город был вокруг жителей 1 и был окружен защитным камнем, который вы все еще можете увидеть сегодня в старом городе Барселоны.

В течение сотен лет Барселона находилась под мусульманским правлением большинства, и после христианской войны она стала округом Каролингской империи и одной из главных резиденций суда короны Арагона. Успешный средневековый период сделал позицию Б.Б.Барселона монетарным и политическим центром западного мира. Старый квартал показывает великолепие, которым пользуются город и его жители от 12th до XNXXX вв.

С X-XXX до XXXX вв. Барселона была в период упадка, в то время как она изо всех сил пыталась сохранить свое богатство и политическую независимость от остальной Испании. Борьба закончилась 14, когда Барселона упала до войск Бурбона, и права и привилегии Каталонии и Каталонии были подавлены.

Время восстановления культуры началось в 19 в. С приходом развития индустрии одежды. В течение этого периода, который был известен как Renaixença, каталанский завоевал известность как литературный язык. Это был хороший период для Барселоны, и вам не понадобилось бы NIE число в эти времена.

XIVXX век открыл широкомасштабное обновление городов (и введение NIE Номер) по всей Барселоне, кульминацией которого стала его достопримечательность Eixample район который показывает некоторые из классических каталонских модерна в Барселоне или модернистских зданий и церквей.

Самым известным является каталонский Антони Гауди, самый выдающийся архитектор, спроектированные здания, такие как Casa Mila, известный как Ла Педрера, каталонский каменный карьер, Дом Бальо и церковь Святого Семейства, которые теперь являются всемирно известными достопримечательностями, посещаемыми тысячами туристов каждый год.

Достижения, достигнутые в эту эпоху, были ограничены во время Гражданской войны в 1936 и диктатуре. С восстановлением демократии в 1978, Barcelonasociety восстановил свою экономическую мощь, и каталанский язык был восстановлен до прежней славы. Хостинг в городе Олимпийских игр 1992 придавал большое значение потенциалу Барселоны и подтвердил его статус крупного города.

В 2004 Форум культур занял промышленные районы, чтобы превратить их в жилые города. Примером возобновленной силы, с которой Барселона смотрит на 21st век

Язык в Барселоне. Мне нужно говорить по-испански, чтобы получить NIE номер?

Каталония имеет свой собственный язык, называемый каталонский. Большинство жителей, проживающих в Барселоне, являются двуязычными и говорят на каталанском и испанском языках, что также является официальным признанным во всем мире языком. Некоторые названия улиц и большинство дорожных и транспортных знаков находятся на каталонском языке в Барселоне.

Многие рестораны, особенно в главном центре города, имеют меню на нескольких языках. Но если есть что-то, чего вы не понимаете, не бойтесь спрашивать людей, многие будут рады помочь. Многие люди из Барселоны также говорят на английском и французском языках, а иногда и на немецком.

Барселона Таможня и традиции

В Барселоне и на всей территории Каталонии есть два официальных языка: каталонский, язык каталонцев и испанский, официальный язык Испании. Как и в большинстве европейских стран, таких как Великобритания, а также в Каталонии, GMT - это используемая в Барселоне.

Часы в Барселоне на один час опережают по Гринвичу зимой, а два летом и меняются два раза в год, каждый час зимой и обратно в час.

Барселона находится в еврозоне, а монета евро - официальная валюта. Иностранную валюту можно обменять в банках или «Caixes» (часы работы: с понедельника по пятницу, 8.30am до 2pm. Четверг после полудня, 4.30pm до 7.45pm, кроме июня по сентябрь) и банков (с понедельника по пятницу, 8.30am до 2pm и субботы, 8.30am до 1pm, кроме лета).

Bureaux de change также открывается каждый день в центре города Барселоны, а также на железнодорожных станциях и автовокзале Estació del Nord и в аэропорту, где они имеют гораздо более продолжительное время работы.


Рабочий день в Барселоне обычно начинается в 8am или 9am утром и заканчивается вокруг 6pm или 7pm вечером, с одно- или двухчасовым перерывом на обед около 2pm. Это повседневная жизнь и рутина, которые достойны репутации жителей в остальной части Испании как трудолюбивые и экономные люди.

