КАК ПОЛУЧИТЬ КАРТОЧКУ В ИСПАНИИ ДЛЯ БРИТАНЦЕВ

Как заполнить форму TIE EX-20 для граждан Великобритании

Скоро будет. Руководство для британцев, чтобы подать заявку на новую карту TIE Residency Испания используя форму Ex-20

Скачать форму EX-20 форма испанской резиденции

Что такое TIE ДЛЯ британских граждан и как мне подать заявку на них?

Соглашение о выходе будет применяться только к тем гражданам Соединенного Королевства, которые на законных основаниях проживают в Испании 30 декабря 2020 года (конец переходного периода), и членам их семей. Наличие переходного периода продлевает фактический выезд из Соединенного Королевства, по крайней мере, в этой области прав граждан, до 31 декабря 2020 года.

Граждане Соединенного Королевства и члены их семей, которые хотят проживать в Испании после этой даты, должны соблюдать положения, регулирующие «будущую систему мобильности». Эта структура еще не согласована, хотя Политические Декларация подписана.

Наличие предельной даты, 31 декабря 2020 года, означает, что документация граждан Великобритании, проживающих в Испании до конца переходного периода, становится важной. Это может привести к различным правовым актам в зависимости от того, когда они начинают свое проживание в Испании (до или после этой даты).

Правительство Испании не потребует граждане Соединенного Королевства, проживающие в Испании до конца переходного периода, а также члены их семей проходят новый процесс документирования. Следует отметить, что у них уже должно быть свидетельство о регистрации (или вид на жительство члена семьи гражданина Союза, в случае членов семьи), подтверждающее их положение.

Однако в соответствии со статьей 18.4 проекта соглашения о выходе ведется работа над документом о том, что он был выпущен в соответствии с соглашением о выходе. Этот документ будет иметь унифицированный формат (TIE «Foreign Identity Card», его аббревиатура на испанском языке), в котором это будет подтверждено.

Этот документ может быть запрошен в течение переходного периода, хотя планирование заявок может быть установлено во избежание одновременной подачи всех заявок.

Всем британским гражданам и членам их семей рекомендуется иметь TIE формат документа, в котором указывается, что они являются бенефициарами Соглашения о снятии средств.

Все граждане Соединенного Королевства и члены их семей могут воспользоваться документом в формате TIE, в котором прямо указано, что они являются бенефициарами Соглашения о снятии средств.

Следовательно:

  • Если вы являетесь гражданином Соединенного Королевства, проживающим в Испании до ухода из Соединенного Королевства:: вид на жительство будет действительным документом, подтверждающим ваш правовой статус в Испании. Однако вы можете, в соответствии со статьей 18.4, запросить документ единого формата (TIE), удостоверяющий, что он был выдан в соответствии с соглашением об отзыве.
  • Если вы являетесь гражданином третьей страны, который является родственником гражданина Соединенного Королевства, проживавшего в Испании до выхода Соединенного Королевства:: Вид на жительство члена семьи гражданина Союза будет действительным документом, подтверждающим ваш правовой статус в Испании. Однако вы можете в соответствии со статьей 18.4 запросить документ в унифицированном формате (TIE).
  • Если вы являетесь гражданином Великобритании, прибывает в Испанию в течение переходного периода: документ единого формата (TIE) будет выдан непосредственно вам с указанием того, что он был выдан в соответствии с соглашением об отзыве. Будут проверены те же требования, что и для свидетельства о регистрации.
  • Если вы являетесь гражданином третьей страны, который является родственником гражданина Великобритании, прибывающего в Испанию в течение переходного периода: карточка резидента члена семьи гражданина Союза будет выдана непосредственно вам с указанием того, что она была выдана в соответствии с соглашением о выходе. Будут проверены те же требования, что и для получения карты проживания члена семьи гражданина Союза.
  • • Если вы являетесь гражданином Великобритании, который уже получил испанское гражданство: вам не нужно выполнять какие-либо формальности.

Европейская комиссия подготовила документ с часто задаваемыми вопросами и ответами на них (FAQ) о правах граждан ЕС и Великобритании после Brexit при наличии соглашения. Не стесняйтесь обращаться к нему за дополнительной информацией.

Следует помнить, что в Испании граждане Союза, включая британских граждан, должны, если они хотят проживать в Испании более трех месяцев, зарегистрироваться в Центральном реестре иностранцев.

Это заявление должно быть подано в течение трех месяцев с даты въезда в Испанию, и сразу же будет выдано свидетельство о регистрации, в котором будут указаны имя, национальность и адрес зарегистрированного лица, его / ее идентификационный номер иностранца (NIE) и дата регистрации.

Учитывая, что неизвестно, будет ли заключено соглашение о выходе, и что этот процесс зависит от решений Соединенного Королевства, следует помнить, что когда вступит в силу выход Соединенного Королевства из Европейского Союза, наличие действующего регистрационного свидетельства будет гарантировать признание ваших прав как резидента Испании, В случае выезда с соглашением, этот сертификат позволит вам доказать, что вы являетесь бенефициаром Соглашения об отказе.

В случае выезда без согласия, этот документ позволит вам продолжить проживание в Испании и получить документы, соответствующие вашему статусу гражданина третьей страны.

Если у вас еще нет свидетельства о регистрации в качестве гражданина ЕС, рекомендуется получить это свидетельство до даты отъезда Соединенного Королевства из Европейского Союза, запросив встречу для прохождения процедуры «Сертификаты ЕС» в полицейских участках г. ваша провинция.

ПРИМЕЧАНИЕ: не во всех полицейских участках есть назначения для проведения этой процедуры до указанной даты.

В случае, если вы не можете получить такой сертификат до даты отзыва, вы можете получить доступ к новой процедуре, установленной для этой цели через «Процедуру документирования граждан Соединенного Королевства», при условии, что вы можете доказать, среди прочего , что вы были резидентом Испании на дату отказа (например, через свидетельство о регистрации.

Как получить NIE Номер в Малаге

Как получить NIE Номер в Аликанте

Как получить NIE Номер в Бенидорме

Как получить NIE Номер на Ибице

21 мысли на тему «Как заполнить форму EX-20 TIE для граждан Великобритании»

  1. Привет, Если я заплачу, вы можете заполнить для меня формы ex20 и ex23 и записаться на прием. Я не могу понять, как это сделать.

  2. Здравствуйте,

    Я переехал в Испанию в октябре 2019 года. NIE (сейчас я замужем, и сейчас я разведена) договор аренды заключен на мое женатое имя. Я не зарегистрировался в мэрии, так как получил свой новый паспорт на свою девичью фамилию только 2 недели назад. Я потерял свой NIE свидетельство, и мой арендодатель не изменит мое имя в моем договоре аренды, пока не увидит мои NIE на мое новое имя, и я не могу записываться на прием, и мне нужно зарегистрироваться здесь до конца года. Кто-нибудь может дать мне совет. Я не могу двигаться вперед, и это меня расстраивает.

  3. Привет, я работаю и живу в Испании с февраля 2017 года (хотя не все время здесь). у меня есть NIE, какие еще формы мне нужно заполнить, чтобы продолжить работу в Испании после декабря? Я знаю, что мне нужна TIE-карта, но не знаю, как это сделать или что еще мне нужно. Благодарность

  4. Привет лиза
    Могу ли я использовать адрес Air B&B в форме ex20? Моя жизнь решила переехать в разные места на несколько недель. Я боюсь, что это повлияет на мою заявку, поскольку мои контракты короткие?
    Вы предлагаете услугу, которая поможет мне в моей ситуации?
    Спасибо
    Майлз из Англии

    1. Привет Майлз

      Нет, чтобы подать заявление на получение вида на жительство, у вас должен быть договор на проживание на срок более 6 месяцев с Air bb, и отели не могут быть использованы ..

      Лиза
      https://www.mynie.co.uk

  5. Hi
    Это может быть немного сложно, но мы будем благодарны за любую помощь.
    Мой парень приехал в Барселону 12 лет назад и получил свой NIE. Он думает, что это была карта, но затем потерял ее, а когда заменил ее, это была белая бумага. Тогда потерял это !! Итак, у него есть номер. Он уехал из страны на пару лет и вернулся в этом году искать работу. Деньги закончились без работы из-за covid и оказались на улице. Управляется через социальные службы, чтобы получить место в муниципальном общежитии. Работа предложила работу, а потом понял, что нужно получить TIE. Они не станут его назначать, так как у него нет адреса. Если бы денунция потеряла NIE. Все равно пошли и они не дали бы TIE без эмпадрона. Теперь они говорят, что это EX20, когда мне сказали, что это EX23.
    На самом деле ходит по кругу с этим.
    Его работа начинается 30 ноября, и все документы должны быть готовы !!
    Спасибо
    Rossana

  6. Здравствуйте,
    Я гражданин Великобритании,
    Я живу в Испании с 2013 года, никогда не подавал заявку на получение вида на жительство, так как у меня никогда не было здесь работы. Также не понял, что мне нужно было через 3 месяца. У меня всегда был фиксированный адрес, зарегистрированный в муниципалитете как padron. Я вышла замуж за гражданина Испании 2 месяца назад, у меня нет планов работать, так как я забочусь о доме и своих пожилых женах. Мать, я всегда жил на зарплату своей жены. Все, что у меня есть, это NIE номер и свидетельство Падрона, а также свидетельство о браке. Я могу быть заинтересован в вашей услуге для TIE-карты, если это то, на что я имею право. Я действительно изо всех сил пытался ориентироваться в системе здесь, и получить cita previa, чтобы узнать, что делать дальше, практически невозможно. Буду очень признателен, если вы мне посоветуете

  7. Привет, я в регионе Аликанте ... у меня есть NiE У меня есть постоянное место в кемпинге, и я приезжаю и возвращаюсь в Великобританию ... Я получаю свой падрон на этой неделе ... Могу ли я получить свою резиденцию до конца переходный период? Так волновался

  8. Здравствуйте,

    Я живу и работаю в Испании с сентября 2019 года и, очевидно, имею NIE но у меня никогда не было сертификата empadronamiento или вида на жительство. Как мне получить TIE, или уже слишком поздно, когда крайний срок 31 декабря истек?

    В настоящее время существует двухмесячный список ожидания на прием в empadronamiento, и я считаю, что вам нужно это, прежде чем вы сможете подать заявку на получение карты TIE, верно?

    Огромное спасибо

  9. При условии, что у нас есть соглашение о выходе и выход. Нужно ли нам по-прежнему предоставлять подтверждение дохода / средств на банковском счете и предоставления медицинских услуг, если у нас есть действующая карта eihc с длительным сроком действия .. Как это предоставить, если вы выберете онлайн-сервис? Скриншоты?

  10. Ха, вы ответили на мой вопрос в другом месте .. Но я подозреваю, что испанская система может этого не знать
    ПОЧТОВЫЙ БРЕКСИТ
    Здравоохранение, финансируемое Великобританией, с использованием S1 с 1 января 2021 г.
    Если вы проживаете в Испании до конца 2020 года, ваши права на доступ к медицинскому обслуживанию останутся неизменными с 1 января 2021 года, если вы:
    > получение государственной пенсии Великобритании
    > получение еще одной «экспортной выгоды»
    > пограничник (тот, кто работает в одном государстве, а живет в другом)

  11. Здравствуйте, у меня есть резиденция в Испании, у меня есть зеленая карта проживания. я больше не хочу быть резидентом Испании и хотел бы вернуться в великобританию какова процедура, пожалуйста

    1. Привет Трейси

      Вы могли бы передать свой NIE грин-карту в любом полицейском участке, иначе вы просто ничего не сможете сделать, и срок действия вашей карты истечет.

      Я надеюсь, что эта помогает?

      Лиза

  12. Привет, у меня есть вид на жительство, но у моей 3-летней дочери есть только она и номер, она родилась в Испании, какую форму мне нужно заполнить, чтобы получить ее галстук, пожалуйста

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

HOW TO GET A TIE CARD IN SPAIN FOR THE BRITISH

How to complete an EX-20 TIE form for British citizens

Coming soon. A guide for British people to apply for the new TIE Residency card Spain using the form Ex-20

Download form EX-20 form Spanish Residency

What is the TIE FOR British citizens and how do I apply for one?

The Withdrawal Agreement will only apply to those nationals of the United Kingdom legally resident in Spain on 30 December 2020 (end of the transitional period) and their family members. The existence of a transitional period extends the effective exit of the United Kingdom, at least in this area of citizens’ rights, until 31 December 2020.

Nationals of the United Kingdom and their family members who wish to reside in Spain after that date must comply with the provisions governing the “future mobility framework”. This framework has not yet been negotiated, although a Political Declaration has been signed.

The existence of a cut-off date, 31 December 2020, means that the documentation of nationals of the United Kingdom resident in Spain before the end of the transitional period becomes important.This may lead to different legal statutes depending on when they start their residence in Spain(before or after that date).

The Government of Spain will not require nationals of the United Kingdom residing in Spain before the end of the transitional period as well as their family members to undergo a new documentation process. It should be noted that they should already have a registration certificate (or a Residence card of a family member of a Union Citizen, in the case of family members) documenting their situation.

However, under Article 18.4 of the draft withdrawal agreement, work is in progress on a document stating that it has been issued in accordance with the withdrawal agreement. This document will have a uniform format (“Foreign Identity Card” TIE, for its acronym in Spanish) in which this will be evidenced.

This document may be requested during the transitional period, although a planning of the applications may be established in order to avoid all of them being submitted at the same time.

All British nationals and their family members will be well advised to have a TIE format document stating that they are beneficiaries of the Withdrawal Agreement.

All nationals of the United Kingdom and their family members may benefit from a TIE format document that explicitly states that they are beneficiaries of the Withdrawal Agreement.

Therefore:

  • If you are a national of the United Kingdom resident in Spain before the withdrawal of the United Kingdom: : the residence certificate will be a valid document proving your legal status in Spain. You may, however, in accordance with Article 18.4, request the Uniform Format Document (TIE) certifying that it has been issued in accordance with the withdrawal agreement
  • If you are a third-country national who is a relative of a United Kingdom national, resident in Spain before the United Kingdom’s withdrawal: : the Residence card of a family member of a Union Citizen will be a valid document proving your legal status in Spain. You may, however, in accordance with Article 18.4, request the Uniform Format Document (TIE).
  • If you are a national of the United Kingdom arriving in Spain during the transitional period: the Uniform Format Document (TIE) will be issued directly to you stating that it has been issued in accordance with the withdrawal agreement. The same requirements as for the registration certificate will be verified.
  • If you are a third-country national who is a relative of a United Kingdom national arriving in Spain during the transitional period: a Residence card of a family member of a Union Citizen will be issued directly to you stating that it has been issued in accordance with the withdrawal agreement. The same requirements as for obtaining a Residence card of a family member of a Union Citizen will be verified.
  • • If you are a national of the United Kingdom who has already obtained Spanish nationality: you do not need to complete any formalities.

The European Commission has produced a document with the frequently asked questions and their answers (FAQs)  on the rights of EU and UK citizens after Brexit if there is an agreement. Do not hesitate to consult it for more information.

It should be remembered that, in Spain, citizens of the Union, including British citizens, must, when they wish to reside in Spain for more than three months, register in the Central Register of Foreigners.

This application must be submitted within three months from the date of entry into Spain, and a registration certificate will be issued immediately, stating the name, nationality and address of the registered person, his/her foreigner’s identity number (NIE), and the date of registration.

Given that it is not known whether there will be a withdrawal agreement and that this process depends on decisions by the United Kingdom, it should be remembered that when the United Kingdom’s withdrawal from the European Union becomes effective, having a valid registration certificate will guarantee recognition of your rights as a resident in Spain. In the event of departure with an agreement, this certificate will allow you to prove that you are a beneficiary of the Withdrawal Agreement.

In the event of departure without agreement, this document will allow you to continue residing in Spain and obtain the documents corresponding to your status as a third-country national.

In case you do not yet have a registration certificate as an EU citizen, it is advisable to obtain this certificate before the date of the United Kingdom’s departure from the European Union by requesting an appointment for the “EU Certificates” procedure at the Police stations of your province.

NOTE: not all Police Stations have appointments available to carry out this procedure before the aforementioned date.

In the event that you are unable to obtain such certificate before the date of withdrawal, you may access the new procedure established for this purpose through the “Procedure for documentation of nationals of the United Kingdom”, provided that you can prove, among other things, that you were resident in Spain on the date of withdrawal (for example, through your registration certificate.

How to get a NIE Number in Malaga

How to get a NIE Number in Alicante

How to get a NIE Number in Benidorm

How to get a NIE Number in ibiza

21 thoughts on “How to complete an EX-20 TIE form for British citizens”

  1. Hi, If I pay you can you complete the ex20 and ex23 forms for me and book my appointment. I can’t work out howe to do it.

  2. Hello,

    I moved to Spain in October 2019. My NIE (is in my married now and I am now divorced) my rental contract is in my married name. I have not registered at town hall due to only receiving my new passport back to my maiden name 2 weeks ago. I have lost my NIE certificate and my landlord will not change my name on my rental contract until she sees my NIE in my new name and I cannot get any appointments and need to be registered here before end of year. Can anyone give me some advice. I cannot move forward and it is frustrating.

  3. Hi, I’ve been working and living in Spain since February 2017 (although not here that whole time). I have a NIE, what other forms do I need to complete to enable me to continue working in Spain after December? I am aware I need a TIE card but am not sure how to go about that or what else I need. Thanks

  4. Hi lisa
    Can I use an air B&B address for my ex20 form? My life choose is to move around in different places for a few weeks, I’m worried it will affect my application as my contracts are short?
    Do you offer a service to help my situation?
    Thanks
    Miles from england

  5. Hi
    This might be bit tricky but would appreciate any help.
    My boyfriend came to Barcelona 12 years ago and got his NIE. He thinks it was a card but then lost it and when replaced was a white paper. Then lost that!! So he has a number. He left the country for couple of years and came back this year to look for work. Money running out no jobs due to covid and ended up on the streets. Managed through social services to get a council run hostel type place. Job an offer of a job and then realised have to get a TIE. They would not empadron him as has no address. Had denuncia for lost NIE. Went anyway and they would not give TIE without empadron. Now they are saying it is EX20 when I was told before it was EX23.
    Really going round in circles with this.
    His job starts 30 November and all paperwork has to be ready!!
    Thanks
    Rossana

  6. Hi,
    I am a British national,
    I have been living in Spain since 2013, I have never applied for residency as I have never had a job here. Also didn’t realise I needed to after 3 months. I have always had a fixed address registered as padron with the municipal. I got married to a Spanish national 2 months ago, I have no plans to work as I take care of the home and my wifes elderly Mother, I have always lived off my wifes wages. All I have is NIE number and Padron certificate as well as marriage certificate. I may be interested in your service for TIE card if thats what I am entitled to. I have really struggled to navigate the system here and getting a cita previa to find out what to do next is almost impossible. I would be very grateful if you can advise me

  7. Hi I am in the Alicante region… have my N.i.E I have a permanent place in a camping resort, and I come and go back and forward to the Uk… I get my padron this week… can I still get my residentia before the end of the transition period? So so worried

  8. Hi,

    I have been living and working in Spain since September 2019 and obviously have my NIE but i never got a certificado de empadronamiento or a residency card. How do i go about getting the TIE, or is it too late now that the 31st Dec deadline has passed?

    There is currently a 2 month waiting list for an empadronamiento appointment, and i believe you need that before you can apply for the TIE card right?

    Thank you so much

  9. Given we have a withdrawal agreement and exit. Do we still need to provide evidence of income/bank account funds and healthcare provision if holding a valid eihc card with long expiry.. How do provide this if you choose the online service? Screenshots?

  10. Ha you’ve answered my question elsewhere.. But I suspect the Spanish system may not know this
    POST BREXIT
    UK-funded healthcare using an S1 from 1 January 2021
    If you’re living in Spain before the end of 2020, your rights to access rights to access healthcare will stay the same from 1 January 2021 if you’re either:
    > receiving a UK State Pension
    > receiving another ‘exportable benefit’
    > a frontier worker (someone who works in one state and lives in another)

  11. Hello i have residencia in spain, i have green residencia card. i no longer wish to be a spanish resident and would like to return to the uk what is the procedure please

    1. Hi Tracey

      You could hand your NIE green card in at any police station, or you could simply do nothing and your card would expire.

      I hope this helps?

      Lisa

  12. Hi I have my residency tie but my daughter of 3 years old only has her nor number she was born in spain which form would I need to fill in to get her tie please

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.