Как я могу отслеживать потерянные NIE Номер в испании?

Потеряли ли вы свой испанский NIE Номер в Испании? Вам нужно купить автомобиль, арендовать дом или подключиться к Интернету или по причинам работы?

что nie выглядит как
Отслеживание вашего испанского языка NIE Номер с легкостью бронируется.

К сожалению, есть только один способ получить заменяющую копию вашего оригинала NIE Сертификат номера, и это, к сожалению, проходит весь процесс с самого начала.

Это может быть немного легче в полицейском участке, если у вас есть фотография или у вас есть NIE Номер где-то записан.

Чтобы проследить потерянный испанский NIE Номер на странице нашей книги. К сожалению, хотя вы уже дали все эти данные испанской полиции, прежде чем нам понадобятся все подробности. Причиной этого является: если полиция будет искать свою базу данных и не сможет вас найти, она будет рассматриваться как новое приложение. Чтобы сэкономить время и не рискуйте, чтобы вас подтолкнули к задней части очереди, лучше всего пойти со всеми документами, завершенными для нового приложения.

После того как вы разместили свой заказ и отправили свои данные через наш простой английский формат NIE Форма бронирования номера один из наших представителей свяжется с вами в течение 24hrs с вашей назначенной датой в полицейском участке.

Когда вы доберетесь до полицейского участка, процесс будет таким же, как и для нового NIE Число. Возможно, вам это не понадобится, если полиции удастся найти ваше приложение в своей системе, но мы рекомендуем взять с собой две фотографии с размером паспорта. Вам также придется заплатить государственную пошлину (9.75) снова в банке.

Открытие банковского счета без NIE Число

Как я могу получить испанский NIE Число

Нужно ли мне NIE Номер для аренды дома в Испании?

Идеи 16 о том, «Как я могу отслеживать потерянные NIE Номер в Испании?

  1. Привет, мне нужна копия моего NIE Свидетельство о назначении номера, чтобы я мог зарегистрировать автомобиль в Испании. Можете ли вы сообщить мне копию?

    1. Привет, Саймон. Я испугался плохих новостей, чтобы получить копию вашего сертификата, который вам нужен, чтобы записаться на прием в полицейский участок и снова заполнить все формы. Если вы используете наш простой NIE Форма бронирования номеров на нашем основном сайте https://www.mynie.co.uk мы сможем разобраться в этом. Большое спасибо, Lisa

  2. Здравствуйте. Мне нужна замена NIE сертификат, поскольку я использовал доверенность первоначально и никогда не давал свой сертификат .., хотя у меня есть мой номер. Когда я выхожу в интернет, чтобы записаться на прием, это в оригинальном полицейском участке или по месту жительства, где у меня есть квартира? Адвокат, имеющий POA, работал в Марбелье и с тех пор вышел на пенсию. Моя квартира в Эстепоне .. Спасибо за вашу помощь

    1. Привет Грэм

      Вам нужно будет иметь свой NIE Назначение номера в Эстепоне, где находится ваша собственность, а не в Марбелье, где она была первоначально выдана. Надеюсь, это поможет. Лиза

  3. У меня есть мой NIE номер, но у меня нет документов. Можете ли вы предоставить мне копию. мой NIE номер Y-1154249-P
    Помогает ли это!

    1. Привет филип

      Боюсь, что единственный способ получить замену документов / сертификат для вашего NIE Номер от полиции. Для этого вам понадобится встреча в отделении полиции и соответствующих NIE Номерное оформление документов. Мы можем помочь вам с этим, как вам нравится. Просто заполните NIE Форма бронирования номера на нашем сайте и мы вас забронируем.

      Лиза
      https://www.mynie.co.uk

    1. Hi

      Да, мы можем забронировать вас для вашего NIE Номер. Пожалуйста, используйте NIE Форма бронирования номера, и мы доставим вас как можно быстрее.

      Лиза

  4. Я потерял свою оригинальную копию моего NIE сертификат, но есть ксерокопия. Я собираюсь поехать на жительство, мне нужен новый сертификат или моя копия будет делать?
    Также вы помогаете с получением вида на жительство в Испании?

    1. Привет, Кристина

      Спасибо за твое сообщение. Нет, вам не понадобится копия вашего потерянного NIE NIE Номер сертификата, чтобы подать заявление на жительство, потому что они уже имеют копию в отделении полиции онлайн. Да, мы можем зарегистрировать вас для проживания в Испании без проблем, пожалуйста, посетите наш подать заявку на проживание в Испании страницы для получения дополнительной информации.

      Скоро поговорим

      Лиза

  5. Пожалуйста, если несовершеннолетнему предоставляется один год проживания и льготы для продления, хотя ему или ей еще не исполнилось 18 лет, будут ли они по-прежнему давать ему или ей один год или два года?

  6. привет
    Комментарий faire за уклонение от переписки NIE Que J'ai Perdu? J'ai Rempli Le Formula EX-15: что вы делаете, чтобы посоветоваться с Францией или Францией, чтобы у вас была возможность сделать это?
    Merci d'avance de votre réponse

    1. Hi

      Вы должны быть в Испании с вашим паспортом, чтобы иметь возможность получить копию вашего NIE Сертификат номера.

      Лиза

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How can I trace my lost NIE Number in spain?

Have your lost your Spanish NIE Number in Spain? Need it to buy a car, rent a house or get connected to the internet or for work reasons?

what a nie looks like
Tracing your Spanish NIE Number is easy with our booking form.

Unfortunately there is only one way to get a replacement copy of your Original NIE Number certificate and that is to unfortunately go through the whole process again from the start.

It maybe a bit easier at the police station if you have a photo or have your NIE Number written down somewhere.

To trace your lost Spanish NIE Number visit our book now page. Unfortunately although you have already given all these details to the Spanish Police before we will need all the details again. The reason for this is: If the police search their database and can not find you, it will be treated as a new application. To save time and not risk you being pushed to the back of the que its best to go with all the paperwork completed for a new application.

Once you have placed your order and sent your details via our easy English format NIE Number booking form one of our representatives will be in touch within 24hrs with your appointment date at the police station.

When you get to the police station the process will be the same as applying for a new NIE Number. You may not need it if the police manage to find your application on their system but we recommend taking two passport sized photos with you. You will also have to pay the government fee of (9.75) again at the bank.

Opening a bank account without a NIE Number

How do i get a Spanish NIE Number

Do i need a NIE Number to rent a house in Spain?

10 thoughts on “How can I trace my lost NIE Number in spain?”

  1. Hi, I need a copy of my NIE Number appointment certificate so I can register a car in Spain. Can you message me a copy?

    1. Hi Simon. Im afraid bad news to get a copy of your certificate you need to make an appointment at the police station and have all the forms filled out again. If you use our easy NIE Number booking form on our main website https://www.mynie.co.uk we will be able to sort this out for you. Many Thanks, Lisa

  2. Hello. I need a replacement NIE certificate as I used power of attorney originally and was never given my certificate.. I do have my number though. When I go online to book an appointment is it in the original police station or local to where I have my apartment? The solicitor that had POA worked in Marbella and has since retired. My apartment is in Estepona.. Thanks for your help

    1. Hi graham

      You will need to have your NIE Number appointment in Estepona where your property is, not in Marbella where it was originally issued. I hope this helps. Lisa

  3. I have my NIE number but I don’t have the paperwork. Can you provide me with a copy. My NIE number is Y-1154249-P
    Does this help !

    1. Hi Philip

      Im afraid the only way to get a replacement paperwork/certificate for your NIE Number is from the police. For this you will need an appointment at the police station and the relevant NIE Number paperwork. We can help you with this is you like. Simply complete the NIE Number booking form on our website and we will get you booked in.

      Lisa
      https://www.mynie.co.uk

    1. Hi

      Yes we can book you in for your NIE Number. Please use the NIE Number booking form and we will get you booked in as quick as possible.

      Lisa

  4. I have lost my original copy of my NIE certificate but have a photocopy. I am going to go for residency, will I need a new certificate or will my copy do?
    Also do you help with obtaining residency in Spain?

    1. Hi Christine

      Thanks for your message. No, you won’t need a copy of your lost NIE NIE Number certificate to apply for Residency because they already have a copy at the police station online. Yes we can book you in for Spanish residency no problem, Please visit our apply for Spanish residency page for more information.

      Speak soon

      Lisa

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.