Обед и ужин едят позже, чем в остальной Европе. Большинство ресторанов открыты с 1pm до 4pm, затем с 8pm до 11pm. Чаевые не обязательно, но люди обычно оставляют 5%, если они довольны обслуживанием.

Магазины имеют длительные часы работы: от 10am до 2pm и от 4.30 до 8 или 8.30pm. В центре Барселоны большинство магазинов не закрываются в обеденное время, а крупные торговые центры остаются открытыми до 10pm в летний сезон.

Что касается цен, то в Барселоне имеется огромный выбор различных помещений, магазинов и услуг для всех бюджетов.

Например, примерные цены в Барселоне: один билет на общественный транспорт стоит 2.15 €, кофе между 1 и 1.50 €; меню обеденного меню может стоить между 8 и 15 €, билет в кинотеатр 10 €; сэндвич 3 до 4 € и газета о 1.30. Курение запрещено во всех барах и ресторанах Барселоны, как и в остальных странах Европы и Великобритании. Вам не нужно NIE номер для покупки сигарет в испании.

Устойчивость в Барселоне

Барселона любит все аспекты устойчивости. Они были первым городом в мире, получившим сертификат биосферы. От экологических и социальных проблем, от мобильности до приверженности устойчивому размещению, когда вы посещаете, вы найдете новаторские инициативы, в том числе альтернативное управление отходами, установление приоритетов в отношении велосипедов и пешеходов, сохранение парков и пляжей и приверженность смарт-технологиям. МОИ NIE используя смарт-технологию на своем веб-сайте, чтобы сделать бронирование в Барселоне NIE номер быстро и легко.

Доступность в Барселоне

Барселона - доступный город и предлагает все удобства, чтобы люди с ограниченными возможностями могли наслаждаться этим и посетить знаковые достопримечательности. Музеи, адаптированные для слепых, безбарьерных гостиниц, доступных пляжей и парков, а также экскурсии по языковым языкам ... некоторые из вариантов вы найдете на веб-сайте Barcelona Access.

Путешествие по Барселоне

Транспортная система Barcelonas делает шаги по обеспечению доступности: акустические и визуальные сигналы на турникетах, расположение торговых автоматов с помощью дистанционного управления, билетные машины с информацией в Брайле и голосовые системы просмотра, а пандусы и подъемники, обеспечивающие бесступенчатый доступ, - это только некоторые из функций, доступных на метро, автобусы, Железнодорожный, трамваев и автобусного автобуса в Барселоне.

В то же время Barecolna укрепляет приверженность экологически чистой и устойчивой энергии с помощью гибридных такси и автобусов.


Автобусный тур в Барселоне

Здесь у МО NIE мы думаем, что нет ничего лучше, чем поездка на автобусе с прыжком на автобусе, чтобы открыть Барселону! Это дешевый способ сделать первую связь с основными достопримечательностями, без стресса, в своем собственном темпе. Автобусный тур в Барселоне предлагает три разных и уникальных маршрута, где не забывают ни о памятнике, ни о достопримечательностях.

Как автобусная экскурсия по Барселоне прыгает на работу?

MY NIE Барселона отправилась в тур и получила эти советы.

Открытый автобус проходит по городу по определенным маршрутам. Эти маршруты останавливаются перед главным памятником в городе. Ваш билет позволяет вам прыгать и отскакивать столько раз, сколько пожелаете в течение дня или в течение двух дней, если вы выберете этот тариф.

100% mobile и пропустите строку: если вы купите свой билет на веб-сайте, он будет мобильным, то есть с возможностью печати, для хранения вашего телефона и подачи на драйвер шины. Больше нет очереди, чтобы получить билет в туристическом офисе в городе!
Вы получите свой билет по электронной почте сразу после покупки.

Ваш билет действителен круглый год, он будет активирован только при сканировании на автобусе. С этого момента он будет действовать в течение всего дня или двух дней подряд в зависимости от вашей покупки.

В тур включено бесплатное аудио-руководство с наушниками: аудио-гид, включенный в стоимость билета, в настоящее время доступен на разных языках 16 (английский, каталанский, испанский, французский, немецкий, португальский, китайский, японский, итальянский, русский, норвежский, Турецкий, голландский).

Карта города доступна на борту.

Бесплатный Wi-Fi на борту!

Наслаждайтесь присутствием официального гида на борту автобуса, он ответит на все ваши вопросы.

Наконец, благодаря открытому верхнему этажу двухэтажного дома, возьмите все фотографии, которые вы хотите от Барселоны!

Десять фактов о Барселоне, вероятно, вы не знали о ....

1. Его истоки происхождения все еще находятся в споре

Есть две испанские легенды о создании Барселоны. Одна легенда гласит, что она была основана Геркулесом за 400 лет до постройки Рима. Но, согласно другой легенде, город был основан в XIII веке до нашей эры Карфагенским Хамилькар Баркой, отцом Ганнибала. Он назвал город Барчино после своей семьи, семейство Барса в Карфагене. Какую из них вы верите?

2. Барселона считается «лучшим пляжным городом» в мире

National Geographic, но их пляжи не использовались для отдыха до 1992
Сегодня есть семь пляжей с общей протяженностью 4.5 км береговой линии, но до 1992, побережье Барселоны было полностью охвачено промышленностью, и не существовало ни одного пляжа для использования населением и туризмом города. Только после реконструкции города на Олимпийских играх 1992 город переместил свои отрасли промышленности и превратил приморскую территорию в образцовый досуг для местных жителей и туристов; включая улучшение двух пляжей и создание пяти новых пляжей.

3. Барселона должна поблагодарить за Всемирный день книги. Благодарю вас от MY NIE Барселона!

Diada de San Jordi (День Святого Георгия) - один из самых больших, наиболее знаменитых фестивальных дней в Барселоне, который проходит в апреле 23rd и является настоящим днем, это традиция представлять ваши близкие и розовые розы и книг. Вдохновленный этим обычаем, ЮНЕСКО объявила этот день Международным днем ​​Книг. Празднование любви и грамотности.

4. Ла Рамбла - это не только одна улица ... это пять улиц. МОИ NIE Барселона отправилась на поиски.

Ла Рамбла, вероятно, самая известная улица в Барселоне, но на самом деле она состоит из бульваров 5 или пломб, соединенных с одной длинной набережной. Он начинается с Плака Каталонии и заканчивается у статуи Коломба на набережной. По этой причине этот 2-километровый бульвар также широко известен во множественном числе, как Лас-Рамблас. Ежедневно люди гуляют по Лас-Рамблас, где они наблюдают за исполнителями уличных художников, в магазине или сидят за хорошей едой или кофе ,
Лас-Рамблас - главный центр деятельности в городе и, несомненно, самая известная набережная Барселоны и, вероятно, во всей Испании.

5. Это самый большой мегаполис в Европе на побережье Средиземного моря

Кроме того, Барселона является вторым по величине городом Испании, после Мадрида и 11th самым густонаселенным городом в Европейском Союзе.

6. Это первый город, который выиграл Королевскую золотую медаль RIBA за свою архитектуру

Королевская золотая медаль за архитектуру присуждается ежегодно с 1848, Королевским институтом британских архитекторов от имени британского монарха, в знак признания значительного вклада человека или группы в международную архитектуру. В 1999 Барселона стала первым и единственным городом, к этой дате, чтобы получить эту честь - вместо индивидуального архитектора. И само собой разумеется, что это заслужено.

7. Fiestas de la Mercè - самый важный фестиваль в Барселоне

Главное событие La Mercè проводится в 24 Сентября каждый год, а Фестиваль проводится в честь святого и защитника городов, Девы де ла Мерсе. Это официальный городской праздник с 1871 года.

8. Фламенко известен не в Барселоне

Несмотря на то, что Испания хорошо известна своими танцами фламенко, этот популярный танец не является традиционным или хорошо известен / практикуется в Барселоне или Каталонии. Каталонцы предпочитают более современную сцену рок-н-ролла.

9. Образцовый сетчатый рисунок города произошел от революционного утопического генерального плана

Большая часть города Барселоны была спроектирована Ildefons Cerdà i Sunyer для расширения 19-го века в городе. План, названный Eixample, призван создать идеальную среду для быстро растущего населения Барселоны. Он рассматривал движение и транспорт вместе с солнечным светом и вентиляцией для дизайна своих характерных восьмиугольных блоков, где улицы расширяются на каждом перекрестке, что обеспечивает большую видимость, лучшую вентиляцию и более значительные открытые пространства. В конце концов, план не был построен по всем утопическим характеристикам, которые он предусмотрел в своем плане.

10. Гауди не был оригинальным архитектором Саграда Фамилия

Несмотря на то, что La Sagrada Família является одной из главных работ Антони Гауди, он не был первым архитектором, который будет назначен на работу над ним. Архитектор Франсиско де Паула дель Виллар был первым, кто заказал церковь. Строительство склепа церкви началось в марте 19, 1882, следуя за дизайном Вильяра. Только в 1883, когда Антони Гауди начал работать над проектом. В марте 18, 1883, Вильяр ушел из проекта, и Гауди взял на себя ответственность за его дизайн, который он радикально изменил.

КАК ПОЛУЧИТЬ ВАШЕ NIE ЧИСЛО В БАРСЕЛОНЕ

Получение NIE Номер Назначение Cita Previa и NIE Обслуживание номеров в Барселоне легко с нашей помощью. Используйте наш простой английский NIE ФОРМА БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРОВ, и наши сотрудники забронируют ваш NIE Назначение номера в Барселоне, заполните NIE Числовые формы и отправить по электронной почте для печати. Все, что вам нужно сделать, - это посещать полицейский участок в дату и время вашего приезда, вручать документы и показывать паспорт.

4 мысли о "NIE Номер в Барселоне "

  1. Эй, отличный сайт! Я просто переехал в Барселону и нуждаюсь в NIE Номер действительно быстрый. Можете ли вы заказать мое назначение Cita Previa и заполнить мои документы. Когда мой NIE Назначение номера?

    1. Привет, и поздравляю вас с новым стартом в Барселоне. Да, мы можем, конечно, заказать встречу с Cita Previa. Пожалуйста, воспользуйтесь нашей простой формой бронирования и одним из наших NIE В ближайшее время придут эксперты по количеству. Добрый Реагрдс, Лиза

  2. Помогите! Я начинаю работу в Барселоне на следующей неделе, и мне только что сказали, что мне нужно nie номер ... Вы можете помочь?

    1. Привет Сара, добро пожаловать в Барселону. Да, мы можем забронировать NIE Назначение номера в Барселоне и оформление документов. p [арендуйте, используя нашу простую форму бронирования, и мы забронируем вас в 🙂

      Большое спасибо

      Лиза
      https://www.mynie.co.uk

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

NIE Number in Barcelona

Just moved to Barcelona? Need a Barcelona NIE Number for work or to buy/rent a property?  Why pay over the odds for your NIE number when MY NIE can sort all the paperwork, fill in the forms and book your NIE appointment in Barcelona.  To book your NIE IN Barcelona Click here to use our easy booking form.

Will the weather be nice in Barcelona? Will people understand what I’m saying if I don’t speak spanish? Take a look at the MY NIE practical and useful guide to Barcelona below and you’ll find the answer to  the most commonly asked questions before you even get on the plane. Some more information about Barcelona from MY NIE Barcelona.

Catalonia and Barcelona was one of the first tourist destination of Spain, it has everything to please most people: with a long history among the oldest in Europe, a capital, Barcelona, which never seems to sleeps and an inland full of charm and Charisma not to forget the beaches in La Costa Brava. A huge variety of artistic treasures, the Romanesque, churches and all the greatest names in art and architecture , Dali, Gaudi, Miro, Picasso and more….

Barcelona sits between the Mediterranean sea and the mountains of inland Spain andhas found its self a formidable reputation: a foot in the traditional things and on the other hand the avant-garde. Barcelona is known of being the most cosmopolitan, modern and avant-garde city in Spain and it has renewed for the Olympic Games hosted in 1992.

History of Barcelona guide from MY NIE

The first humans settled in Barcelona in early Neolithic times. The town itself was founded by Romans who set up a town called Barcino at the end of the 1st century. The town had around 800 inhabitants and was walled in by a defensive stone mound, which you can still see today in the old town of Barcelona.

For hundreds of years Barcelona was under a majority Muslim rule, and following the Christian war, it became a county of the Carolingian Empire and one of the main residences of the court of the Crown of Aragon. The successful medieval period made BBarcelona’s position as the monetary and political centre of the Western world. The Old Quarter shows the splendour enjoyed by the city and its residents from the 12th to the 14th centuries.

From the 14th to 17th centuries Barcelona was in a period of decline, while it struggled to maintain its wealth and political independence from the rest of Spain. The struggle ended in 1679, when Barcelona fell to the Bourbon troops and Catalonia’s and Catalans’ rights and privileges were suppressed.

A time of cultural recovery began in the 19th century with the arrival of the development of the clothes industry. During this period, which was known as the Renaixença, Catalan regained prominence as a literary language. This was a good period for Barcelona and you would not have needed a NIE number in these times.

The 20th century ushered in widespread urban renewal (and the introduction of the NIE Number) throughout Barcelona, culminating in its landmark Eixample district  which shows some of Barcelona’s distinctive Catalan art-nouveau, or modernista  buildings and Churches. The most famous is the Catalan Antoni Gaudí, the most eminent architects, designed buildings such as the Casa Milà, known as La Pedrera, the Catalan for stone quarry, the Casa Batlló and the Sagrada Família church, which are now world-famous landmarks visited by thousands of tourists each year..

The gains made during this era were restricted during the Civil War in 1936 and the dictatorship. With the reinstatement of democracy in 1978, the Barcelonasociety regained its economic strength and the Catalan language was restored to its former glory. The city’s hosting of the 1992 Olympic Games gave fresh importance to Barcelona’s potential and confirmed its status as a major city.

 

In 2004, the Forum of Cultures took back industrial areas to convert them into residential towns. An example of the renewed vigour with which Barcelona is looking towards the 21st century

Language in Barcelona. Do I need to speak Spanish to get a NIE number?

Catalonia has its very own language called Catalan. Most of the inhabitants who live in Barcelona are bilingual and speak Catalan and Spanish, which is also an official world recognised language. Some street names and most road and transport signs are in Catalan in Barcelona.

Lots of restaurants, especially those in the main city centre, have menus in several languages. But if there’s something you don’t understand, don’t be afraid to ask people, many will be happy to help. Many people from Barcelona also speak English and French and sometimes German.

Barcelona Customs and Traditions

In Barcelona, and throughout Catalonia region, there are two official languages: Catalan, the language of the Catalans, and Spanish, the official language of Spain. As in most European countries like the UK and also in Catalonia, GMT is the time system used in Barcelona. The clocks in Barcelona are one hour ahead of GMT in winter and two in summer and are changed twice a year, going forward one hour in winter and back an hour in summer.

Barcelona is in the Eurozone and the euro coin  is its official currency. Foreign currency can be exchanged at banks, or ‘Caixes’ (the opening hours are Monday to Friday, 8.30am to 2pm. Thursday afternoons, 4.30pm to 7.45pm, except June to September) and banks (Monday to Friday, 8.30am to 2pm and Saturday, 8.30am to 1pm, except summer). The Bureaux de change also open every day in Barcelona city town centre, and at the railway stations and the Estació del Nord bus station and at the Airport, where they have much longer opening times.

The working day in Barcelona usually begins at 8am or 9am in the morning and ends around 6pm or 7pm in the evening, with a one- or two-hour break for lunch at around 2pm. This is the daily life and routine that befits the residents reputation in the rest of Spain as a hard-working and thrifty people.

Lunch and dinner are eaten later than in the rest of Europe. Most restaurants open from 1pm to 4pm, then from 8pm until 11pm. Tipping isn’t obligatory, but people usually leave 5% if they are happy with the service.

Shops have long opening hours, from 10am to 2pm and from 4.30 to 8 or 8.30pm. In Barcelona city centre, most shops don’t close at lunchtime and large shopping centres stay open until 10pm in summer season.

With regard to prices, Barcelona features a huge range of different accommodation, shops and services to suit all budgets.

For Example here are some approximate prices in Barcelona: a single public transport ticket costs 2.15€, an coffee between 1 and 1.50€; a lunchtime set menu can cost between 8 and 15€, a cinema ticket 10€; a sandwich 3 to 4€, and a newspaper about 1.30€. Smoking is prohibited in all bars and restaurants in Barcelona like the rest of Europe and the UK.  You do not need a NIE number to be able to buy cigarettes in spain.

Sustainability in Barcelona

Barcelona loves all aspect of sustainability. They were the first city in the world to be awarded Biosphere certification. From environmental and social issues, from mobility to a commitment to sustainable accommodation, when you visit you’ll find pioneering initiatives including alternative waste management, prioritization of bikes and pedestrians, the preservation of parks and beaches, and a commitment to Smart technologies. MY NIE using smart technology in its website to make booking your Barcelona NIE number quick and easy.

Accessibility

Barcelona is a accessible city and offers every facility so that disabled people can enjoy it and visit the iconic sights. Museums adapted for the blind, barrier-free hotels, accessible beaches and parks, and sign-language tours… are some of the options you’ll find on the website Barcelona Access.

Getting around

Barcelonas transport system is making strides in accessibility: acoustic and visual signals at the turnstiles, the location of vending machines by remote control, ticket machines with information in Braille and voice-activated browsing system s, and ramps and lifts providing step-free access are just some of the features available on the metro, buses, railway, trams and the Barcelona Bus Turístic. At the same time, Barecolna are furthering there commitment to non-polluting and sustainable energies with hybrid taxis and buses.

The Barcelona Bus Tour

Here at MY NIE we think theres nothing better than the hop-on hop-off bus tour to discover a Barcelona! It is a cheap way to make a first connection with its main tourist attractions, without the stress, at your own pace. Barcelona bus tour offers three different and unique routes where no monument or sight seeing event is forgotten.

How does the  bus tour Barcelona hop on hop off work?

MY NIE Barcelona took the tour and have these tips.

The open bus runs through the city on defined routes. These routes stop in front of the main monument in the city. Your ticket allows you to hop on and hop off as many times as you wish throughout the day or for two days if you choose that fare.

100% mobile and skip the line: If you buy your ticket on the  website, it will be mobile, i.e. either printable, to keep on your phone and present to the bus driver. No more waiting lines to get your ticket at a tourist office in the city!
You will receive your ticket by email immediately after purchase.

Your ticket is valid all year round, it will only be activated when it is scanned on the bus. From then on it will be valid for the whole day or for two consecutive days according to your purchase.

The tour includes a free audio guide with headphones : The audio guide included in the ticket price is currently available in 16 different languages (English, Catalan, Spanish, French, German, Portuguese, Chinese, Japanese, Italian, Russian, Norwegian, Swedish, Turkish, Dutch).

A city map is available on board.

Free Wifi on board!

Enjoy the presence of an official tour guide on board the bus, he will answer all your questions.

Finally, thanks to the open top floor of the double decker, take all the pictures you want of Barcelona!

Ten Facts about Barcelona your probably didn’t know about….

1. Its founding origins are still in dispute

There are two Spanish legends concerning the establishment of Barcelona. One legend says that it was founded by Hercules, 400 years before the building of Rome. But, according to the other legend, the city was founded in the 3rd century BC by the Carthaginian Hamilcar Barca, father of Hannibal. He named the city Barcino after his family, the Barca family of Carthage. Which one do you believe?

2. Barcelona is considered the “best beach city” in the world

by National Geographic, but their beaches weren’t used for leisure until 1992
Today there are seven beaches with a total of 4.5 km of coastline, but before 1992, Barcelona’s seaside was completely run over by industries, and there existed no beach for the use of the city’s populace and tourism. It wasn’t until the city’s redevelopment for the 1992 Olympic Games that the city moved their industries and converted the seaside area into an exemplary leisure area for locals and tourist alike; including the improvement of two beaches and the creation of five new beaches.

3. Barcelona is to thank for World Book Day. Thank you from MY NIE Barcelona!

Diada de San Jordi (St. Georges Day) is one of the biggest, most widely celebrated festival days in Barcelona which takes place on April 23rd and is a cOn this day, it is a tradition to present your near and dear ones with roses and books. Inspired by this custom, UNESCO declared the day as the International Day of Books.elebration of love and literacy.

4. La Rambla is not just one street… it’s five streets. MY NIE Barcelona went exploring.

La Rambla is probably the most famous street in Barcelona, but in reality, it consists of 5 boulevards –or ramblas– joined to make one long promenade. It starts from Placa Catalunya and ends at the Colombus statue by the waterfront. For this reason, this 2-kilometer long boulevard is also commonly known in plural as Las Ramblas.Thousands of people stroll on Las Ramblas every day and night, where they watch the performing street artists, shop, or sit for a nice meal or coffee.
Las Ramblas is the major center of activities in the city and is undoubtedly the most famous promenade of Barcelona, and probably in all Spain.

5. It is Europe’s largest metropolis on the Mediterranean coast

Also, Barcelona is the second largest city in Spain, after Madrid, and the 11th most populous urban area in the European Union.

6. It is the first city to win a RIBA Royal Gold Medal for its architecture

The Royal Gold Medal for architecture is awarded annually since 1848, by the Royal Institute of British Architects on behalf of the British monarch, in recognition of an individual’s or group’s substantial contribution to international architecture. In 1999, Barcelona became the first and only city, to this date, to receive this honor – instead of an individual architect. And it goes without saying that it is well deserved.

7. Fiestas de la Mercè is the most important festival in Barcelona

The main event of La Mercè is held on the 24th of September each year, and the Festival is held in honor of the Cities Patron Saint and Protector, The Virgin de La Merce. It is an official city holiday since the year 1871.

8. Flamenco is not well known in Barcelona

Even though Spain is well-known for its flamenco dancing, this popular dance is not traditional or well known/practiced in Barcelona or Cataluña. Catalans prefer the more contemporary rock-n-roll scene.

9. The hallmark grid pattern of the city came from a revolutionary utopian master plan

Most of the city of Barcelona was designed by Ildefons Cerdà i Sunyer for the 19th-century extension of the city. The plan, called Eixample, intended to create the perfect environment for Barcelona’s fast-expanding population. He considered traffic and transport along with sunlight and ventilation for the design of his characteristic octagonal blocks, where the streets broaden at every intersection making for greater visibility, better ventilation, and more significant open spaces. In the end, the plan wasn’t built following all the utopian characteristics he envisioned in his plan.

10. Gaudí was not the original architect of Sagrada Familia

Even though La Sagrada Família is one of the major works of Antoní Gaudí, he was not the first architect to be appointed to work on it. Architect Francisco de Paula del Villar was the first one commissioned to design the church. Construction of the crypt of the church was begun March 19, 1882, following Villar’s design. It wasn’t until 1883 when Antoní Gaudí started working on the project. On March 18, 1883, Villar retired from the project, and Gaudí assumed responsibility for its design, which he changed radically.

Still need your Spanish NIE number in Barcelona? Book now using our easy form.

Need a NIE Number in Benidorm? Click here

2 thoughts on “NIE Number in Barcelona”

  1. Hey, great website! Ive just moved to Barcelona and need a NIE Number really fast. Can you book my Cita Previa appointment and fill in my paperwork. When will my NIE Number appointment be?

    1. Hi, and Congratulations on your New start in Barcelona. Yes we can of course book your Cita Previa appointment. Please use our easy booking form and one of our NIE Number experts will be in touch shortly. Kind Reagrds, Lisa

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *