Нужно ли мне NIE Номер для покупки дома в Испании

получение NIE Номер, чтобы купить дом в Испании
Если вы думаете о покупке дома в Испании, вам обязательно понадобится ваша NIE Номер.

Если вы думаете о покупка дома, квартиры, квартиры или виллы в Испании вам наверняка понадобится ваша Испанский NIE Число быстро.

Неспособность защитить ваш испанский язык NIE Номер может означать, что продажа вашего дома проваливается, и вы теряете свой депозит.

Итак, прежде всего, что такое испанский NIE Номер и зачем мне нужен NIE Число купить недвижимость в Испании?

NIE (Número de Identificación de Extranjero) - это идентификационный номер испанского налогоплательщика, предоставленный испанскими властями / полицией любому иностранцу / Ex-pat.

Номер является уникальным и личным и используется как способ отслеживания финансовой и официальной деятельности человека в Испании. Это юридическое требование для всех иностранцев-резидентов и нерезидентов, имеющих финансовые, профессиональные или социальные вопросы в Испании, независимо от того, являются ли они гражданами ЕС или не являются гражданами ЕС,Страна ЕС иметь NIE Номер.

Так что независимо от того, хотите ли вы купить квартиру, апартаменты, виллу или дом для отдыха в Испании, вам на 100% понадобится бумага A4. NIE введите номер сертификата в руке, прежде чем двигаться вперед. Вам также понадобятся ваши NIE Номер для подключения к Интернету, открытие банковского счета в Испании и подключение к Интернету.

Если вы покупаете дом и нуждаетесь в NIE Номер сегодня вы пришли на правильный сайт! Здесь у МО NIE Число spain, получающее ваш NIE Номер для покупки вашего дома - наша первая работа. Используйте наш простой английскому языку NIE Форма бронирования номера сегодня.

My NIE Номер Испания попросил нескольких агентов по недвижимости в Испании о получении NIE Номер перед покупкой недвижимости.

Lilly Allen Jones из Bunkers агентов по продаже недвижимости в Бенидорме Саид

'Да, очень важно выучить испанский NIE Номер еще до просмотра домов в Испании. Если у вас нет бумажного сертификата NIE Номер в руке, и вам нравится недвижимость, вы рискуете ее потерять, потому что время ожидания в полицейском участке и на испанском сайте бронирования может быть очень медленным ».

Марк Дженкинс из агентов по недвижимости Jenkins сказал:

«Жизненно важно получить NIE Номер при первой же возможности, поскольку вы рискуете потерять свой депозит, если вы сделаете предложение о вилле, доме или квартире, и оно не сработает ».

Майк Шорт из коротких мужчин и соратников

«У нас было так много провалов в продажах, потому что у бывших там не было NIE Номер отсортирован до прибытия в Испанию. Очень важно, чтобы вы NIE Число через Официальный представитель в Грузии NIE Номер веб-сайта '

Могу ли я открыть счет в испанском банке без NIE Число?

Фотографии испанского NIE Номера

Дополнительная информация о покупке дома в Испании

Дома в Испании вам понадобится NIE Номер для покупки

Вилла нужна NIE Номер для покупкиВы, безусловно, будете нуждаться в Испанский NIE Число купить эту красивую виллу в Санта-Ана, Менорка, Балеарские острова. Подробнее на Сайт Rightmoves

 

8 мыслей на тему «Нужна ли мне NIE Номер на покупку дома в Испании »

  1. Спасибо за информацию. Мы в настоящее время в Бенидорме, и я смотрю на свойства вокруг albir и alfaz. Мы только что разместили заказ для нашего испанского Nie Сколько времени потребуется, поскольку мы хотим купить виллу в ближайшее время?

    1. Привет, Аманда. Спасибо за ваше NIE Номер Испания бронирование. Мы можем подтвердить, что мы получили все ваши данные, и мы вернемся к вам в ближайшие пару часов с назначением на свидание. Большое спасибо, Лиза, https://www.mynie.co.uk

    2. Привет, Аманда. Спасибо за ваше сообщение на нашем NIE Номер веб-сайта. Текущее ожидание NIE Число в Бенидорме - это 3-6 недель. Если вы воспользуетесь нашей простой формой бронирования, мы постараемся, чтобы вы забронировали ее как можно скорее. Большое спасибо, Лиза, https://www.mynie.co.uk

    1. Привет, Майкл, спасибо за посещение нашего официального NIE Номер веб-сайта. Субъект погоды вам нужен NIE Номер в Испании для аренды недвижимости является сложным. Мы всегда рекомендуем NIE в любом случае, но некоторые агенты по недвижимости арендуют ваше имущество без NIE Число. Мы скоро напишем статью в нашем блоге об агентах по недвижимости, чтобы ваши глаза открылись ???? Лиза https://www.mynie.co.uk

  2. Здравствуйте,
    Я надеюсь быть в Альмерии в начале декабря, однако совершенно не понимаю, что мне нужно в первую очередь, когда я приеду. Мы выбрали дом, который мы хотели бы купить, но я не знаю, нужен ли мне NIE сначала номер, место жительства, падрон или SIP-карта. Наша главная цель - как можно скорее разместить предложение о выбранном нами доме.
    Я был бы рад воспользоваться вашими услугами, но мне нужно знать правильный порядок, который требуется.
    С уважением
    Джим.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Do i Need a NIE Number to buy a house in Spain

getting a NIE Number to buy a house in spain
If your thinking of buying a house in Spain you will certainly need your NIE Number.

If your thinking of buying a house, flat, apartment or villa in Spain you will most certainly need your Spanish NIE Number fast.

Failing to secure your Spanish NIE Number may mean your house sale falls through and you loose your deposit.

So, first of all just what is a Spanish NIE Number and Why do I need an NIE Number to buy property in Spain?

The NIE (Número de Identificación de Extranjero) is a Spanish tax identification number given by the Spanish authorities/police to any foreigner/Ex-pat.

The number is unique and personal and is used as a way of tracking an individual’s financial and official activities in Spain. It is a legal requirement for all resident and non-resident foreigners with financial, professional or social affairs in Spain – regardless of whether they are EU citizens or from a non-EU country to have a NIE Number.

So weather your  looking to buy a flat, apartment, villa or holiday home in Spain you 100% need to have your Paper A4 NIE number certificate in your hand before you can move forward. You will also need your NIE Number for connecting to the internet, opening a bank account in Spain , and connecting to the internet.

If your buying a house and need a NIE Number today you have come to the right website! Here at MY NIE Number spain getting your NIE Number for your house purchase is our number one job. Use our easy English Language NIE Number Booking form today.

My NIE Number Spain asked several estate agents in Spain about getting your NIE Number before buying a property.

Lilly Allen Jones from Bunkers estate agents Based in Benidorm Said

‘Yes, its very important to get your Spanish NIE Number before even viewing houses in Spain. If you don’t have your paper certificate NIE Number in your hand and you like a property you risk loosing that property because the wait time at the police station and on the Spanish booking website can be very slow.’

Mark Jenkins from Jenkins estate agents said:

‘Its vitally important to get your NIE Number at the earliest opportunity as you do risk loosing your deposit if you make an offer on a villa, house or apartment and it falls through.’

Mike Short from short man and co Estate agents said

‘We have had so many sales fall through because ex-pats have not had there NIE Number sorted before they come to Spain. Its so very important you book your NIE Number through the official NIE Number website’

Can i open a Spanish bank account without a NIE Number?

Photo’s of Spanish NIE Numbers

More information about buying a house in Spain

Houses in Spain you will need a NIE Number to buy

Villa needs NIE Number to BuyYou will certainly need your Spanish NIE Number to buy this beautiful Villa in Santa Ana, Menorca, Balearic Islands. Read more on the Rightmoves website

 

5 thoughts on “Do i Need a NIE Number to buy a house in Spain”

  1. Thanks for the information. We are currently in Benidorm and am looking at properties around albir and alfaz. We have just placed the order for our Spanish Nie Numbers how long will it take as we want to buy a villa soon?

    1. Hi Amanda. Thank you for your NIE Number Spain booking. We can confirm we have recived all your details and we will get back to to you in the next couple of hours with your appointment date. Many Thanks, Lisa, https://www.mynie.co.uk

    2. Hi Amanda. Thanks for your message on our NIE Number website. The current wait for a NIE Number in Benidorm is 3-6 weeks. If you use our easy booking form we will try and get you booked in as soon as possible. Many Thanks, Lisa, https://www.mynie.co.uk

    1. Hi Michael thank you for visiting our official NIE Number website. The subject of weather you need a NIE Number in Spain to rent property is a tricky one. We would always recommend getting your NIE anyway, but some estate agents will rent you property without a NIE Number. We will be writing an article soon on our blog about estate agents so keep your eyes open 🙂 Lisa https://www.mynie.co.uk

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *