Медицинское страхование и NIE Номера в Испании?

Мне нужна медицинская страховка, чтобы получить NIE Номер в Испании?Вы нуждаетесь в NIE Номер, но не знаю, что вам нужно получить доказательство NIE Номер в Испании? Вам нужна оболочка для здоровья, чтобы получить NIE Число?

Применяя для NIE Количество через нашу компанию прост и экономически выгодно. Всего за £ 20 мы закажем ваш CITA PREVIA NIE Назначение номера в полицейском участке в Испании и завершение NIE Числовые формы, Но вам нужно предоставить доказательство здоровья, чтобы получить NIE Номер в Испании?

Как только вы сделали свой Интернет NIE Бронирование номеров на нашем NIE Номер страницы бронирования один из наших сотрудников назначит вам встречу и заполнит все необходимые документы. Вам нужно будет распечатать это и передать его в полицейский участок с вами в день вашего назначения.

Граждане ЕС

Если ваш гражданин ЕС вам не понадобится медицинская страховка, чтобы получить NIE Номер в Испании
Нет. Медицинская страховка необходима для NIE Номер Испания, если ваш гражданин ЕС

Если вы Гражданин ЕС и хочу подать заявку на NIE Число вам не нужна медицинская страховка. Если вы живете в Великобритании, это может измениться после Brexit. Узнайте больше о NIE Числа и Брексит.

Граждане без гражданства

Если вы являетесь гражданином NON EU и обращаетесь за NIE/ Номер NIF / TIE в Испании вам необходимо будет предоставить доказательства медицинского страхования в соответствии с Законом ЕС.

Ниже мы поставили список рекомендованных страховых компанийnieчтобы получить NIE Номер в Испании:

Получить NIE Номер с медицинским страхованием AvivaМедицинское страхование Aviva предлагает множество продуктов медицинского страхования, подходящих для вас, чтобы получить ваш испанский NIE Число. Преимущества включают:

  • Доступ к 100 больницам
    В том числе сети ИМТ, Наффилд Здоровье и Шпиль Здравоохранение
  • Больничные сборы и специальные сборы
    Мы рассмотрим жилье, питание, уход за больными, расходы на лекарства и многое другое
  • Покрытие для лечения рака
    Обложка для диагностики рака, лечения и послеоперационного ухода в качестве стандарта

Ищите помощь, которая поможет вам получить медицинское страхование, чтобы получить NIE Номер в ИспанииИщите Здоровье это онлайн-портал сравнения цен для медицинского страхования. Введите свои данные, и веб-сайт предоставит вам цитаты из 100 of Health insurance companieв мгновение ока.

Вам нужна дополнительная информация о NIE Номера в Испании? Поиск наших NIE Номер блога за сотни ответов о NIE Номера в Испании, в том числе: нужно ли детям NIE Номер, мне нужно NIE Число быстро, Do NIE Номера истекают?, Получение NIE Номер в Бенидорме.

Подробнее о регулировании здравоохранения и страхования

Мысли 2 по теме «Медицинское страхование и NIE Номера в Испании?

  1. Извините, я все еще смущен. Я переезжаю из Великобритании до Брексита. Если я получу свой NIE Номер теперь мне нужно будет получить медицинскую страховку после Brexit?

    1. Привет, Роза. Благодарим вас за комментарий к нашей NIE Номер Блог. Pre-Brexit вам не нужно будет предоставлять доказательства медицинского страхования. Однако после Брексита мы все еще не уверены. Если вы хотите, чтобы мы забронировали ваш NIE Назначение номера, пожалуйста, используйте наш простой NIE Форма бронирования номера. Большое спасибо, Lisa

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Health Insurance and NIE Numbers in Spain?

Do i need Health insurance to get a NIE Number in Spain?Are you in need of a NIE Number but don’t know what proof you require to get A NIE Number in Spain? Do you need Health cover to get a NIE Number?

Applying for a NIE Number through our company is simple and cost effective. For just £20 we will book your CITA PREVIA NIE Number appointment at the Police station in Spain, and complete your NIE Number forms. But do you need to provide proof of health cover to get a NIE Number in Spain?

Once you have made your Online NIE Number booking on our NIE Number booking page one of our staff will make your appointment and complete all the necessary paperwork. You will need to print this and take this to the Police station with you on the date of your appointment.

EU Citizens

If your an EU Citizen you wont need health insurance to get your NIE Number in Spain
No Health insurance needed for NIE Number Spain if your an EU Citizen

If you are a EU Citizen and want to apply for a NIE Number you do not need Health insurance cover. If your living in the UK this might change after Brexit. Read more about NIE Numbers and Brexit.

Non EU Citizens 

If you are a NON EU Citizen and are applying for a NIE/NIF/TIE Number in Spain you will need to provide proof of health cover under EU Law.

Below we have put a List of Recommended Health insurance companies to get a NIE Number in Spain:

Get your NIE Number with Aviva health insuranceAviva Health Insurance offers a host of Health insurance products suitable for you to get your Spanish NIE Number. Benefits include:

  • Access to 100s of hospitals
    Including BMI, Nuffield Health and Spire Healthcare networks
  • Hospital charges & specialist fees
    We’ll cover accommodation, meals, nursing care, drug costs and much more
  • Cancer care cover
    Cover for cancer diagnosis, treatment and aftercare as standard

Look for help can help you get Health Insurance to get a NIE Number in SpainLook for Health is an online price comparison portal for health insurance. Input your details and the website will give you quotes from 100’s of Health insurance companies in a blink of an eye.

Do You Need more Information about NIE Numbers in Spain? Search our NIE Number blog for hundreds of answers about NIE Numbers in Spain, Including: Do Children Need a NIE Number, I need a NIE Number Fast, Do NIE Numbers expire?, Getting a NIE Number in Benidorm.

Read more about the regulation of Health care and insurance 

2 thoughts on “Health Insurance and NIE Numbers in Spain?”

  1. Sorry I’m still confused. I’m moving over from the UK Before Brexit. If I get my NIE Number now will I need to get health insurance after Brexit?

    1. Hi Rose. Thank you for your comment on our NIE Number Blog. Pre-Brexit you will not need to provide proof of health insurance. However, after Brexit we are still unsure. If you would like us to book your NIE Number appointment please use our easy NIE Number booking form. Many Thanks, Lisa

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *