NIE Номер для наследования недвижимости в Испании.

ВАМ НУЖНО NIE

Вы остались наследование в Испании, но было сказано заявить, что вам нужен испанский NIE Число? Вы думаете о создании испанской воли?

Рекомендуется, чтобы после покупки активов (имущества) в Испании (например, дома, виллы, квартиры) Ex-pats должен был сделать испанскую волю. В новом испанском законодательстве говорится, что все бенефициары, названные в завещании, должны получить свои собственные NIE Числа для наследования.

Причины создания воли в Испании:

1.) Дайте свое «я» и ваши родственники «Мир разума». Для ваших близких важно, чтобы вы оставили все, чтобы время, когда пришло время.

2.) Удостоверьтесь, что вся тяжелая работа на протяжении многих лет идет непосредственно на тех, кого вы волнуете, а не на налоговую инспекцию Испании. Планирование заранее гарантирует, что вы удерживаете налог на наследство до абсолютного минимума для своей семьи.

3.) Найдите местного рекомендованного юриста, который хорошо информирован и обновлен по законам о наследовании. Искать NIE Числа для ваших близких на конвеnient время для всех, то есть: при посещении вас в отпуске, а не в том, что это была бы сложная задача, которую предстоит выполнить позже, в то, что будет для них достаточно напряженным временем.

4.) Предварительная подготовка завещания позволяет вам получать информацию о процедурах в Испании. Затем ваши близкие могут быть проинформированы о том, чего ожидать, когда придет время. Например, налоги на наследство должны быть оплачены до того, как будут изменены имена на основании документа о праве собственности. Собственность и имущество не могут быть проданы или завещаны до уплаты налогов. Если ваши наследники не будут подготовлены или они не будут уверены в процедурах, которые они не могут предоставить соответствующим органам, требуются правильная информация и документация. Это может привести к задержкам, и, следовательно, могут быть понесены штрафы.

Ваш назначенный адвокат будет составлять заявку на английском и испанском языках. Они должны обеспечить, чтобы у вас была вся последняя информация о наследовании на испанском языке, переведенная и засвидетельствованная вашим местным нотариусом. После этого регистрация документа производится в реестре Central Wills, который базируется в Мадрид.

Обычно адвокаты, если у вас уже есть желание в вашей стране проживания, могут автоматически подсчитать заранее, сколько налогов вам нужно будет платить, а также могут делать предложения о том, как вы можете уменьшить налоги, которые ваши наследники будут платить ,

В отсутствие воли? Если не будет сделано, вашим бенефициарам потребуются судебные или нотариально заверенные документы, которые заявляют, что они являются законными наследниками. В дополнение к этому, они должны будут предоставить четкие доказательства, чтобы оправдать, что их требование о наследовании вашего имущества действительно. Если соглашение сторон не может быть принято, то, скорее всего, дело поступит в суд, где судья принимает решение о вашем тяжелом заработанном имуществе.

Свяжитесь с нами СЕЙЧАС, чтобы узнать, как быстро получить NIE Номера для ваших близких и дайте себе душевное спокойствие.

Здесь у МО NIE NUMBER ИСПАНИЯ получает ваш NIE Число быстро это наша работа! Посетите наш домашняя страница больше узнать о нашем сервисе или Бронируйте свой NIE Назначение номера сегодня используя нашу форму онлайн-бронирования.

Больше информации:

Разница между NIF, TIE AND NIE НОМЕР

Получить Бенидорм NIE Число быстро

Как оплатить мои NIE Налог на количество

Как получить NIE Номер в Марбелье

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

NIE Number to Inherit Property in Spain.

YOU WILL NEED A NIE

Have you been left an inheritance in Spain, but been told to Claim it you need a Spanish NIE Number? Are you thinking of Making a Spanish Will?

It is recommended that after buying assets (property) in Spain (i.e. House, Villa, apartment) Ex-pats should make a Spanish Will.  A new Spanish law now states all beneficiaries named in a will must obtain their own NIE Numbers in order to inherit.

Reasons for Making a Will in Spain:

1.) Give your self and your relatives Peace of Mind. It is important for your loved ones that you leave everything in order for when the time arrives.

2.) Make sure all the hard work over the years goes directly to those you care about and not to the Spanish Tax Office. Planning in advance ensures you keep Inheritance tax to an absolute minimum for your family.

3.) Locate a local recommended Lawyer who is well informed and up to date on inheritance laws. Seek NIE Numbers for your loved ones at a convenient time for all i.e.: when visiting you on holiday, instead of this being a chore to be carried out later at what will be a stressful enough time for them.

4.) Preparing a will in advance enables you to be informed about the procedures in Spain. Your loved ones can also then be advised of what to expect when the time arrives. E.g., Inheritance Taxes are to be paid up front prior to any names being changed on a title deed. Property and possessions can not be sold or bequeathed until the taxes are paid. Should your inheritors not be prepared or they are to be unsure of the procedures they may not be able to provide to the relevant authorities the correct information and documentation required. This may cause delays and consequently penalties charges may be incurred.

Your assigned lawyer will draw up the will in both English and Spanish. They should ensure you have all the latest Spanish Inheritance Information, translated and witnessed by your local Notary. Following this, registration of the document is made at the Central Wills’ Registry who is based in Madrid.

Usually Lawyers, if you already have a will in your own country of residence, can automatically calculate in advance how much tax your loved ones will have to pay and can also make suggestions of how you may be able to reduce the taxes your inheritors will pay.

In the absence of a will? Should a will not be made, your beneficiaries’ will need judicial or notarised documents that declare they are legitimate heirs. In addition to this they will need to provide clear evidence in order to justify that their claim to inherit your estate is valid. If an agreement by the parties involved cannot be made then it is likely the case will go to court where the decision regarding your hard earned possessions is made by the judge.

Contact us NOW to find out how to obtain fast NIE Numbers for your loved ones and give yourself peace of mind.

Here at MY NIE NUMBER SPAIN getting your NIE Number Fast is our job! Visit our homepage to read more about our service or Book your NIE Number appointment today using our easy Online booking Form.

More Information:

The Difference between a NIF, TIE AND NIE NUMBER

Get a Benidorm NIE Number Fast

How to pay my NIE Number Tax

How to get a NIE Number in Marbella

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *