Нужно ли мне NIE Номер для покупки или аренды автомобиля в Испании?

Покупка автомобиля в Испании NIE Число
Вам не нужен NIE Номер для аренды автомобиля в Испании менее чем за 6 месяцев, но вам нужно будет зарегистрировать автомобиль в Испании

Хорошая новость в том, что вам не нужен NIE Номер в Испании, чтобы арендовать автомобиль. Прокат автомобилейnies в Испании используются для аренды транспортных средств британским экспатам без NIE Номер. Однако есть несколько советов, которым следует следовать при аренде автомобиля в Испании, чтобы вас не ограбили.

Нужен NIE Число? Посетите нашу домашнюю страницу и получите NIE Число в 24hrs

Наш первый совет - проверить свою лицензию. Его всегда лучше спросить у компании по аренде, какие документы им потребуются, чтобы вы легально ездили по испанским дорогам. Если вы путешествуете из Великобритании, как правило, водительские права на фотокард и паспорт с серфингом. Если вы путешествуете из Америки, иногда они будут просить Европейские водительские права.

Могу ли я купить автомобиль без NIE Номер в Испании?

Получить правильную цену

Покупки вокруг за правильную сделку для вашего автомобиля на прокат в Испании без NIE Номер важен. Цены варьируются от 5 до 500 фунтов стерлингов в день, хотя старая поговорка, если это выглядит дешево… вероятно, применима к этой ситуации. У некоторых компаний есть скрытые платежи, которые ударили бы вас по карману за бензин, дополнительную страховку и мили. Здесь у меня NIE Номер мы всегда рекомендуем читать мелким шрифтом. Мы рекомендуем Ок Прокат автомобилей.

Проверьте мелкий шрифт и, самое главное, проверьте автомобиль на наличие царапин, кусков, ударов и пятен

Аренда автомобиля в Испании без аренды NIE Число
Аренда автомобиля в Испании без аренды NIE Число

Один из основных способов, которым люди попались, - это не проверка автомобиля на наличие царапин, отсутствие антенн (компания по прокату автомобилейnieлюбимая надбавка) и отметки на сиденьях перед отъездом на испанском приключении.

Всегда настаивайте на том, чтобы сотрудник персонала компании по прокату автомобилей сопровождал вас до автомобиля и отмечал на диаграмме местоположение любых марок, царапин, предупреждал шины, буквально любые по умолчанию с автомобилем, независимо от того, насколько они малы. Если он не помечен, вы не можете утверждать, что он последний, когда они пытаются зарядить вашу кредитную карту.

Убедитесь, что companieСотрудник подписывает форму с четко обозначенными отметками. Поскольку у тебя нет испанского NIE Номер, но они не смогут помечать его в вашем файле, но они будут пытаться взимать плату с вашей кредитной карты.

Остерегайтесь кольцевых развязок и помните, что вы ехали не по той стороне дороги.

движение по дорогам в испании нет nie номер
Тебе не нужен твой испанский NIE Номер, по которому можно перемещаться по Испании, но вам понадобится все, что вам нужно.

Даже если у вас есть испанский NIE Вождение автомобиля в Испании по-прежнему сильно отличается от номера в Великобритании. Хотя одним из преимуществ множества круговых перекрестков в Испании является то, что у вас есть дополнительное время, чтобы решить, куда вы собираетесь, или быстро развернуться, если вы пошли неправильным путем, в противном случае они могут сбивать с толку.

Хотя большинство кольцевых развязок в Испании двухполосное, некоторые даже четырехполосное, большинство испанцев едут по внешней полосе независимо от того, с какого перекрестка они выезжают. Не думайте, что из-за того, что мы в Великобритании используем правильную землю, испанцы поступят так же. В RAC дать отличный совет по вождению на дорогах в Испании.

Используйте платные дороги, экономьте время и будьте более безопасными.

Платные дороги повсюду в Испании. вы можете их избежать, но эти старые дороги могут быть опасными и гибкими, и пройти намного дольше. Недостаток с платных дорог в них, очевидно, стоит денег. Платная дорога между Аликанте и Бенидормом стоит около 4.45, но более длинные платные дороги и особенно мосты атакуют гораздо более высокую скорость.

Так что все зависит от того, сколько у вас времени, сколько у вас денег и типа пейзажа, который вы хотите увидеть, есть большая разница между двумя типами дорог. Вас никогда не спросят о вашем испанском NIE Номер на платной дороге.

Безопасность

Разрушение в Испании без вашего испанского NIE Номер.
Даже если у вас есть испанский NIE Число, которое вы по-прежнему подвергаете риску разрушения в испании.

 

Безопасность на дорогах Испании имеет первостепенное значение. Многие дороги, по которым вы пойдете, будут сельскими дорогами, которые тянутся на многие мили. Оставляя машину без присмотра, всегда прячьте ценные вещи под сиденьем. Блокировка рулевого колеса также рекомендуется в Испании. Помните, что риск поломки посреди поля зрения при температуре 90 градусов не стоит того. Всегда держите в машине воду в бутылках и запасные части. Если вы попали в аварию на дорогах Испании, полиция может попросить вас NIE Номер. Если у вас его еще нет, просто покажите им свой паспорт.

Будьте готовы к автоматической коробке передач

Большинство автомобилей в Испании - Automatics
Большинство автомобилей в Испании - Automatics

Большинство прокатных автомобилей в Испании не будет трансмиссией Manuel. Большинство автомобилей, которые вы нанимаете без NIE Номер может быть автоматическим или полуавтоматическим. Если у вас есть опасения по этому поводу, поговорите с компанией по аренде автомобилей заранее, чтобы не застрять на месте, когда вы приедете. Возможно, они не смогут перейти на Manuel, если у них его нет в наличии.

Не забывайте заправлять правильный бензин!

Это может быть дорогостоящей ошибкой и может сбить вас с пути. Всегда проверяйте и дважды проверяйте, какое топливо использует ваш арендованный автомобиль в Испании. Заливать дизельное топливо в неэтилированный автомобиль - не лучшая идея. Мне нужно будет показать свой NIE Номер на испанской бензозаправочной станции? Нет, идентификационный номер не требуется для использования испанских АЗС.

Нужен ли мне NIE Номер для покупки автомобиля в Испании?

Вам официально не нужен NIE Номер, чтобы купить автомобиль в Испании. Но это полезно. Вы можете получить свой NIE номер, используя наш веб-сайт. Посетите нашу домашнюю страницу для получения дополнительной информации.

Основными вещами, которые вам понадобятся для покупки автомобиля в Испании, являются: большая папка для ваших документов, актуальная документация, NIE Номер или действительный паспорт и подтверждение адреса.

У вас есть три варианта, когда покупаете автомобиль в Испании, совершенно новый вне дома, покупаете подержанный автомобиль у компании по прокату автомобилей или покупаете подержанный автомобиль у экспатрианта.

Новые автомобили примерно такие же, как и автомобили в Великобритании, иногда немного дешевле. Если вы финансируете покупку самостоятельно без кредитов, вам не понадобится NIE Номер, но для получения автокредитов в Испании вам понадобится.

Покупка подержанной машины от компании по прокату автомобилей, которая заменяет там автомобили каждый год, может быть экономичным способом получить почти новый автомобиль дешево. Большинство компанийnies также добавит годовую бесплатную автомобильную страховку, так что это сразу же еще одна экономия.

Если вы торгуете старым автомобилем из-за существующей схемы правительства, то автомобили старше 10 могут быть обменены по довольно хорошей цене.

После того как вы нашли свой новый автомобиль для покупки в Испании, вам необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые документы.

Журнал (Permiso de Circulación), который является идентификатором автомобиля. Он показывает, что идентификационный номер транспортного средства совпадает с идентификационным номером транспортного средства, указанным в регистрационном документе транспортного средства, и предоставляет информацию о автомобиле, такую ​​как номерной знак, марка, модель, имя и адрес владельца и когда он был впервые зарегистрирован.

Передача формы собственности (Transferencia)
Документ ITV (Inspección Técnica) был отпечатан и датирован прошлой проверкой и детализацией при следующем следующем. Это доказывает, что автомобиль удовлетворяет минимальным стандартам охраны окружающей среды и безопасности дорожного движения, требуемым законом.

Плата за лицензию на дорогу (Impuesto Sobre vehiclesulos) за текущий финансовый год, полностью оплачена.

Хотя тебе не нужен испанский NIE Номер для покупки или аренды автомобиля в Испании намного проще, если у вас есть свой A4 NIE сертификат доступен. Наша система легко позволяет вам получить NIE Назначение номера в течение 24hrs. Посетите нашу домашнюю страницу сегодня, чтобы узнать больше.

Нужно ли мне NIE Номер для аренды дома в Испании?

мне нужно NIE Номер для открытия банковского счета в Испании?

Потерял NIE сертификат, как я могу получить новый?

Одна мысль о “Нужен ли мне NIE Номер, чтобы купить или арендовать машину в Испании?»

  1. Я привез машину, но хочу перевести, но у меня есть только копии лиц nie и в Великобритании сейчас и нет контакта. Могу ли я все еще перевести его и заплатить налоги

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Do i need a NIE Number to buy or rent a car in Spain?

Buying car in spain NIE Number
You don’t need a NIE Number to rent a car in Spain for less than 6 months but you will need one to register a car in Spain

The good news is You don’t need a NIE Number in Spain to rent a Car. Car rental companies in Spain are used to renting Vehicles to British ex-pats with no NIE Number. There are however a few tips to follow when renting a car in Spain to ensure you don’t get ripped off.

Need a NIE Number? Visit our home page and get your NIE Number in 24hrs

Our first tip is to check your licence. Its always best to ask the rental company which documents they will require for you to drive on the Spanish roads legally. If your traveling from the UK normally your photocard driving licence and a passport with surfice. If your traveling from America sometimes they will ask for a European driving licence.

Can I buy a car without a NIE Number in Spain?

Get the Right Price

Shopping around for the right deal for your Spanish hire car without a NIE Number is important. Prices vary from £5-£500 a day, Although the old saying if it looks to cheap….it probably is can be applied to this situation. Some company’s have hidden charges which will hit you in the pocket for petrol, extra insurance and millage. Here at my NIE Number we always recommend reading the small print.  We recommend Ok Rent a Car.

Check the small print and most importantly check the car for scratches, lumps, bumps and stains

Renting a hire car in Spain without a NIE Number
Renting a hire car in Spain without a NIE Number

One of the main ways people get caught out is no checking the vehicle for scratches, missing aerials (the car hire companies favourite surcharge) and marks on the seats before driving off on their Spanish adventure.

Always insist that a member of staff from the car hire company escort you to the car and mark down on a diagram the location of any marks, scratches, warn tires, literally any default with the car no matter how small. If its not marked down you cant argue it latter when they try to charge your credit card.

Make sure the companies staff member signs the form with all the marks clearly shown.  As you don’t have your Spanish NIE Number yet they wont be able to mark it on your file but they will try to charge your credit card.

Watch out for roundabouts, and remember your driving on the ‘wrong’ side of the road

driving on the roads in spain no nie number
You don’t need your Spanish NIE Number to navigate the round about in Spain but you will need your whit’s about you.

Even if you had a Spanish NIE Number you will still find driving in Spain very different to the UK.  Although one advantage of the many roundabouts in Spain is it gives you extra time to decide where your going, or do a quick turn around if you have gone the wrong way, they can otherwise be confusing.

Although most roundabouts in Spain are two lanes, some are even four lanes, most Spanish people drive in the outside lane no matter what junction they are exiting. Don’t assume because we in the UK use the right land that the Spanish will do the same. The RAC give excellent advice on driving on the roads in Spain.

Use the toll roads, save time, and be safer.

Toll roads are everywhere in Spain. you can avoid them but these old roads can be dangerous and bendy, and take a lot longer to Pass. The drawback with toll roads in they obviously cost money. The toll road between Alicante and Benidorm costs around 4.45 but longer toll roads and especially bridges attack a much higher rate.

So all depending on how much time you have, how much money you have and the type of scenery you like to see there’s a big difference between the two road types. You will never be asked for your Spanish NIE Number on a toll road.

Stay Safe

Breaking down in Spain without your Spanish NIE Number.
Even if you have your Spanish NIE Number you still run the risk of breaking down in spain.

 

Staying safe on the roads in Spain is paramount. A lot of the roads you will travel down will be rural roads which go for miles. When leaving your car unattended always hide any valuables under the seat. A steering wheel lock is also advised in Spain.  Remember the risk of breaking down in the middle of know here  with 90 degree heat is not a risk worth tasking. Always keep bottled water in the car and emergency supplies.  If you have an accident on the roads in Spain the police may ask you for your NIE Number. If you don’t have one yet just show them your passport.

Be Prepared for automatic transmission

Most Spanish hire cars are Automatics
Most Spanish hire cars are Automatics

Most hire cars in Spain will not be Manuel transmission. Most hire cars you hire without a NIE Number with be automatic or semi automatic. If you have concerns about this speak to the car hire company before hand so you don’t get stuck when you arrive. They may not be able to change to a Manuel if they don’t have one in stock.

Don’t forget to fill up with the correct petrol!

This can be a costly mistake and possibly take you off the road. Always check and double check which fuel your hire car in Spain takes.  Its not a great idea to put diesel into an unleaded car. Will I need to show my NIE Number at the Spanish petrol Station? No, no ID is required to use Spanish fuel stations.

Do I need a NIE Number to buy a car in Spain?

You don’t officially need a NIE Number to buy a car in Spain. But its helpful. You can get your NIE number using our website. Visit our home page for more information.

The basic things you will need for buying a car in Spain are: A large folder for your paperwork, up to date paperwork, a NIE Number or valid passport and proof of address.

You have three options when buying a car in Spain, brand new off the forecourt, buy a used car from a car rental company or buy a second hand car from an expat.

New cars are roughly the same price as cars in the UK, sometimes a little cheaper. If you are funding the purchase your self without loans you wont need a NIE Number but to get car finance in Spain you will need one.

Buying a second hand car from a car hire company who replace there cars every year can be a cost effect way to get a nearly new car cheaply. Most companies will also throw in a years free car insurance so that’s another saving straight away.

If you are trading in an old car due to a current government scheme cars over 10 years old can be part exchanged for a pretty good price.

Once you have found your new car to buy in Spain you will need to ensure you have all the correct paperwork.

The Log Book (Permiso de Circulación), which is the car´s ID. It shows proof that the vehicle identification number corresponds with the one on the vehicle´s registration document, and provides information on the car, such as the number plate, make, model, name and address of the owner and when it was first registered.

A transfer of ownership form (Transferencia)
The ITV document (Inspección Técnica) stamped and dated on passing the last inspection and detailing when the next one is due. This proves that the car met the minimum environmental and road safety standards required by law.

The road license fee (Impuesto Sobre Vehiculos) for the current financial year, paid in full.

Although you don’t need a Spanish NIE Number to buy or rent a car in Spain its so much easier if you do have your A4 NIE certificate available. Our system easily allows you to get your NIE Number appointment within 24hrs. Visit our home page today to find out more.

Do i need a NIE Number to rent a house in Spain?

do I need a NIE Number to open a bank account in Spain?

Lost NIE certificate, how do I get a new one?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *